В данном случае аббревиатура из букв означает не реку, а принадлежность к определённому пароходству: М –московское речное пароходство, ВО –волжское объединённое речное пароходство, БОП –беломоро-онежское пароходство и т.д., далее идёт номер речного регистра. А вот про «ЗЮ» я ничего не слышал.К - это принадлежность к реке,где базируется судно,в данном случае КАМА
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
РЕЧНЫЕ ЭКСКЛЮЗИВЫ под номером ххх
#21
Отправлено 23 Июнь 2008 - 10:36
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#22
Отправлено 23 Июнь 2008 - 12:35
В данном случае аббревиатура из букв означает не реку, а принадлежность к определённому пароходству: М –московское речное пароходство, ВО –волжское объединённое речное пароходство, БОП –беломоро-онежское пароходство и т.д., далее идёт номер речного регистра. А вот про «ЗЮ» я ничего не слышал.К - это принадлежность к реке,где базируется судно,в данном случае КАМА
Скорее всего не к пароходству, а к бассейновой инспекции Речного Регистра. Пароходства теперь просто коммерческие стркутуры, как любые другие фирмы, и к выдаче номеров отношения не имеют.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#23
Отправлено 23 Июнь 2008 - 15:46
Регистровый номер шестизначный, и отношения к обсуждаемому не имеет.далее идёт номер речного регистра
В идентификационном номере судна буквы - по бассейнам, а цифры присваивает отдел регистрации судов местного управления государственного речного надзора: по порядку, или еще как-нибудь...
#25
Отправлено 23 Июнь 2008 - 20:42
А чего они вообще означают, эти номера?
Буква К - это круизный или крейсер И почему 01 у всех.
Пассажирских теплоходов то максимум сотня наберется. Можно и так всех выписать в тетрадку по именам, без всяких номеров.
К - это принадлежность к реке,где базируется судно,в данном случае КАМА
В принципе, да!
Кроме того, я подметил следующую принадлежность ЦИФРЫ к ОПРЕДЕЛЁННОМУ ПОРТУ:
К-1-...: Березники, Соликамск, Мошево
К-2-...: Пермь, Левшино
К-3-...: Чайковский, Сарапул, Камбарка
К-4-...: Набережные Челны, Нижнекамск, Чистополь
Наблюдательный ты,Рамиль,однако.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#26
Отправлено 23 Июнь 2008 - 21:44
А, ну они теперь не судоходчики, их перименовали в очередной раз.. теперь длинно и сложно как то называются, надо в шпаргалку заглядывать чтоб не ошибиться
#27
Отправлено 23 Июнь 2008 - 21:47
Вот что значит специалист ответил на вопрос. Всё чётко и ясно! Спасибо,Роман. А на "Илье Репине" кстати,какой номер?Это номер судового свидетельства. выдается судоходчиками. Буква и правда обозначает принадлежность к бассейну той инспекции, что выдала свидетельство. первое число - это уже региональный отдел, второе - порядковый номер регистрации.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#29
Отправлено 24 Июнь 2008 - 07:13
P.S. А раньше, когда волгу бороздили колесные пароходы,на некоторых были литые диски...
П.Орлов "72 метра"
#30
Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:40
А что такого в числе 1488?
Священное число скинхедов и гламурных фашистов
14 - это 14 слов Дэвида Лэйна ("We must secure the existence of our race and the future of white children"
88 - это восьмые буквы латинского алфавита, первые буквы известного приветствия.
#33
Отправлено 25 Июнь 2008 - 15:21
Как взглянул на фотографию, дак сразу душу защемило - все свое детство и юность на нем провел
А можно поподробнее про детство и юность на ОТА-888.... , у Вас там родственники работали?
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#34
Отправлено 27 Июнь 2008 - 04:32
Как взглянул на фотографию, дак сразу душу защемило - все свое детство и юность на нем провел
А можно поподробнее про детство и юность на ОТА-888.... , у Вас там родственники работали?
Извините, что вмешиваюсь... Просто ОТА 888 в недавнем прошлом принадлежал ОАО "Чайковский Речной Порт".
А вот про детство и юность и в правду хотелось бы услышать...
А все просто - отец очень долго был капитаном на данном судне, мама тоже работала на нем - матросом, поэтому как только начиналась навигация, то я соответственно с ними плавал все лето - эх хорошие времена были ...
#36
Отправлено 30 Июнь 2008 - 04:07
А куда в основном ходили?
В 90-х годах много было рейсов Березники - Москва возили техническую соль, которой потом посыпали зимой улицы Москвы.
Во время строительства Нижнекамской ГЭС практически всю навигацию возили ПГС для ее строительства в Набережные Челны. Очень хорошо помню как через проран теплоходы протаскивал ледокол финской постройки типа "Капитан Демидов". Во время, так называемого Северного завоза, в период половодья поднимались вверх поКаме, а затем по ее притоку Вишере до пос. Рябинино. По Волге бывало и до Астрахани ходили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных