Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"компенсационный шов" проект 92-016


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Август 2008 - 07:00

И еще - сидел в прошлом году в пивбаре в Чебоксарах со старпомом тх "Михаил Кутузов"- так он мне теорию волны рассказывал (грамотный мужик!), про 4-х деки говорил, что гнет их сильно, слабый корпус, особенно у австрияков.
А 588 - лучше не придумать... еще сказал - 4-деки раньше в Череповце сгорят, чем 588.

Да уж корпус слабый... Куда там еще сильнее... На 4-х деках самые мощные корпуса и более того в них железа даже больше чем им необходимо. Корпуса судов пр.302 и особенно 301 очень сильно переутяжелены. Поэтому прочности там с избытком. А то что эти суда гнутся на волнении - так это свойство всех без исключения судов, которые можно сравнить с пустотелой трубой - чем длиннее эта труба тем сильнее она гнется, ну и плюс еще распределение весов по длине - у 301/302 оно менее удачно чем например на 92-016 и уж конечно на 588, которые короче 302 на целых 32 местра.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#22 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 09 Август 2008 - 07:45

И еще - сидел в прошлом году в пивбаре в Чебоксарах со старпомом тх "Михаил Кутузов"- так он мне теорию волны рассказывал (грамотный мужик!), про 4-х деки говорил, что гнет их сильно, слабый корпус, особенно у австрияков.
А 588 - лучше не придумать... еще сказал - 4-деки раньше в Череповце сгорят, чем 588.

Да уж корпус слабый... Куда там еще сильнее... На 4-х деках самые мощные корпуса и более того в них железа даже больше чем им необходимо. Корпуса судов пр.302 и особенно 301 очень сильно переутяжелены. Поэтому прочности там с избытком. А то что эти суда гнутся на волнении - так это свойство всех без исключения судов, которые можно сравнить с пустотелой трубой - чем длиннее эта труба тем сильнее она гнется, ну и плюс еще распределение весов по длине - у 301/302 оно менее удачно чем например на 92-016 и уж конечно на 588, которые короче 302 на целых 32 местра.


Старпом говорил, что качество металла на 588 лучше, чем на 4х деках, прочностные характеристики и подверженность коррозии.
На "Кутузове" в доке делали ультразвуковую дефетктоскопию - с 52 года ушло только 2 сотки.
Интересно, какие из 588 по году постройки сгорели в Череповце? 5 лет назад я там видел 2 полуразобраных 588х
"Кутузов" один из первых (а то и первый) из серии. Постройка 1952 год. Однако, в прекрасном состоянии.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#23 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 09 Август 2008 - 08:53

5 лет назад я там видел 2 полуразобраных 588х


Может это всё-таки 26-37 были, "Клара" с "Воровским"? 588-е на месте порезали, да и чего там резать, дюралевую надстройку снял - и один корпус остался.

"Кутузов" один из первых (а то и первый) из серии. Постройка 1952 год.


Кутузов - второй серии, 16-й корпус проекта, 1957 г.

Впрочем, по словам сибирских путешественников, первый корпус - "Чкалов", действительно находится в превосходном состоянии. И первой серии 588-х нет на свете только затонувшего "Энгельса".
Изображение
Изображение
Изображение

#24 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Август 2008 - 09:00

Ну, это как кажется старпому... :) Я думаю, что на 588 уже не одну сотню квадратов металла в корпусах поменяли. Все их прекрасное состояние только с виду... А что касается прочностных характеристик - ну сказал человек и сказал, блаженны верующие...:) Как правило плавсостав - самые стойки разносчики всевозможных мифов и заблуждений о флоте.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#25 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 18 Август 2008 - 08:48

Расположение компенсационных швов на т/х 302 проекта . Конкретно по т/х "Русь" и "Зосима Шашков".
Шов по кормовой стенке кают 403,404 шлюпочной палубы и кормовому пролету средней.
По носовым стенкам кают шлюпочной 413,414,427,428,445,446
По носовым стенкам кают средней 327,328,339,340,353,354. Т.е шов разделяет солнечную, шлюпочную и среднюю палубы.
Отмечу также внешние трапы у окон кают 313,314, а также в промежутках 406/408 , 405/407 ,334/336, 333/335, 426/428, 425/427.
Расположение компенсационных швов на т/х 301 проекта ( конкретно "Александр Радищев") несколько другое.
Шов есть только на солнечной и шлюпочной палубе. У кают 415/416 и кормового пролета шлюпочной.
Внешние трапы в промежутках кают 342/344 и 341/343.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#26 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:17

Расположение компенсационных швов на т/х 2637 проекта "Александр Бенуа"
По носовым стенкам 314 и 315 кают средней и по носовым стенкам 404 и 405 кают шлюпочной.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#27 Bolchoy

Bolchoy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 08
  • Город:Москва ЮАО,Чертаново

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 11:02

На всю жизнь в памяти случай остался,когда в Ладожском озере,перепуганная туристка,с жилетом в руках,взяла меня за рукав и с криком о предстоящей трагедии потащила меня на шлюпочную палубу.Ветрище,дождь,а она подвела меня к тепловому шву,на 588 он сверху не до подволока закрыт , тычет пальцем и кричит,что сейчас сломается. :rolleyes:
Не спеши,а то успеешь...

#28 Michael

Michael

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 05

Отправлено 04 Август 2009 - 12:56

Интересно насколько эти компенсационные швы ремонтопригодны и как часто их надо ремонтировать? На некоторых теплоходах скрип швов на волнении уже доставляет серьезные неудобства туристам не только соседних кают, но проблема не решается не первую навигацию. Это что, так дорого или технически сложно?

#29 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 05 Август 2009 - 19:48

На некоторых теплоходах скрип швов на волнении уже доставляет серьезные неудобства туристам не только соседних кают,


Так оно и есть - в этом году на "Рылееве" (588) около "люксов", расположенных на шлюпочной палубе, во воемя даже небольшого волнения в Онежском озере скрип компенсационного шва было очень хорошо слышно. Я уже не говорю об одноместках, расположенных ближе к корме!

#30 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 16:23

Компенсационный шов в действии. тх "Георгий Жуков", шлюпочная палуба. Волгоградское водохранилище (видео)
Между каютами 47 и 49.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#31 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 780 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 19:43

утром, с бодуна, такие вещи хорошо давать смотреть, товарищам перепившим, и говорить, -
"Смотри, что ты вчера по пьяни с корабликом натворил"... :lol:
враз протрезвеет, как бабушка отговорит...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования