Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
программа Сегодня на канале НТВ
#1
Отправлено 15 Июнь 2008 - 17:08
#2
Отправлено 15 Июнь 2008 - 17:16
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#3
Отправлено 15 Июнь 2008 - 17:28
Спасибо, анонс только что повторили. Что-то типа: "почему так дороги речные круизы в России и какие скрытые угрозы таят"...Нет не рано ещё будет в этом выпуске. Я анонс в 19.00 посмотрелВидимо, я поздно включила - там было что-то про Турцию и заброшенный лагерь в Подмосковье.
М-да, явно что-то негативное будет, антиреклама. Сейчас речные происшествия припомнят.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#4
Отправлено 15 Июнь 2008 - 17:53
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#5
Отправлено 15 Июнь 2008 - 17:54
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#7
Отправлено 15 Июнь 2008 - 18:09
вот, такие компьютерные модельки и действующий в Муроме "аппарат"А что там про колесный теплоход сказали? а то включил в самом конце, ничего не понял
по их словам теплоход будет стоить 20 000 000$
#9
Отправлено 15 Июнь 2008 - 18:15
Ага...А что, нормальный репортаж. В целом - ни о чем.
В конце снова объявился г-н Фальмонтов со своими заднеколесными движителями. Вроде в Муроме паром с такими колесами уже курсирует.
#10
Отправлено 15 Июнь 2008 - 18:22
Кроме того указующий перст ткнул в Амур!
#13
Отправлено 15 Июнь 2008 - 18:36
Типа поддержим бизнес!
турист "круиз" на двоих ему обошлась в 3000 евро
иностранные туристы на учебной тревоге
рашен туристо фаталисто
#14
Отправлено 15 Июнь 2008 - 18:39
Кроме того указующий перст ткнул в Амур!
и почему то озвучили предполагаемую ориентацию на китайского туриста ....а мы?
#15
Отправлено 15 Июнь 2008 - 18:48
#16
Отправлено 15 Июнь 2008 - 18:53
А мы... Мы что-то не горим желанием туда ехать. Нам это далеко, нам это надо планировать за три года, мы потом все равно передумаем... Так что удивительно ли, что неплохие по волжско-московским меркам амурские теплоходы проще списать, чем держать непонятно для чего?Кроме того указующий перст ткнул в Амур!
и почему то озвучили предполагаемую ориентацию на китайского туриста ....а мы?
На Амуре с этим проще: если понадобится, в Китае построят сколько надо теплоходов, недорого и сердито.Да, только он забыл указать, на чем плавать по предполагаемому круизному маршруту. "Капитана Котенко" и того списали.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 15 Июнь 2008 - 19:07
#18
Отправлено 15 Июнь 2008 - 19:20
Кроме того указующий перст ткнул в Амур!
Да, только он забыл указать, на чем плавать по предполагаемому круизному маршруту. "Капитана Котенко" и того списали. А так идея хорошая.
Неплохой репортаж, покрайней менере на этот раз ничего не наврали и не вывернули.
А "Капитана Котенко" жалко, видимо действительно пустят на гвозди...
#20
Отправлено 16 Июнь 2008 - 07:18
Это, конечно, не в космос полететь, что, судя по опубликованной на минувшей неделе информации, по душе и по карману всего лишь девяти гражданам России. И не в экзотическую страну наведаться — Роспотребнадзор как раз предупредил, в каких из них с точки зрения инфекционных заболеваний ситуация неблагополучная. Но факт остается фактом — спрос на гребне волны, дело прибыльное.
Корреспондент НТВ Владимир Кобяков поинтересовался, а как на этом направлении с национальным престижем и безопасностью.
Пенсионер из Бельгии тщательно подготовился к круизу по Волге. Фернанд Лао разучил несколько русских песен. За семидневное путешествие по Волге с женой он заплатил три тысячи евро.
Фернанд Лао: «Для нас это нормальная цена, по европейским рекам круизы стоят примерно столько же. Я уже плавал по Сенне, Рейну, в Африке был, теперь вот в Россию захотелось».
Даже путевка за три тысячи евро не освобождает от учебной тревоги. Двести человек из Италии, Франции и Бельгии в полном составе выбегают на палубу. Но вот российских туристов здесь не досчитались, каждый второй был признан условно утонувшим. Андрею и Алексею не до учебной тревоги, они впервые в круизе. Цена такая же, как на тур в Анталию и Шарм-эш-Шейх. Но объясняют: Египет и Турция уже надоели.
Подсчеты круизных компаний — впервые за многие годы российского туриста стало выгоднее возить, чем иностранного. Путевки для европейцев и россиян теперь стоят одинаково, но наши в круизах оставляют больше денег.
Алексей Парфёнов, сотрудник туристической компании: «Количество чаевых от русских увеличивается, ресторанные сборы растут, барные сборы тоже растут».
У теплохода в летнем сезоне не будет ни одного дня простоя. Четырехпалубное судно к круизах по Волге проведет 5 месяцев. Это рекорд за все предыдущие годы. Правда, теплоходов такого класса, которые соответствуют европейским стандартам, в России осталось всего 50.
На борту: два ресторана, два бара, конференц-зал — все рассчитано на 340 пассажиров. По мировым меркам, это плавучая трехзвездочная гостиница. И если раньше путевки сюда покупали иностранцы, то теперь каюты выкупают и российские туристы.
В России этот теплоход считает одним из самых молодых, хотя ему 22 года. Его успели построить еще по советскому заказу в ГДР, и после этого больше не строили. Новый подобный круизный лайнер сейчас обойдется в 50 миллионов евро. Но таких денег нет ни у туристических фирм, ни у речных пароходств.
По данным Ростуризма, круизные компании собрали почти 10 миллиардов рублей в прошлом году. В этом сумма вырастет еще на полтора миллиарда. В европейский части страны уже нет ни одного свободного теплохода. Теперь бум речного круиза прогнозируют на Дальнем Востоке. Расчет чиновников прост — на границе с Россией живут 100 миллионов китайцев. Чем не потенциальные туристы?
Анатолий Ярочкин, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму: «Здесь кто первый встал, того тапки. Кто догадается хорошие суда поставить».
Но до Благовещенска бум речного туризма пока не докатился. Здесь списывают на металлолом единственный круизный теплоход.
Василий Руденко, директор порта «Благовещенск»: «Никто не будет восстанавливать убыточный теплоход. Все! Он свой срок отработал, пути назад нет».
Благовещенскому теплоходу сказали «стоп», когда ему исполнилось 47 лет. Но по рекам России ходят десятки таких круизных кораблей.
Бизнесмен Василий Путиловский охотится за теплоходами. Получилось купить 40-летнее судно такой же модели. Но любовь к фильму «Жестокий романс» была сильнее. Бизнесмен хочет, чтобы по Москве-реке ходила такая же «Ласточка». Только расцветку слегка изменили. Пока приценивался, он обошел десятки действующих круизных теплоходов и везде удивлялся, почему их еще не списывают.
Василий Путиловский, предприниматель: «Просто эти корабли исчерпали свои ресурсы, и дальше просто так продолжаться не может. Это становится просто опасным».
Но в Министерстве транспорта уверены — тревогу бить рано.
Анна Исаева, заместитель руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта: «50 лет — это не возраст. Во всем мире работают суда с таким возрастом. У нас подбирается к 30. Естественно — это немолодой флот, но он находится в прекрасном состоянии».
В России круизные теплоходы не строят. А в туристических компаниях признаются: заказать новое судно за рубежом не в их силах.
Дмитрий Галкин, директор туристической компании: «Стоимость тех судов, которые на сегодняшний день нам могут предложить за границей, она настолько высока, что для бизнеса это не очень выгодно. Даже крупные судоходные компании не могут себе этого позволить».
Инженер Евгений Фальмонов разработал проект современного круизного теплохода с колесами. Колеса — это гарантия, что судно не сядет на мель. По мелководью оно сможет двигаться как автомобиль и заходить в небольшие реки.
Пока оно существует в компьютерном варианте, но деньги на постройку первого российского теплохода уже нашли — 20 миллионов долларов. Вариант речных колес опробовали уже на пароме. И теперь инженер Фальмонов уверен — через пять лет он сможет уйти в круиз на первом отечественном теплоходе.
видео здесь, 37,8мб
http://news.ntv.ru/itogi/134164/
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных