Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

ГМССБ - GMDSS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 14:13

... захотят ли они в добровольном порядке перейти на отечественный ГЛОНАСС...

Не станут брать, отключим газ! (с) :) :) :)

#22 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 14:29

Не станут брать, отключим газ!

Так все к тому и идет, как всегда в России, наверстывая упущенные возможности и вроде бы даже получив при этом неплохой результат, т.е. вроде бы неплохую, а даже очень хорошую систему навигации, внедрять ее собираются "советскими" методами, в добровольно-принудительном порядке, ведь надо же ее окупать.

#23 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 11 Январь 2009 - 12:55

Прибор с антенной - один из типов тестеров для проверки аварийных буёв КОСПАС-САРСАТ.
Разобранный буй - Tron 40S.
Изображение

#24 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2009 - 13:09

на фотах:
- приборчик для програмирования JOTRON-овских буёв
- батарея аварийного буя JOTRON TRON-40S
- батарея радиолокационного ответчика JOTRON TRONSart

Прикрепленные файлы



#25 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:01

Глядя на эти аварийные буи КОСПАС-САРСАТ -
эх где же вы нанотехнологии. При слабом здоровье не приподнять.
Изображение

#26 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:32

А нет ли у кого фотографий аварийных УКВ-радиостанций (стационарных), известно, что они работают на частотах 121.500 МГц и еще какой-то? Так же известно, что их обязательно устанавливают в стойку ГМССБ на морских пассажирских судах.

#27 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:35

А нет ли у кого фотографий базовой аварийной УКВ-радиостанции авиационного диапазона, которую устанавливают в стойку ГМССБ пассажирских судов и используют для координации спасательных мероприятий?

#28 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:42

Коллеги, нужны фотографии УКВ-радиостанции авиационного диапазона, устанавливаемой в стойку ГМССБ согласно требованиям СОЛАС. Если у кого есть поделитесь.

#29 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:35

вот нашел у себя фоты пустой стойки ГМССБ SAILOR

Изображение

Изображение

точнее это даже не вся консоль, а лишь центральная ее часть

Изображение
панель алармов - единственный девайс, который уже вставлен в консоль на фотах выше.

заметьте! раскрасочка еще не Тран и Тран-овская (серо-голубая), а прежняя - родная Сэйлоровская (зеленая)

#30 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:48

Коллеги, нужны фотографии УКВ-радиостанции авиационного диапазона, устанавливаемой в стойку ГМССБ согласно требованиям СОЛАС.

если Вы о станции Привод-3, то ее фоты вывешивал уважаемый NNV в соседней ветке
http://www.infoflotf...w...=20524&st=0
но в стойку ГМССБ она не ставится и вообще к ГМССБ имхо отношения не имеет ;о)

#31 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:56

танкер Moscow River

Изображение
внизу 2 УКВ р/станции JRC JHS-32A
слева FURUNO AIS FA-100
справа GPS SHIPMATE GN30

Изображение
на стене в "кармашках" ручные УКВ р/ст-ии ГМССБ

Изображение
телексный терминал JRC 127C

Изображение
ПВ/КВ контроллер JRC NCH-700

Изображение
SAILOR / THRANE&THRANE терминал Инмарсата-С
справа NAVTEX приемник JRC NCR-300A

полный фотоотчет

#32 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2009 - 12:06

Аварийный спасательный буй КОСПАСС-SARSAT
SAMYUNG SEP-406

Изображение
буй в контейнере

Изображение

Изображение
гидростат
устройство автоматического отделения

Изображение

Изображение
буй и раскрытая "скорлупка"

Глядя на эти аварийные буи КОСПАС-САРСАТ -
эх где же вы нанотехнологии. При слабом здоровье не приподнять.

Самьюнговский буй весит ~ килограмма четыре.
вполне лёгонький и компактненький :о)

#33 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 10 Март 2009 - 16:39

Подача сигналов бедствия с помощью тех.средств.
На море всё ясно, для этого существует оборудование ГМССБ.
Нажал кнопочку и полетел сигнал SOS и по УКВ, ПВ/КВ, через спутник
с указанием позиции судна. А как же на реке можно подать сигнал бедствия.
Растояния и на водохранилищах, да и на реках приличные и всегда желательно знать
что за судно, тип бедствия, позицию. Просветите.

#34 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 16 Март 2009 - 16:11

Похоже обошли вниманием наших речников соответствующие службы.
Нет у них технических средств подачи бедствия кроме УКВ радиостанции на 5 канале.
А при наличии пропадания питания, нет возможности передать даже голосом свои
координаты , так как нет требования по обязательному наличию приемника GPS подключенном
к резервному источнику питания. Думаю на Лене , Енисее и т.д не на всех участках существует нормальная
радио (телефонная) связь.

#35 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 16 Март 2009 - 19:36

Думаю на Лене , Енисее и т.д не на всех участках существует нормальная
радио (телефонная) связь.

Шуткуете Вы изрядно,дорогой товарищ ! Да возникни у Вас желание утонуть или сгореть на Свири,к примеру, Вас же вполне могут не услышать.И,скорее всего,не услышат! И на канале,который ВБК,и в озерах... Какая уж там Сибирь!
Это если там(в Сибири) объявится конкурент мистеру Пукину,тогда это будет моментально известно кому надо... и без радиосвязи!

А как же на реке можно подать сигнал бедствия.
Растояния и на водохранилищах, да и на реках приличные и всегда желательно знать
что за судно, тип бедствия, позицию. Просветите.


Да будет Вам щастье!

#36 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 17 Март 2009 - 13:59

Да возникни у Вас желание утонуть или сгореть на Свири,к примеру, Вас же вполне могут не услышать.

А что "Свирица-5" уже не несет вахту на 2182 кГц, а на 5 канале УКВ она должна обязательно слушать... Или в БУС ГБУ "Волго-Балт" совсем уж все плохо?

#37 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 07:53

оборудование ГМССБ первых лет выпуска, установленное на судах СМП
из коллекции В.А.Самодумова

Изображение
Екатерина Белашова

Изображение
названия судна не знаю

Изображение
Пионер Карелии

Изображение
Пионер Карелии




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования