Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Плеханов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 grey_horse

grey_horse

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 06

Отправлено 16 Май 2008 - 11:21

Узнавал сейчас о возможности пройти М - СПб - М в одноместной каюте. Мостурфлот дал довольно неожиданный ответ. "Очарованный странник": проданы на весь сезон. "Плеханов": пожалуйста, хоть 26-го мая, если даже не будет, предоставят двухместку по цене одноместки. Если можно, проясните, в чем подвох. Этот теплоход намного хуже?

#2 grey_horse

grey_horse

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 06

Отправлено 16 Май 2008 - 11:31

Порылся в старых темах. Да, пожалуй, он вправду плох.

#3 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 16 Май 2008 - 12:51

По имеющейся у меня информации, полученной в ходе шпионской операции на теплоходе "Рихард Зорге", на "Плеханове", в отличие от "Очарованного Странника" не было никаких работ с целью увеличения комфортабельности за счёт увеличения площади кают и, как следствие, снижения пассажировместимости.
Изображение

#4 grey_horse

grey_horse

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 06

Отправлено 16 Май 2008 - 12:55

не было никаких работ с целью увеличения комфортабельности за счёт увеличения площади кают и, как следствие, снижения пассажировместимости.

Боюсь, я не уловил связи. Допустим, теплоход А берет 100 пассажиров, тогда как Б 200. Из этого следует, что на А будет сложнее попасть?

#5 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 16 Май 2008 - 13:04

Путёвок на него продаётся меньше, значит ,и купить сложнее. Предположим, что теплоход А имеет меньшую пассажировместимость за счёт объединения двух кают в одну. Естественно, условия на нём будут гораздо привлекательнее для многих, чем на теплоходе Б (на "Плеханове" только 2 каюты с удобствами, если перед навигацией ничего не сделали). Поэтому, я считаю, что больший спрос будет на более комфортабельный, но и более дорогой теплоход.
Изображение

#6 grey_horse

grey_horse

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 06

Отправлено 16 Май 2008 - 13:10

Поэтому, я считаю, что больший спрос будет на более комфортабельный, но и более дорогой теплоход.

Спасибо, я понял. Да, дело может быть и в том, что при почти одинаковых ценах предлагаются по-разному оборудованные каюты. Но с учетом отзывов о Плеханове за прошлую навигацию ехать на нем не рискну.

#7 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2008 - 13:19

Поэтому, я считаю, что больший спрос будет на более комфортабельный, но и более дорогой теплоход.

Дело не в комфортабельности и пассажировместимости т/х (на дешевые каюты большой спрос :o ). Судь в "славе и известности" того или иного т/х. Об "Очарованном страннике" много хороших отзывов, тогда как о "Плеханове" - количество отрицательных отзывов сильно превосходит количество положительных. Сам ходил на обеих т/х, в каютах одного класса(совершенно одинаковые). Но на Плеханова меня теперь трудно, очень трудно заманить :) . Очарованный странник мне понравилься. Конкретные отзывы обсуждались на форуме, поишите через "поисковик"
Любитель круизов :)

#8 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2008 - 14:21

Ну за что же вы так Плеханова то? Обычный теплоход для пассажиров без претензий. Ходил на нём на Соловки. Нормально, если интересует путешествие, как таковое. :o
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#9 Marakesh

Marakesh

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 07
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2008 - 15:10

Ну за что же вы так Плеханова то? Обычный теплоход для пассажиров без претензий. Ходил на нём на Соловки. Нормально, если интересует путешествие, как таковое. :o

Согласен полностью. "Плеханов" на этом маршруте не работал очень давно. Был основной рабочей лошадью в Соловецких рейсах (очень специфических). Сейчас некоторые рейсы у него немного нестандартные, с заходом в Коневец, Сортавалу.
По уровню комфорта - мягко говоря не лидер. Но и ничего ужасного на "Плеханове" я не заметил. 588-й в почти первозданном виде. Скоро таких не останется...

#10 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2008 - 16:43

Но и ничего ужасного на "Плеханове" я не заметил.

Обычный теплоход для пассажиров без претензий. Ходил на нём на Соловки. Нормально, если интересует путешествие, как таковое.

Сам т/х нормальный! Путешествие на нем - это смотря что оценивать! Если сам маршрут, то 5+. А если команду и организацию круиза, то 3-! На ВБК (не ББК, где узкие шлюзы)) нет ворот на щлюзах, которые не "помял" бы своей скулой Плеханов! А в 6 шлюзе диспетчер чуть из окна не вывалилься от удивления - после 1-го удара об ворота, как бельярдный шар отскакивая от стен шлюза, Плеханов вкатился в камеру! А в рубке пусто! Да, что говорить, на форуме об Плеханове много говорилось - и о питании, и об организации экскурий ... :)
Любитель круизов :)

#11 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 16 Май 2008 - 20:06

Ну за что же вы так Плеханова то? Обычный теплоход для пассажиров без претензий. Ходил на нём на Соловки. Нормально, если интересует путешествие, как таковое. :rolleyes:

Согласна. Сколько раз уже тут о "Плеханове" говорили, и каждый раз я вступаюсь за этот теплоход. Могу совершенно точно сказать: в 2006 году он был ничуть не хуже других. Свой рейс на нем на Соловки я не забуду никогда: это был один из двух самых лучших рейсов за всю мою круизную историю. Второй, к слову сказать, состоялся на "Крылове". :)

#12 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2008 - 20:59

Тоже ходила на "Г.В. Плеханов" только в 2007 году, рейс на Соловки в начале июня. Состояние тогда у теплохода было не для путешествий в края с температурой +6 +9 С, т.к. именно такая же температура, ну чуть выше на пару градусов, была и в каютах. В трюме через люки заливала вода и от этого там было еще холоднее. С горячей водой в кранах (шлюпочная палуба, говорю за свою каюту №9) была одна проблема. Бортовой программы (даже самой элементарной) не было вообще. Поскольку от теплохода у меня остались не самые лучшие воспоминания :) , то на теплоход "Г.В.Плеханов" я не пойду сама и не посоветую его никому.

Хотя, если к 2008 году теплоход хоть немного отремонтировали, залатали дырки в трубах системы отопления, починили краны в каютах, а также пригласили на работу хорошего, умно-много-интересно говорящего методиста, то возможно теплоход "Г.В. Плеханов" был бы не самым скверным выбором. Однако все это навернаяка с теплоходом опять и к навигации 2008 не сделали. Знаю, что к навигации 2008 года теплоход "Г.В. Плеханов" сняли с интереснейшего маршрута Москва-Соловецкие острова-Москва и пустили по не менее интереснейшему маршруту на Питер, наверное это все изменения, которые претерпел теплоход :rolleyes:.

Вообщем, если автор данной темы настоящий, нет очень, очень настоящий энтузиаст, то можно и на "Г.В. Плеханов".
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#13 АЛЕКСАНДРР

АЛЕКСАНДРР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Город:МОСКВА

Отправлено 16 Май 2008 - 21:11

в этом году на теплоходе плеханов на главной палубу все каюты сделали из 2х одну и со всеми удобствами. так-что какой-то ремонт на теплоходе всётоки был!
александр

#14 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2008 - 21:29

в этом году на теплоходе плеханов на главной палубу все каюты сделали из 2х одну и со всеми удобствами. так-что какой-то ремонт на теплоходе всётоки был!


Было бы неплохо бы увидеть фотографии отремонтированного теплохода "Г.В. Плеханов", искренне порадуюсь за его переделку. А изменили только каюты на главной палубе, сделав из них одноместные каюты или были еще какие-нибудь изменения?
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#15 АЛЕКСАНДРР

АЛЕКСАНДРР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Город:МОСКВА

Отправлено 16 Май 2008 - 22:25

в этом году на теплоходе плеханов на главной палубу все каюты сделали из 2х одну и со всеми удобствами. так-что какой-то ремонт на теплоходе всётоки был!


Было бы неплохо бы увидеть фотографии отремонтированного теплохода "Г.В. Плеханов", искренне порадуюсь за его переделку. А изменили только каюты на главной палубе, сделав из них одноместные каюты или были еще какие-нибудь изменения?

Схема теплохода:
Описание кают теплохода:
"ЛЮКС" - 2-местная двухкомнатная каюта на шлюпочной палубе с удобствами (ванна, туалет, ТВ, холодильник) + 1 дополнительное место
"1" - 1-местная каюта с умывальником на шлюпочной палубе и двухместная одноярусная каюта с умывальником в носовой части средней палубы.
"1А" - 2-местная 1-ярусная каюта с умывальником на средней палубе в кормовой части
"1Б" - 2-местная 2-ярусная каюта с умывальником на средней палубе.
"2" - 2-местная 1-ярусная каюта с удобствами на главной палубе (размещение в 3-х или 4-х местной каюте)
"2" - 3-местная 2-ярусная каюта с удобствами на главной палубе (размещение в 3-х или 4-х местной каюте)
"2" - 4-местная 2-ярусная каюта с удобствами на главной палубе
"2А" - 4-местная 2-ярусная каюта с умывальником на средней палубе
У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛ КРУИЗ НА ЭТОМ ТЕПЛОХОДЕ В ИЮНЕ ПРОШЛОГО ГОДА ТОГДА ОН БЫЛ БЕЗ УДОБСТВ И СОСТОЯНИЕ ТЕПЛОХОДА ТОЖЕ БЫЛО НЕ ФОНТАН. МОЖИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НОВУЮ СХЕМУ ГЛАВНОЙ ПАЛУБЫ ЗДЕСЬ http://www.infoflot....88_project/111/
александр

#16 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2008 - 09:01

Очень подкупает маршрут на теплоходе "Г.В. Плеханов" на Питер со стоянками в Свирьстрое, Сортавала и Коневец, а также вполне доступная по цене стоимость одноместной каюты на шлюпочной палубе как в прошлом году за маршрут на Соловки, в туже цену. Про нынешнее состояние главной палубы ничего не скажу, а вот про прошлогоднее состояние люксов, то их обитатели также не были довольны увиденным. Сидели за одним столом с парой, проживающей в люксе, много тогда чего наслушались о состоянии их каюты, пару дней они вообще ехали без штор и все гуляющие заглядывали к ним в окна, дверь в ванной не закрывалась из-за того, что дверь не входила в коробку, пульт от телевизора был без батареек, а когда они были приобретены жителями люкса за свой счет, оказалось, что пульт вообще не от этого телевизора, да много чего еще было. Ладно, хотелось бы верить, что все это недостатки прошлых лет.

Интересно визуально оценить все изменения, если кто пойдет на теплоходе "Г.В. Плеханов" в эту навигацию, скиньте обязательно фотографии. Если теплоход хоть немного привели в божеский вид, может и имеет смысл сходить на нем по маршруту на Питер.
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#17 KLM

KLM

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 08

Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:08

Очень подкупает маршрут на теплоходе "Г.В. Плеханов" на Питер со стоянками в Свирьстрое, Сортавала и Коневец, а также вполне доступная по цене стоимость одноместной каюты на шлюпочной палубе как в прошлом году за маршрут на Соловки, в туже цену. Про нынешнее состояние главной палубы ничего не скажу, а вот про прошлогоднее состояние люксов, то их обитатели также не были довольны увиденным. Сидели за одним столом с парой, проживающей в люксе, много тогда чего наслушались о состоянии их каюты, пару дней они вообще ехали без штор и все гуляющие заглядывали к ним в окна, дверь в ванной не закрывалась из-за того, что дверь не входила в коробку, пульт от телевизора был без батареек, а когда они были приобретены жителями люкса за свой счет, оказалось, что пульт вообще не от этого телевизора, да много чего еще было. Ладно, хотелось бы верить, что все это недостатки прошлых лет.

Интересно визуально оценить все изменения, если кто пойдет на теплоходе "Г.В. Плеханов" в эту навигацию, скиньте обязательно фотографии. Если теплоход хоть немного привели в божеский вид, может и имеет смысл сходить на нем по маршруту на Питер.


В турагенстве где я приобретал путевку на 25.08 - 05.09 2008 на т\хПлеханов мне сказали
а) Плеханов поменял хозяев и перешел в частные руки
б) Заменили всю команду
в)Сделали перепланировку главной палубы теперь там каюты со всеми удобствами душ, туалет

Похоже на правду что касается перепланировки, то точно.
Кто ходил в этом году откликнитесь. Интнересно знать ваше мнение
KLM

#18 N2H4

N2H4

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07

Отправлено 30 Июнь 2008 - 18:52

С сайта РечьТурФлота Плеханов никуда не делся.
А планировка, судя по схеме, действительно поменялась. Теперь на главной палубе 3 и 4 местные двухэтажные каюты с удобствами, а в прошлом году на этом месте были 2 местные с умывальниками.
Г. В. Плеханов (588): Москва — Углич — Москва, 2007 г.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования