altai, on 29.12.2008 - 02:29, said:
Не пойму, то ли в балласте, то ли с большим недогрузом идёт он в Финляндию...СТК-1008, Сайменский канал, на пути в Финляндию.
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 13:45
Евгений Блохин, on 28.12.2008 - 13:02, said:
Кстати, кто-нибудь знает, какова проектная вместимость пр. 326-1 по контейнерам?
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 19:10
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 23:46
Prokof'ev, on 29.12.2008 - 20:10, said:
Я запутался! На фото, приведённом Алексеем Кирилловым, я вижу, как мне кажется, 35 40-футовых контейнеров (т.е. 70 20-футовых). В таком варианте загрузки выходит около 100 20-ок? Или нет? И могут ли в четыре слоя лежать гружёные контейнеры (в плане остойчивости)?Наконец взял книжку (ГДР Судостроение) - действительно проектная вместимость 70 контейнеров. Из них под палубой 34 контейнера, стало быть наверху 36. Контейнеры на палубе действительно в один слой, но в ширину 4 контейнера - значит на люках 32, остальные 4 между трубами. Вот норма. Судно внутреннего и каботажного плавания. 2 одинаковых трюма по 1940 м**3. Размеры люков 19,8*9,2 м. Грузоподъемность 1706 т при осадке 3,44 м и 952 т при 2,5 м. Автономность 15 сут., скорость на ходовых исп. 20,75 км/час. Количество коечных мест 11+2. Оказывается так быстро забывается!
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 10:58
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 11:26
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 12:14
Алексей Сёмин, on 30.12.2008 - 12:26, said:
Я бы предположил (исходя из положения мачты и крана), что это морская перевозка. Если это так, то условия перевозки должны бы исходить из всяких погодных неприятностей типа шквала?Сомнительно, чтобы капитан взял под свою ответственность такую перевозку, и портнадзор выпустил судно из порта, думаю, что такая укладка контейнеров обоснована какими-то расчетами с учетом возможно четко прописанных условий перевозки
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 12:43
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 14:13
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 14:30
Quote
Ну, расчёты, расчетами, а когда идет речь о нестандартной загрузке или перевозке - то капитан и иногда экипаж тоже в доле. Расчеты это вещь очень тонкая, когда их сделали надо внимательно читать выводы и рекомендации в конце расчета. Суда смешанного плавания работают с массой ограничений не только по району плавания а и по всему остальному - загрузке, остойчивости, прочтности, скорости и т.д. все это нужно соблюдать. Но с другой стороны если это соблюдать, то нихрена прибыли может не быть...в комертариях было сказано: "что заставляют делать капитанов ради прибыли", к тому же если бы выполнялись все правила и правильно делались расчёты, то никто бы не тонул и не перевернулся, а с осадочкой 2,6 м низким бортом эти суда делают это очень охотно.
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 15:57
Алексей Кириллов, on 30.12.2008 - 15:13, said:
Практически все суда смешанного плавания имеют избыточную остойчивость.... к тому же если бы выполнялись все правила и правильно делались расчёты, то никто бы не тонул и не перевернулся, а с осадочкой 2,6 м низким бортом эти суда делают это очень охотно.
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 16:30
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 19:05
Quote
Я уже неоднократно в частных разговорах говорил о том, что перевернуть судно это вообще-то адски тяжелая проблема.
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 19:30
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 19:43
Quote
Необходимо придерживаться тех ограничений, которые наложены на эти суда проектной документацией, а не махать на них рукой.
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 20:03
Отправлено 19 Февраль 2009 - 13:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных