Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Некоторые фото с ГКП
#41
Отправлено 04 Июнь 2008 - 08:11
P.S. Спасибо за фото "Нижегородца"...
П.Орлов "72 метра"
#44 Гость_никольский_*
Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:15
Фото супер! Репортажи отличные!
Спасибо за классные фоторепортажи!
Спасибо вам,господа,за ваши отличные комментарии.
Несмотря на твердое намерение скрывать название судна, на одной из фото номер Волго-Дона все-таки косвенно засветился.
О боже! Щас все удалю!
#47
Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:22
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#55 Гость_никольский_*
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:12
А что за пассажирский впереди вас шел, судя по раскраске трубы кто-то из "Водоходовских"?
Это сложный вопрос.Их столько снуёт каждый день перед глазами,что упомнить их названия нет никакой возможности.А на бумажке я их не записываю,ибо не хочу,чтобы мои соплаватели сдали меня в дурдом.
Свеженькие:
Прохождение шлюза №6 Волго-Балтийского канала и постановка на якорь на рейде в Новинкинском водохранилище:
#57 Гость_никольский_*
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:50
А так оно и есть.Ширина шлюза 17,8 м. Ширина "Волго-Дона" 16,7 м.То бишь запас с каждого борта составляет 55 см.Кажется, что шлюз настолько узкий, что судно идет "впритирку"
И весь фокус заключается в том,чтобы с расстояния более 100 метров уловить глазомером эти полметра с каждого борта в районе носа и завести пароход в шлюз,не касаясь при этом стенок(желательно),и уж тем более не допуская ударов.
Особенно непросто это ночью,и причем в балласте,когда нос высоко задран и входные палы шлюза становятся видны тогда,когда времени на исправление ошибки в прицеливании практически нет.
На тренировку глазомера уходит довольно много времени.Косвенным показателем нормального его функционирования является целостность привальных брусьев в носовой части судна.
#58
Отправлено 10 Июнь 2008 - 14:23
А так оно и есть.Ширина шлюза 17,8 м. Ширина "Волго-Дона" 16,7 м.То бишь запас с каждого борта составляет 55 см.
И весь фокус заключается в том,чтобы с расстояния более 100 метров уловить глазомером эти полметра с каждого борта и завести пароход в шлюз,не касаясь при этом стенок(желательно),и уж тем более не допуская ударов.
Особенно непросто это ночью,и причем в балласте,когда нос высоко задран и входные палы шлюза становятся видны тогда,когда времени на исправление ошибки в прицеливании практически нет.
На тренировку глазомера уходит довольно много времени.Косвенным показателем нормального его функционирования является целостность привальных брусьев в носовой части судна. biggrin.gif
Нелегка жизнь судоводителя...особенно в дождь и ночью...
#60 Гость_никольский_*
Отправлено 13 Июнь 2008 - 09:28
Не знаю,как выглядел сам момент Великого Открытия Колумбом Америки,но вот насчет еЁ Великого Закрытия у меня уже сложилось некоторое представление:
------------------------------
------------------------------
Свирь. сверху в колено Медведец. До постройки плотин на Свири Медведец-один из самых опасных порогов.Сейчас это участок с односторонним движением.При известной сноровке и умении особых затруднений не представляет...
-------------------------------
У верхней причальной стенки Верхнесвирского шлюза:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных