Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
56 фотографий из затона Память Парижской Коммуны
#41
Отправлено 14 Март 2004 - 21:49
#42
Отправлено 14 Март 2004 - 22:30
Абсолютно правильные ЗОЛОТЫЕ слова!!! Везде нужен разумный баланс. Но к сожалению, зачастую его не получается.А по поводу авторитетных капитанов... Увы, у нас до сих пор не могут понять, что архитектор или дизайнер не сможет управлять судном, а капитан, извините, вряд ли сделает грамотный архитектурный проект своего же судна!
Насчет площади рубок. В Европе на новейших пассажирских судах рулевые рубки очень маленькие - для одного вахтенного штурмана (никаких рулевых и лоцманов они не держат - и правильно делают!) и нет никаких крыльев и выносных сарайчиков по бортам - вахтенный судоводитель в кресле спокойно смотрит на монитор, где через видеокамеры отражается вся обстановка за бортами - нет необходимости бегать туда-сюда и выкрикивать команды.
От себя добавлю тоже. Многие подвизавшиеся на туристической ниве специалисты с каким угодно образованием, зачастую даже не догадываются о том, что экономика судна это - своеобразный организм, и конструктивный переизбыток или недостаток чего-то в проекте судна, в эксплуатации очень сказывается на доходно-расходной части. Одним из губительных в экономическом плане моментов на существующих российских пассажирских судах является соотношение площадей занимаемых машинными помещениями, экипажем, открытыми палубами и пассажирскими помещениями. К сожалению на наших судах сумма площадей машинных и экипажных помещений, открытых палуб составляет 50-55% всей полезной (потенциально коммерческой) площади судна, а пассажирских всего 45-50%. На зарубежных судах это соотношение (я его называю коэффициентом утилизации коммерческой площади) 20-30% на 80-70%, т.е. 80-70% отдано пассажирам, а 20-30%занимает экипаж, машина, открытые палубы и проч. У нас эти цифры практически в два раза превышают средневропейский показатель - отсюда цены путевок и комфортабельность судов не сбалансированы так, как могли бы быть. Т.е. вы, уважаемые россияне, теоретически в два раза переплачиваете стоимость круиза, а практически, с учетом 10-15% агентских - еще больше.И еще хочу добавить по поводу внутренних перепланировок.
Поэтому, переоборудуя суда и расширяя каюты надо всегда помнить о необходимости расширения площади всей пассажирской зоны судна в целом и сокращения убыточной производственной площади, только тогда мы сможем и площадь кают расширить и пассажировместимость сохранить, а то и увеличить - что сегодня, как я понимаю, очень актуально. А сегодняшнее расширение кают в пределах существующей площади пассажирской зоны - приводит к уменьшению пассажировместимости, а значит и к удорожанию билетов, т.к. расходы по судну те же, а пассажиров меньше. Раз пассажиров меньше - платить они должны больше. При таком раскладе, автоматически уже надо подумать о правильном соотношении цены билета и комфортабельности судна, что должно привести к раздумьям о будущей социальной группе пассажиров, - устроит ли их такой комфорт за такие деньги?
Ну ладно, для начала хватит, а то и так, кажется загрузил информацией через край...
#43
Отправлено 14 Март 2004 - 22:47
Согласен, но ведь фактическая замена наружных переборок (а в таком случае именно это и придется делать) - это совсем другая стоимость модернизации.Но если при проектировании реконструкции грамотно менять сетку расположения окон, то вполне хватит не больше чем полторы нынешней каюты для образования новой с полноценными удобствами и еще, уверяю вас, место останется.
Ведь одно дело в имеющийся проем вставить стеклопакет, и совсем другое - фактически заново перестроить всю надстройку...
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#44
Отправлено 15 Март 2004 - 09:25
На таком т\х лично у меня не будет ни малейшего желания пройтись...
Да и т\х строились не столько для извлечения прибыли, сколько для удобства+ традиции отечественногосудостроения..
И Европа нам тут не указ...
#45
Отправлено 15 Март 2004 - 12:23
Думаю, если уж так необходимо увеличить площадь рубки (для установки каких-то приборов итп), то это вполне можно сделать за счёт фальштрубы. Причём так, что снаружи ничего не изменится. То есть не сносить фальштрубу, ни в коем случае, а объединить её с рубкой (внутри)А и не надо ломать архитектуру рубки на 588-х, достаточно несколько увеличить саму рубку с сохранением не объединенных с рубкой крытых крыльев мостика. Думаю, что в данном конкретном случае дополнительные площади рубки не помешают.
Согласен.А на 305-х я бы несколько подсократил размер мостиков за счет расширения рубки и сделал бы мостики крытыми, по принципу, напрмер, как на том же 588-м или 646-м. По моему, им бы пошло...
Ой, а вот это уже не надо, ладно?Но если при проектировании реконструкции грамотно менять сетку расположения окон…
Всё-таки расположени окон влияет на внешний вид
#46
Отправлено 16 Март 2004 - 22:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных