Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сергей Кучкин, Москва-Питер + Питер-Москва
#1
Отправлено 21 Июль 2008 - 19:08
Общее впечатление - весьма хорошее, грубых проколов нет ни по одному пункту, самый главный "настроениеобразующий" пункт - НАРОД НА БОРТУ - самый что ни на есть замечательный, никаких недовольных бабушек и т.п. Но народ знакомится и сплачивается где-то на 5 день - а на 7 уже высаживаться Тем не менее, оба финальных концерта давались силами туристов, что для таких коротких рейсов нехарактерно. Боевой народ! Интересно наблюдать смену контингента, когда ты вроде тут уже обжился, и вот - заходят все новые люди...
Прежде всего, мне понравилась поездка "два раза по одному месту"! Дело в том, что основные достопримечательности маршрута одинаковы, но проходятся в разное время (например, "туда" Кижи были вечером, а "оттуда" - утром), и все недосмотренное/недохоженное можно наверстать на обратном пути. Низовьев же Свири и выхода из нее в Ладогу я за 10 лет вообще еще ни разу не видел, т.к. проходится оно обычно ночью или утром, да и в обычном моем августе темно по ночам, а тут - белые ночи.
По сравнению с 2006 годом Кучкин остался почти неизменным за исключением анимационной бригады, которая в этот раз подобралась не на 5+, а на 4-... Но ведь "хорошо" - это не "плохо"?
Дорогие любители аутентичных крокодилов - этот теплоход "не заклеенный" (пленкой под дерево). Так же выглядит по крайней мере один из встреченных визави - Суворов и Куйбышев (а может и оба). Дзержинский - заклеен. Состояние палуб, оборудования и кают - "чисто, но потрепанно".
Ресторан - все так же кормят без особой ресторанности, "на любой желудок", т.е. все блюда несколько тяготеют к тому, чтобы быть вареными, а не жареными, и без особой остроты и причудливых украшений. Безусловно, все вкусно. Тогда (в 2006) было еще и БЫСТРО - сейчас, особенно по пути "туда", когда стол был вдалеке от раздачи и (единственный) на семерых - был один обед на 55 минут... После намека директору круиза, что это в общем-то слишком долго, мне просто-напросто начали носить все ПЕРВОМУ. За соседними столами женщины ворчали, что "вон как мужика любят" Ага, любят... Надеюсь, я не сильно испортил жизнь обслуживавшей наш столик официантке, даже совестно как-то - похоже, она после моего намека получила по шее. С другой стороны - пусть учится, потом проколов не будет. Говорят, ресторан был с Ильича.
Директор круиза Наталья - молодец. Держит все в руках. Решает возникающие проблемы. И вообще держится молодцом. К тому же - симпатичная девушка Например, в Питере вышла накладка - заказали мало мест на допэкскурсию по каналам, билеты кончились, желающие стали возмущаться. Нехорошо, конечно, но в результате было сказано: "едут все желающие", - и Наталья потом лично присутствовала на посадке на суднО, возящее по каналам. Анненков Алексей, пожалуй, ей в этой роли проигрывал, хоть он и с любимого Ильича.
Методист Андрей - на своем месте, один из лучших на реке. Важные объявления - четкие и недвусмысленно понятные, путевая информация - правильными порциями, внятно и без запинок.
Женщина администратор (вот ведь опять не удосужился узнать, как зовут, кажется - жена капитана) - лучшее виденное мной "лицо теплохода". Создается впечатление, что ты попал к гостеприимной хозяйке. И по-прежнему у обслуживающего персонала нет заискивания перед туристами, а есть доброжелательность и приветливость.
Команда в форме, дисциплинированная, в пассажирских помещениях не показывается, судовождение - на высоте.
Анимационная бригада и мероприятия - так себе. В 2006 аниматором был Олег Скрыпников (если фамилию не путаю), и это был ПРОФЕССИОНАЛ. И баянист тогда был "поющий и играющий" (хорошо играющий!), и артистичный весь такой, Борис. Может, играл и не как Равиль, но зато пел Сейчас же аниматоры - студенты, которые старались, но получалось довольно блекло (это на мой взгляд, а некоторые оказавшиеся среди туристов театральные актеры громко шипели и плевались). Нет, они не производили такого отталкивающего впечатления, как Костик с прошлогоднего Калинина, были приветливы и общительны, но все же. Ничего, наберутся опыта. Вместо баяниста был аккордеонист, и первое, что я о нем, услышав на подходе к трапу в Москве, подумал - "не Равиль"... Но тоже поет, и даже выполняет часть функций аниматора не хуже самих этих аниматоров, и человек совсем неплохой, и на обратном пути на "играй аккордеон" был аншлаг. Но вот вечер романсов в его сольном исполнении под фоно на полтора часа - это было... мягко скажем "смело" :\ Ты же не певец, и не исполнитель романсов. Лучше бы попели под баян. Простите, аккордеон.
Был хороший консерваторский дуэт фортепиано-скрипка (две девушки), который давал 2-3 концерта с "правильным", грамотно подобранным репертуаром и играл вечерами в носовом баре. Ольга пела русские народные песни, у нее замечательный голос, но уж больно громко орал микрофон...
Концерты в баре были плохи тем, что бармены смотрели волками на зрителей, отнимающих у них выручку (и были в общем правы, в плане выручки, не в плане волчьих взглядов), и позволяли себе демонстративно громко жужжать миксерами и кофемашинами (и в этом были неправы категорически). Под конец туристами об этом было прямо заявлено Наталье, и она обещала исправить этот момент, просто закрывая бар на время концерта. Я верю, что так и будет. На самом деле, нужно просто поставить второй инструмент в конференц-зал, что по-моему совсем не проблема.
Есть спортинструктор Татьяна, проводящая зарядки, танцклассы и совместно с воспитателем Катриной занимающаяся с детьми. За что им, особенно Катрине, земной поклон и огромное спасибо - дети организованы, под присмотром и дают родителям насладиться круизом.
Дискотечник и эстрадный певец Дмитрий пашет каждый день и каждую ночь, работа адская. Но слишком громко включает звук на концертах. А вот в 2006 Юрий Арцизов с Крылова, плывший на Кучкине... В общем, звук был лучше.
Я доволен. Точка Фото здесь. Большие. Хотя ничего примечательного не нафотографировалось.
http://www.streampho...u/users/rattus/
#2
Отправлено 21 Июль 2008 - 21:15
...Например, в Питере вышла накладка - заказали мало мест на допэкскурсию по каналам, билеты кончились, желающие стали возмущаться...
Как вообще организована экскурсионная программа по Питеру, обязательная и
А то, вроде как, в воскресенье, как раз на Кучкине, планирую двинуть из Питера, и хотелось бы прикинуть чего там да как будет.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#5
Отправлено 22 Июль 2008 - 10:48
P.S. Единственное, что меня слегка напрягает в оном "крокодиле" - это несоразмерные этой громадине буквы названия, с 588-го.
#6
Отправлено 22 Июль 2008 - 12:45
Если мне память не изменяет, у бывшего "Димитрова" цветовая схема была такая же, какой уж нет на памятном мне "Дзержинском" - голубой, синий, зелёный.
Да, голубой-синий-зеленый, только в другом порядке, на Кучкине зеленая главная палуба, а на Дзержинском - шлюпочная.
Туристы после дополнительной части на пароход возвращаются самостоятельно или строем?
Допэкскурсии едут отдельными автобусами, они их соответственно ждут после каналов. Сами каналы - в середине программы, в районе 13-14 часов, экскурсовод - из автобуса. Вся программа кончается в 17-18 часов. Потом везут всех желающих на теплоход строем, а не желающие от м.Пролетарская на автобусе Водохода возвращаются в Уткину Заводь самостоятельно. Никто ни разу карточек гостя не спросил
#7
Отправлено 22 Июль 2008 - 18:56
А чем должна в принципе напрягать родная отделка? Речь ведь идет о светло-синем пластике? Помойму это отлично. Что, сейчас клеят поверх пленку???
Просто одни стенания, что на других прикольная пленка "под дерево", а здесь больничные коридоры.
#8
Отправлено 22 Июль 2008 - 21:47
На "Дзержинском" сохранилась на средней палубе.Она радовать должна, эта отделка. Если мне память не изменяет, у бывшего "Димитрова" цветовая схема была такая же, какой уж нет на памятном мне "Дзержинском" - голубой, синий, зелёный.
P.S. Единственное, что меня слегка напрягает в оном "крокодиле" - это несоразмерные этой громадине буквы названия, с 588-го.
#9
Отправлено 22 Июль 2008 - 23:32
Если мне память не изменяет, у бывшего "Димитрова" цветовая схема была такая же, какой уж нет на памятном мне "Дзержинском" - голубой, синий, зелёный.
Да, голубой-синий-зеленый, только в другом порядке, на Кучкине зеленая главная палуба, а на Дзержинском - шлюпочная.
Средняя значит в любом случае синяя?
ОК, спасибо!Допэкскурсии едут отдельными автобусами, они их соответственно ждут после каналов. Сами каналы - в середине программы, в районе 13-14 часов, экскурсовод - из автобуса. Вся программа кончается в 17-18 часов. Потом везут всех желающих на теплоход строем, а не желающие от м.Пролетарская на автобусе Водохода возвращаются в Уткину Заводь самостоятельно. Никто ни разу карточек гостя не спросил
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#10
Отправлено 23 Июль 2008 - 07:26
Средняя значит в любом случае синяя?
Да нет, вовсе не обязательно На более поздних теплоходах серии средняя палуба светло-зеленая. Была, по крайней мере...
#12
Отправлено 25 Июль 2008 - 21:56
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#13
Отправлено 06 Август 2008 - 13:19
главная палуба - салатовая,
средняя палуба - голубая,
шлюпочная палуба - синяя.
Главная+средняя
Средняя+шлюпочная
Отделка глаз радует.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#14
Отправлено 06 Август 2008 - 15:40
Ресторан - все так же кормят без особой ресторанности, "на любой желудок", т.е. все блюда несколько тяготеют к тому, чтобы быть вареными, а не жареными, и без особой остроты и причудливых украшений. Безусловно, все вкусно. Тогда (в 2006) было еще и БЫСТРО - сейчас, особенно по пути "туда", когда стол был вдалеке от раздачи и (единственный) на семерых - был один обед на 55 минут...
Когда в мае я была в первом перегонном рейсе, кормили просто отлично! Я даже пропустила почти все завтраки и несколько обедов, настолько было обильно. Украшали блюда как раз как в ресторане, а официнтка была настолько реактивной, как только тарелка пустела, она сразу же заменялась полной. Неужели испортились???
Единственным недостатком, по моему мнению, было отсутствие воды на столах
#15
Отправлено 06 Август 2008 - 16:13
#19
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:11
В итоге пойду из Питера в Москву.
К теплоходу "С.Кучкин" у меня претензий нет. Нормальный "крокодил"
#20
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 13:33
Как верно сказано!!! Как я Вас понимаю! :-)а поскольку маньяку 7 дней совершенно недостаточно...
Александр, спасибо за замечательную идею маршрута "туда"+"обратно"! Надо взять на вооружение. Главное, нет ни одного "дня на борту" и зелёных стоянок, в отличие от единого рейса "Москва-Питер-Москва", да и чуть дешевле получается вроде (в пересчёте на день круиза).
Скажите, пожалуйста, а в перерыве между рейсами Вы оставались на теплоходе? Проблем не было, доплачивать за дополнительную ночь не пришлось? У вас завершение 1-го рейса было в 20.00, а начало следующего - на другой день в 6.00?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных