Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

56 фотографий из затона Память Парижской Коммуны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 14 Март 2004 - 21:49

И еще хочу добавить по поводу внутренних перепланировок. Конечно, проще всего из двух кают делать одну, но с удобствами. Или в габаритах существующей каюты "впендюрить" туалет (типа стоячего?!). Но если при проектировании реконструкции грамотно менять сетку расположения окон, то вполне хватит не больше чем полторы нынешней каюты для образования новой с полноценными удобствами и еще, уверяю вас, место останется. Вот вам с одной стороны полноценный не урезанный комфорт, а с другой - экономическая эффективность, ведь тогда из, скажем, 3-х кают получается 2 классных, а не 1,5! А теперь умножим хотя бы на 50% всех реконструируемых кают на судне! :D

#42 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Март 2004 - 22:30

А по поводу авторитетных капитанов... Увы, у нас до сих пор не могут понять, что архитектор или дизайнер не сможет управлять судном, а капитан, извините, вряд ли сделает грамотный архитектурный проект своего же судна!

Абсолютно правильные ЗОЛОТЫЕ слова!!! Везде нужен разумный баланс. Но к сожалению, зачастую его не получается.
Насчет площади рубок. В Европе на новейших пассажирских судах рулевые рубки очень маленькие - для одного вахтенного штурмана (никаких рулевых и лоцманов они не держат - и правильно делают!) и нет никаких крыльев и выносных сарайчиков по бортам - вахтенный судоводитель в кресле спокойно смотрит на монитор, где через видеокамеры отражается вся обстановка за бортами - нет необходимости бегать туда-сюда и выкрикивать команды.

И еще хочу добавить по поводу внутренних перепланировок.

От себя добавлю тоже. Многие подвизавшиеся на туристической ниве специалисты с каким угодно образованием, зачастую даже не догадываются о том, что экономика судна это - своеобразный организм, и конструктивный переизбыток или недостаток чего-то в проекте судна, в эксплуатации очень сказывается на доходно-расходной части. Одним из губительных в экономическом плане моментов на существующих российских пассажирских судах является соотношение площадей занимаемых машинными помещениями, экипажем, открытыми палубами и пассажирскими помещениями. К сожалению на наших судах сумма площадей машинных и экипажных помещений, открытых палуб составляет 50-55% всей полезной (потенциально коммерческой) площади судна, а пассажирских всего 45-50%. На зарубежных судах это соотношение (я его называю коэффициентом утилизации коммерческой площади) 20-30% на 80-70%, т.е. 80-70% отдано пассажирам, а 20-30%занимает экипаж, машина, открытые палубы и проч. У нас эти цифры практически в два раза превышают средневропейский показатель - отсюда цены путевок и комфортабельность судов не сбалансированы так, как могли бы быть. Т.е. вы, уважаемые россияне, теоретически в два раза переплачиваете стоимость круиза, а практически, с учетом 10-15% агентских - еще больше.

Поэтому, переоборудуя суда и расширяя каюты надо всегда помнить о необходимости расширения площади всей пассажирской зоны судна в целом и сокращения убыточной производственной площади, только тогда мы сможем и площадь кают расширить и пассажировместимость сохранить, а то и увеличить - что сегодня, как я понимаю, очень актуально. А сегодняшнее расширение кают в пределах существующей площади пассажирской зоны - приводит к уменьшению пассажировместимости, а значит и к удорожанию билетов, т.к. расходы по судну те же, а пассажиров меньше. Раз пассажиров меньше - платить они должны больше. При таком раскладе, автоматически уже надо подумать о правильном соотношении цены билета и комфортабельности судна, что должно привести к раздумьям о будущей социальной группе пассажиров, - устроит ли их такой комфорт за такие деньги?

Ну ладно, для начала хватит, а то и так, кажется загрузил информацией через край...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#43 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 14 Март 2004 - 22:47

На Пушкарёве рубка как мне кажется, не совсем правильно спроектирована в плане окон - слишком они там маленькие, эдакие "бойницы", из-за чего внешне рубка смотрится очень тяжёлой. На крокодилах и чемоданах площадь остекления рубки намного больше - и совсем другой вид! Т.е. идея-то может и нормальная - закрытая рубка все-ж таки удобнее для работы, но выполнена через известное место. :lol:

Но если при проектировании реконструкции грамотно менять сетку расположения окон, то вполне хватит не больше чем полторы нынешней каюты для образования новой с полноценными удобствами и еще, уверяю вас, место останется.

Согласен, но ведь фактическая замена наружных переборок (а в таком случае именно это и придется делать) - это совсем другая стоимость модернизации. :lol:
Ведь одно дело в имеющийся проем вставить стеклопакет, и совсем другое - фактически заново перестроить всю надстройку... :D

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#44 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2004 - 09:25

Ну, открытые палубы все-таки можно отнести к пассажирским помещениям, а не к производственным площадям. Что это за уродец-то будет без палуб, вроде тех , что по Нилу ходят...
На таком т\х лично у меня не будет ни малейшего желания пройтись...
Да и т\х строились не столько для извлечения прибыли, сколько для удобства+ традиции отечественногосудостроения..
И Европа нам тут не указ... :D
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#45 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2004 - 12:23

А и не надо ломать архитектуру рубки на 588-х, достаточно несколько увеличить саму рубку с сохранением не объединенных с рубкой крытых крыльев мостика. Думаю, что в данном конкретном случае дополнительные площади рубки не помешают.

Думаю, если уж так необходимо увеличить площадь рубки (для установки каких-то приборов итп), то это вполне можно сделать за счёт фальштрубы. Причём так, что снаружи ничего не изменится. То есть не сносить фальштрубу, ни в коем случае, а объединить её с рубкой (внутри)

А на 305-х я бы несколько подсократил размер мостиков за счет расширения рубки и сделал бы мостики крытыми, по принципу, напрмер, как на том же 588-м или 646-м. По моему, им бы пошло...

Согласен.

Но если при проектировании реконструкции грамотно менять сетку расположения окон…

Ой, а вот это уже не надо, ладно? :D
Всё-таки расположени окон влияет на внешний вид :lol:
64 круиза с 1987 г.

#46 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 16 Март 2004 - 22:23

А вообще, мне кажется, каждый тип корабля имеет своих поклонников и даже если 305-е, 588-е и 26-37 будут иметь прежние каюты без всяких новаций, то все равно будут ходить с достаточной загрузкой. Из опыта путешествий знаю, что многие (в т. ч. и я :lol: ) предпочитают эти проекты и за их внешний вид, и за интерьеры, да и за средние (по сравнению с разными там "крокодилами", не в обиду будет сказано их поклонникам) цены на путевки. А удобства... Так не зимой же через двор в туалет бегать! :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования