



Ходовые и штурманские рубки
#24
Отправлено 19 Май 2008 - 09:44
NNV, on 19.05.2008 - 10:27, said:
2 RK3DIAИз оборудование интересен спутниковый телефон "Иридиум" ... но по нему будет особый разговор в соответствующей ветке.
Виктор, исправьте пожалуйста название веточки: "Система Спутниковой Связи "ИНМАРСАТ" на "Системы Спутниковой Связи. Inmarsat, Iridium, etc.",
чтобы уважаемому NNV не пришлось делать для Иридиума отдельную ветку.
#27
Отправлено 20 Май 2008 - 08:25
NNV, on 19.05.2008 - 10:27, said:
уважаемый NNV.Ходовая рубка судна "Петр Стрелков"
как же вы не любите заниматься черновой работой. ;о)
- вывешиваете фоты оборудования, но ни слова не говорите о его тех данных.
- вывешиваете фото рубок, но ничего не говорите о судах, которым они принадлежат.
со Стрелковым получилось совсем плохо.
Стрелковых - ДВА!
один типа Волжский

Длина / ширина / осадка (м) - 138.4 / 16.7 / 3.5
другой - лесовоз типа Влас Ничков

Длина / ширина / осадка (м) - 151.8 / 21.0 / 11.6
как видите - две большие разницы ;о)
#29
Отправлено 20 Май 2008 - 09:32
#30
Отправлено 20 Май 2008 - 10:06
Quote
Рискну заметить, что на рубку "Волжского" не сильно похоже.не томите, скажите: какой из двух Стрелковых?!
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#31
Отправлено 20 Май 2008 - 10:48
#34
Отправлено 21 Май 2008 - 07:40
NNV, on 21.05.2008 - 01:34, said:
понятие сухогруз - слишком общее.(в построечных документах обзывают лесовозом , а не сухогрузом, может знатоки объяснят почему).
любой навалочник, паром, лесовоз, итд - все суть сухогрузы.
термин лесовоз подразумевает, что пароход выполнен специально под перевозку леса:
- при проектировании от этого зависит высота надводного борта
- нанесена лесная марка
- в трюмах нет твиндеков
- палуба специально приспособлена для крепления каравана (палубного леса)
- .....
#35
Отправлено 29 Май 2008 - 20:09


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных