Ну а ничего нового я добавить не могу. Знаю что сменным капитаном на нём работал КИМ.Я.Н. Бывший начальник Тольяттинского порта.Спасибо прояснили, особенно если учесть, что весь текст по Спутнику на википедии-мой, взятый с соседнего форумаВ Википедии есть полностью судьба теплохода "Спутник" - я знал то-же самое, только со слов речников.Это мне известно, я говорю о его прошлой жизни
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот в Тольятти
#481
Отправлено 22 Март 2009 - 15:43
#482
Отправлено 22 Март 2009 - 15:47
#483
Отправлено 22 Март 2009 - 15:52
как раз лучше наоборот...Ну вот, уже кое что. Так по крупицам и приходится собирать информацию по уникальному судну. Лучше бы "Спутник" перетащили в технический музей АвтоВАЗа. Он бы составил компанию подводной лодке.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#484
Отправлено 22 Март 2009 - 16:00
Пока стоит как памятник, и ничего в нём нет.А вам известна судьба "Спутника"?
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#485
Отправлено 22 Март 2009 - 16:12
Даа, не густо. "Московский", я так понимаю-"Сарыч"?
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#486
Отправлено 22 Март 2009 - 16:15
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#487
#488
Отправлено 22 Март 2009 - 16:36
Этого "Сарыча" уже нет в живых. А на счёт названия незнаю, знаю только что в Жигулях и на Усе ничего с таким названием нет. Самому интересно почему так называют. А у Автовазтранса был ещё и "Кыргизстан" - фотка была где-то, найду выложу.А когда-то еще вот такой "Сарыч" ходил. Он принадлежал "АвтоВАЗТрансу":
Само слово Сарыч имеет много значений. Так называется мыс в Крыму. Потом птица такая есть. Может быть в Жигулях есть мыс с таким названием
#489
Отправлено 22 Март 2009 - 16:41
возможно, просто так назвали "Московский-12" в память того, большого "Сарыча", который так и не вернулся в Тольятти...Этого "Сарыча" уже нет в живых. А на счёт названия незнаю, знаю только что в Жигулях и на Усе ничего с таким названием нет. Самому интересно почему так называют. А у Автовазтранса был ещё и "Кыргизстан" - фотка была где-то, найду выложу.
Инфо с форума (2004года) -
Теплоход, как уже сообщалось ранее был куплен ОАО "АВТОВАЗ" у ЧМП. Сразу же был поставлен на рейсы по маршруту "Тольятти-Астрахань-Тольятти". В города, расположенные выше по Волге судно заходило крайне редко, это были вообще единичные рейсы за всю тольяттинскую историю судна. Отдыхали на судне, естественно, работники автозавода.
В 1989 году дизайнерами научно-технического центра Волжского автозавода был разработан специальный проект глобальной переделки теплохода. Тогдашние чаяния заводчан требовали модернизации судна и соответствия его современным стандартам комфорта.
В конце октября 1989 года теплоход ушел в Санкт-Петербург на один из судоремонтных\судостроительных заводов (на какой точно, узнать, к сожалению, не удалось) и должен был вернуться в Тольятти летом 1990 года.
Однако, как бы банально это не звучало, автогиганту оказалось нечем расплачиваться за произведенные на судне работы (виной тому, естественно, была перестройка, всеобщая нестабильность, спад производства автомобилей и затоваривание рынка).
В итоге руководством завода было подписано вынужденное соглашение о передачи теплохода в собственность питерцам с последующим правом выкупа судна в течение трех лет. Но денег на возрат многострадального "Сарыча" так и не нашлось.
Понятно также, что в период с 1990 по 1993 года теплоход находился где-то в Санкт-Петербурге. Дальнейшая его судьба мне, к сожалению, неизвестна.
За эту информацию хотелось поблагодарить последнего капитана теплохода "Сарыч" Южакова Сергея Николаевича.
После того как "Сарыч" покинул тольяттинский порт, Сергей Николаевич был переведен капитаном на судно "ОМ-375" (вот так вот...). Отработав в этой должности до 1993 года и окончательно поняв, что "Сарыч" к нам уже не вернется, Южаков ушел работать в "Волготанкер" на судно типа "Нефтерудовоз". Но проживает до сих пор в Тольятти.
У меня уже давно есть предварительная договоренность с Южаковым о беседе как раз на тему "Волжские страницы в жизни "Сарыча". Но, к сожалению, он сейчас в рейсе, в городе появится только 28 августа, а 31 августа вновь уйдет в плавание. Надеюсь, что в этот небольшой промежуток времени мне все же удастся обстоятельно побеседовать с этим капитаном.
Кстати, в его домашенм архиве сохранилось более сотни (100) фотографий "Сарыча" и "Узбекистана" в годы их работы в Тольятти.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#491
Отправлено 22 Март 2009 - 16:57
в домашнем архиве... тебе же сказаноИ где эти более 100 фотографий?
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#492
Отправлено 22 Март 2009 - 17:00
#493
Отправлено 22 Март 2009 - 17:55
Информация немного не точная. Перевестись на ОМ-375 Южаков.С.Н. не мог так-как это были разные организации. Капитаны на ОМ-375 известны, скорее всего он был переведён на ОМ "Рассвет".возможно, просто так назвали "Московский-12" в память того, большого "Сарыча", который так и не вернулся в Тольятти...Этого "Сарыча" уже нет в живых. А на счёт названия незнаю, знаю только что в Жигулях и на Усе ничего с таким названием нет. Самому интересно почему так называют. А у Автовазтранса был ещё и "Кыргизстан" - фотка была где-то, найду выложу.
Инфо с форума (2004года) -
Теплоход, как уже сообщалось ранее был куплен ОАО "АВТОВАЗ" у ЧМП. Сразу же был поставлен на рейсы по маршруту "Тольятти-Астрахань-Тольятти". В города, расположенные выше по Волге судно заходило крайне редко, это были вообще единичные рейсы за всю тольяттинскую историю судна. Отдыхали на судне, естественно, работники автозавода.
В 1989 году дизайнерами научно-технического центра Волжского автозавода был разработан специальный проект глобальной переделки теплохода. Тогдашние чаяния заводчан требовали модернизации судна и соответствия его современным стандартам комфорта.
В конце октября 1989 года теплоход ушел в Санкт-Петербург на один из судоремонтных\судостроительных заводов (на какой точно, узнать, к сожалению, не удалось) и должен был вернуться в Тольятти летом 1990 года.
Однако, как бы банально это не звучало, автогиганту оказалось нечем расплачиваться за произведенные на судне работы (виной тому, естественно, была перестройка, всеобщая нестабильность, спад производства автомобилей и затоваривание рынка).
В итоге руководством завода было подписано вынужденное соглашение о передачи теплохода в собственность питерцам с последующим правом выкупа судна в течение трех лет. Но денег на возрат многострадального "Сарыча" так и не нашлось.
Понятно также, что в период с 1990 по 1993 года теплоход находился где-то в Санкт-Петербурге. Дальнейшая его судьба мне, к сожалению, неизвестна.
За эту информацию хотелось поблагодарить последнего капитана теплохода "Сарыч" Южакова Сергея Николаевича.
После того как "Сарыч" покинул тольяттинский порт, Сергей Николаевич был переведен капитаном на судно "ОМ-375" (вот так вот...). Отработав в этой должности до 1993 года и окончательно поняв, что "Сарыч" к нам уже не вернется, Южаков ушел работать в "Волготанкер" на судно типа "Нефтерудовоз". Но проживает до сих пор в Тольятти.
У меня уже давно есть предварительная договоренность с Южаковым о беседе как раз на тему "Волжские страницы в жизни "Сарыча". Но, к сожалению, он сейчас в рейсе, в городе появится только 28 августа, а 31 августа вновь уйдет в плавание. Надеюсь, что в этот небольшой промежуток времени мне все же удастся обстоятельно побеседовать с этим капитаном.
Кстати, в его домашенм архиве сохранилось более сотни (100) фотографий "Сарыча" и "Узбекистана" в годы их работы в Тольятти.
#494
Отправлено 22 Март 2009 - 18:14
возможно... но инфа отсюда взята... http://www.infoflotf...w...c=231&st=60Информация немного не точная. Перевестись на ОМ-375 Южаков.С.Н. не мог так-как это были разные организации. Капитаны на ОМ-375 известны, скорее всего он был переведён на ОМ "Рассвет".
некто Евгений Леонтьев из Тольятти же...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных