Отправлено 21 Июнь 2008 - 17:24
Печатная продукция тоже, кстати, может здорово влиять на выбор (как показывает собственный опыт), только попадает в руки потенциальной "жертвы" она после того, как "жертва" приобрела путевку. В офисе фирмы, а то и на теплоходе. К этому времени у "жертвы" уже, как правило, нет ни средств ни возможности планировать отдых. А информации о круизах следующего года в этой печатной продукции естественно еще нет.
Так что совет "владельцам пароходов", рассылать по весне бумажный спам почтой на адреса прошлогодних клиентов
Г. В. Плеханов (588): Москва — Углич — Москва, 2007 г.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.