Пока никаких планов нет, Плотовод-686 стоит без движения, требуеться переоборудование-но сейчас кризис и похоже у нашего начальства никаких проектов нет в "светлых головах". На холодный отстой поставлен ОМ-328.Шлюзовой-4 на ходовых после переоборудования.
А что с ним сделали?
Поменяли главные двигателя с 7Д12 на ТМЗ! 120-й в прошлом году а 97-й в позапрошлом прошли переоборудование.
Это хорошо! А есть планы переоборудования или модернизации других судов порта? И кстати, Вы не знаете, как там "Озон"?
	
Речной флот в Тольятти
#561
Отправлено 24 Апрель 2009 - 19:09
#562
Отправлено 24 Апрель 2009 - 19:15
Пока никаких планов нет, Плотовод-686 стоит без движения, требуеться переоборудование-но сейчас кризис и похоже у нашего начальства никаких проектов нет в "светлых головах". На холодный отстой поставлен ОМ-328.Шлюзовой-4 на ходовых после переоборудования.
А что с ним сделали?
Поменяли главные двигателя с 7Д12 на ТМЗ! 120-й в прошлом году а 97-й в позапрошлом прошли переоборудование.
Это хорошо! А есть планы переоборудования или модернизации других судов порта? И кстати, Вы не знаете, как там "Озон"?Дебаркадеры "ДП-з" и "Фёдоровка". Вот такая невесёлая история... А на счёт "Озона" ничего не знаем, кроме того, что приходили люди на т/х "Жигули" идентичного проекта и осматривали внутренние помещения для составления плана подъёма "Озона". Пассажирскую навигацию планируют на 29-30 апреля в зависимости от ледовой обстановки которая пока не радует
30 планируеться совмещённый рейс до Подвалья ОМ-357. Всё тормозит лёд...А ПС-411 25 апреля должна уйти в межшлюзовой бьеф и начать работать.
Это да, льда-то ещё куча, не то что в прошлом году, ПС на фотке прям как ледокол в Арктике
#563
Отправлено 24 Апрель 2009 - 19:25
На счёт 21 шлюза информации до нас пока не доводили, было-бы хорошо, а то в прошлую навигацию толкачам с составами было сложно в ветер заходить в камеру 22-го из-за отсутствия стенки. Из-за чего увеличивалось время шлюзованияПока никаких планов нет, Плотовод-686 стоит без движения, требуеться переоборудование-но сейчас кризис и похоже у нашего начальства никаких проектов нет в "светлых головах". На холодный отстой поставлен ОМ-328.Шлюзовой-4 на ходовых после переоборудования.
А что с ним сделали?
Поменяли главные двигателя с 7Д12 на ТМЗ! 120-й в прошлом году а 97-й в позапрошлом прошли переоборудование.
Это хорошо! А есть планы переоборудования или модернизации других судов порта? И кстати, Вы не знаете, как там "Озон"?Дебаркадеры "ДП-з" и "Фёдоровка". Вот такая невесёлая история... А на счёт "Озона" ничего не знаем, кроме того, что приходили люди на т/х "Жигули" идентичного проекта и осматривали внутренние помещения для составления плана подъёма "Озона". Пассажирскую навигацию планируют на 29-30 апреля в зависимости от ледовой обстановки которая пока не радует
30 планируеться совмещённый рейс до Подвалья ОМ-357. Всё тормозит лёд...А ПС-411 25 апреля должна уйти в межшлюзовой бьеф и начать работать.
Это да, льда-то ещё куча, не то что в прошлом году, ПС на фотке прям как ледокол в АрктикеЗавтра постараюсь во второй половине дня выбраться на канал, всё-таки открытие! Кстати, 21-й шлюз во вполне рабочем состоянии (вода то сверху, то снизу, ярославец туда заглядывал), он тоже будет работать?
#564
Отправлено 25 Апрель 2009 - 14:45
"ПС-411" действительно приступила к работе на канале. Правда, не к основной. Переправа возле 23-го шлюза:

К стенке ТСРЗ пришвартовалась порожняя "чешка" "Электросталь":

Снизу караваном шли толкачи в грузу. Четыре состава.
"ОТ-2117":

"ОТ-2078":

Встречно "каравану" прошла "Волгонефть-212" в грузу:
					
					#565
Отправлено 25 Апрель 2009 - 15:19
Конечно, не следовало ждать такого значительного события, как появление "Жамбыла" год назад, но всё равно получилось здорово! По дороге на канал я думал о том, какие суда появятся сегодня и нашёл наиболее вероятным проход вверх питерских ОТашей, зимовавших в Самаре. Как это ни странно, я угадал. Первым же попался питерский "ОТ-2119" компании "Адмирал Маритайм", идущий вверх с наливной баржей.



Пожелаем ему счастливого пути и посмотрим по сторонам. Сверху пришёл "Шлюзовой-120"

к "Волгонефти" подошёл "Карат" и какой-то недострой

У стенки СРЗ чешка "Электросталь"

Больше на межшлюзовом бьефе делать нечего, посмотрим что внизу. Приятно удивил тот факт, что дорога не затоплена, как в прошлом году, и проезду вода не мешает. Правда, берега подтоплены, деревья стоят в воде закрывая обзор и фоткать приходится не откуда удобно, а откуда получится. Сквозь кусты я увидел что-то на канале, ближайшем местом, откуда можно увидеть судно, была бетонка у 24-го шлюза.

Присмотримся получше - это "ОТ-2117"

Навстречу проходит "Смайл"

Пока тут больше делать нечего, вернёмся наверх, тем более надо снять питерского толкача по-нормальному. А там сюрприз! - ПСочка пришла!

Вот и "ОТ-2117" подтянулся

Со слипа СРЗ с огоньком спускают баржу

продолжение следует...
#566
Отправлено 25 Апрель 2009 - 16:11
"Волгонефть-212" feat. ВЛ10У-741

"Шлюзовой-120" сорвался со своего места у борта "Электростали" и ломанулся навстречу вышедшей "Волгонефти"

Потом он закрутился на месте, и занялся стоящими в той стороне баржами

"Волгонефть" подходит поближе, давая возможность рассмотреть себя поближе

Давно не видел я таких покоцаных и неряшливых судов. На якоре что-то висит, сам же он тащит на себе изрядный кусок грунта

Привальник пережил в прошлом пару неприятных моментов


На кормовом якоре тоже что-то висит

Тем временем из шлюза вышел очередной питерец, "ОТ-2078"


вслед за "Волгонефтью" следуем вниз, что-то подсказывает мне ,что там есть на что посмотреть.

Взглянув мельком на выходящий из шлюза танкер я обратил внимание на идущий навстречу "Волго-Дон". Он был далеко, у самого конца Копылова и я решил подъехать к нему поближе. Однако всё, что я увидел, найдя с трудом подходящее место без кустов, это был зад "Волго-Дона" ,шпарившего на полном ходу к шлюзу. Ну ладно, снимаю "Волгонефть" ещё разок и в погоню

Обогнать "Волго-Дон" оказалось несложно, он сильно сбавил ход на подходе к шлюзу. Оказалось, что это танкер "Валерий Горчаков", переделанный из сухогруза

на горизонте вновь замаячило белое пятнышко, снова я еду навтречу, немного жду и вот результат, танкер-чешка "Капитан Жданов"

сидеть на канале можно до бесконечности, тем более сегодня явно прёт, но надо возвращаться... на обратном пути снимаю "Шлюзовой-120" и на этом всё...
					
					
#567
Отправлено 25 Апрель 2009 - 18:25
День сегодня выдался нелегким и, собственно, по этой причине было жутко лениво перебираться на Копыловоодни и те же события освещаем с разных берегов
Если речь про "чешку", то, в общем-то, мы просто называем вещи своими именами. Уж очень мне симпатичен этот проект. А вот "ШПиги", "ОТашники" и прочее - нет, увольтедаже выражения одинаковые используем
ВЛ10У-741. Как раз в этот момент "железнодорожные" коллеги фотографировали его метрах в двухстах от шлюза в сторону Жигулевска."Волгонефть-212" feat. ВЛ10У
#569
Отправлено 28 Апрель 2009 - 19:33
"ПС-411" работает

Вверх пошёл "ОТ-2110". Обратите внимание на неродные надстройки за второй и третьей палубой, интересно, что это?

"Капитан Зимин"

Интересное судно в порту, "Сестрорецк". Обращает на себя внимание порт приписки, Новороссийск. Интересно, что это за судно и что оно у нас делает?

Кроме того, в порту стояла чешка "Абрамцево".
28 апреля.
Сегодня всё вяло. Только лишь прошла вниз "Электросталь".

Ну и напоследок
					
					
#570
Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:55
Которая чуть позже, загрузившись, ушла вниз:Кроме того, в порту стояла чешка "Абрамцево".

В целом же, четыре дня, минувшие с момента открытия в районе Тольятти транзитной навигации, выделяются исключительным однообразием. Восемь из десяти транзитных судов идут вверх. И все восемь - наливные. Если это не толкачи с наливными приставками, то, само собой, "Волгонефти", которые идут снизу сплошным потоком, караваном, и с каждым днем кажется, что процесс этот бесконечен. Плюс от вереницы синих "Волгонефтей" исключительно один: она, вереница, радует разнообразием проектов.
Волгонефть-148:

"Юбилейная" Волгонефть-250:

Древняя Волгонефть-54:

Кроме указанных, вверх прошли также следующие "Волгонефти": 136, 141, 251.
Вниз транзитных судов вообще единицы, но и тут доминируют "Волгонефти".
Волгонефть-152:

Среди разномастного обилия толкачей (ОТ-2000, ОТ-2100, ОТА, Урал) с наливными составами, идущих вверх, можно выделить разве что "Георгия Сербула":

Ну а если флот все-таки не наливной, то это "чешки". Кроме упомянутых выше "Абрамцево" и "Электростали" прошел "Байкальск":
					
					#572
Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:59
Мда, красивым это плавсредство никак не назовёшь...Ну и некое судно, похожее на чью-то частную яхту, только жутко обшарпанную:
Сегодня вверх прошёл "Шлюзовой-120" с двумя баржами


Через час, после невероятно долгого шлюзования, вслед за буксиром потрясающе медленно очередная чешка, "Суздаль"
					
					
#573
Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:53
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#575
Отправлено 30 Апрель 2009 - 20:27
Сегодня в порту Тольятти стоял гидроперегружатель ГП-27.

И не один, притащил с собой льдину.

Из разговора на борту я понял, что они стояли тут и ждали "Шлюзового-120", который должен их забрать. Остальные буксиры вроде как сломались, хотя верится в такое с трудом.

Спустя некоторое время в порту началось оживление. К "ОС-31" подошёл "Рейдовый-13"

А сверху из первого в эту навигацию рейса пришёл "ОМ-357"!!!!!


Потом к ГП-27 подошёл "Шлюзовой-120" и увёл его.


"ОМ-357" вместе с "Рейдовым-13" пошли в сторону грузового порта

На место у "оски" встал "ОМ-375", потом он тоже куда-то ушёл.

Прошло несколько часов, межшлюзовой бьеф. Из шлюза выскочила яхта с моторкой и встали около берега

После них вышел "Шлюзовой-120"

Солнце садилось....

Темнело...

Фотки получались всё хуже и хуже, "Никулина" я так и не дождался...
					
					
#579
Отправлено 03 Май 2009 - 11:09
В порту стоял буксир "ОТА-856"


Букиср неизвестного проекта, немного похож на ОТ-1500

Воробей тольяттинский, портовый

Вверх "Шлюзовой-120"

Вниз "ОТ-2452"

Сегодняшнее...
Кого-то спускают

Ворота открываются, там кое-что интересное!

А вот и он! Первый в эту навигацию пассажирский у меня! Да какой! "Максим Горький"!





И.... ещё что-то...
					
					
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


				
				
				
				
				
				
				
				
				




				
				
				
				
				
				
				
				
				





