Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход "Принцесса Анабелла"
#1
Отправлено 08 Май 2008 - 09:12
http://photofile.ru/...91/?mode=xlarge
Интересно, кто знает габариты судна ? Мне он показался ниже проекта 305.
На некоторых фотографиях видна разница в высоте второй палубы рядом стоящих 301 и 26-37 - "Принцесса" ниже.
#2
Отправлено 08 Май 2008 - 09:43
B=10,6м
H=2,95м
T=1,74м
D=895т
N=2x500л.с.
Пассажиры - 124чел
Кают - 62
Экипаж -49чел.
Ярусы надстройки там низкие
Слышал, что там и потолки очень низкие внутри... (в прошлой жизни это было чем-то вроде госпиталя где-т в Европе)(проект переоборудования делал корфак нижегородского политеха )
#3
#6
Отправлено 11 Май 2008 - 11:51
Пассажиры - 124чел
Экипаж -49чел.
Интересное соотношение. Один член экипажа на двух туристов. Наверное, не считая горничных, работников ресторана?
Или как?
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#7
Отправлено 11 Май 2008 - 12:16
Пассажиры - 124чел
Экипаж -49чел.
Интересное соотношение. Один член экипажа на двух туристов. Наверное, не считая горничных, работников ресторана?
Или как?
Считая всех. Вообще это обычное для российского речного судна количество членов экипажа. Например, на теплоходе 305 проекта по штатному расписанию 46 членов экипажа. Согласен, это многовато. На зарубежных судах аналогичных размерений экипаж значительно меньше.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 12 Май 2008 - 01:57
http://www.phoenixreisen.com/ на сайте туроператора нужно выбрать корабль - MS Prinzessin Anabella - и откроются маршруты и даты
#10
Отправлено 24 Май 2008 - 10:08
Что-то очень маленький дизелек, и это 500 л.с. - он с большими оборотами что ли?
#11
Отправлено 25 Май 2008 - 22:47
Ну и ценники!!!С-Петербург - Беломорск (Соловецкие острова) - Москва. Ну и, конечно, обратно Москва - С-Петербург
http://www.phoenixreisen.com/ на сайте туроператора нужно выбрать корабль - MS Prinzessin Anabella - и откроются маршруты и даты
#12
Отправлено 27 Май 2008 - 12:42
Ну да, 1800 об/мин, дутый, с охлаждением наддувочного воздуха. Таковы сейчас мировые тенденции двигателестроения. Жалко не пишут какой у него ресурс. С такими оборотами, врядли большой.Что-то очень маленький дизелек, и это 500 л.с. - он с большими оборотами что ли?
#15
Отправлено 31 Май 2008 - 10:12
Двигатель сам не слишком большой, хотя по современным понятиям и не маленький. Но полностью все машинные помещения на т/х пр.301/302 занимают 1000/1200 кв. м. На современных же судах площадь всех машинных помещений это от 150 до 400 кв.мДа и машина на 301 относительно самого парохода совсем небольшая.
#16
Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:29
Двигатель сам не слишком большой, хотя по современным понятиям и не маленький. Но полностью все машинные помещения на т/х пр.301/302 занимают 1000/1200 кв. м. На современных же судах площадь всех машинных помещений это от 150 до 400 кв.мДа и машина на 301 относительно самого парохода совсем небольшая.
Да конечно - эконимия пространства очень важна. Всегда завидовал такому большому кол-ву пассажирских помещений на европейских судах (при их то размерах). Но удобство расположения двигателей и доступ ко всем механизмам - для России например вещь необходимая, много раз убеждался сам. Культура работы, "широта натуры" накладывают отпечаток на механиков. Для всего должно быть "отдельное местечко" Не переломишь... И я даже не буду здесь говорить, что это плохо, учитывая тот факт, что нового флота нам пока не светит, а уход и ремонт МКО нужен постоянный. И "наша школа" подготовки механиков и эксплуатации пассажиров пока себя оправдывает.
#17
Отправлено 01 Июль 2008 - 10:53
С-Петербург - Беломорск (Соловецкие острова) - Москва. Ну и, конечно, обратно Москва - С-Петербург
http://www.phoenixreisen.com/ на сайте туроператора нужно выбрать корабль - MS Prinzessin Anabella - и откроются маршруты и даты
В принципе, цены приемлемые. 1700 евро с человека в двухместной каюте за 9-10 дней плавания + экскурсии в Москве и Петербурге. И это, как я понял, с перелетом из "фатерлянда" в Москву или Питер.
#18
Отправлено 01 Июль 2008 - 14:22
В принципе, цены приемлемые. 1700 евро с человека в двухместной каюте за 9-10 дней плавания + экскурсии в Москве и Петербурге. И это, как я понял, с перелетом из "фатерлянда" в Москву или Питер.
Валерий, цены безумные за такой круиз!!! За меньшие деньги можно выбрать любой круиз от СРВ большей продолжительности на самых лучших теплоходах (не в люксе естественно)!
Хотя, приемлимость или безумие цен определяется каждым самостоятельно
#19
Отправлено 01 Июль 2008 - 15:10
Такой круиз без перестоев в столицах обошёлся бы менее, чем в 40 тыс. руб, что не отличается от наших 646-х.
#20
Отправлено 01 Июль 2008 - 15:24
Да нет, цены нормальные! Только непонятно, сколько стоил бы собственно круиз, т.к. вся турпрограмма занимает 14 дней - два дня в Питере и два в Москве.
Так мы же на себя проецируем этот круиз и эти цены. Мне, например, 2-х дневняя программа в Москве не очень нужна
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных