Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Открылась
#1
Отправлено 10 Апрель 2008 - 19:52
С сегодняшнего дня и до конца осени в Петербурге каждую ночь будут разводить мосты.
Сегодня по Неве прошли первые несколько сухогрузов. Пока их немного, но моряки говорят, что уже скоро на реке можно будет попасть в самую настоящую "пробку".
Попасть в устье Невы со стороны Финского залива - это как в иголку вдеть нитку: ширина судна почти 20 метров, а Морской канал, что ведет в Петербург, всего 70. Неверное движение руля и ты на мели. А тут еще метеорологи третий раз за день объявляют штормовое предупреждение.
Станислав Скарбовский, капитан сухогруза "Амур 2510": "Начинается движение, начинается работа! Мы чувствуем связь с Петром I, с теми временами. И очень рады, что пришла весна, суда пошли через речку, вскрылись воды все речные и можем работать уже, водить грузы оттуда".
Оттуда - это с материка, глубин России. Здесь у морского входа в Петербург осознаешь: "окно в Европу" - совсем не поэтическая метафора. Нева - путь к Ладожскому озеру, а там река Свирь с выходом на Онегу, дальше спуск по Волге к Азову, Черному морю, - водная дорога практически в любой конец страны.
В навигацию движение на реке, как в час пик на улицах мегаполиса. За сезон по Неве проходят до 5000 судов, 17 млн. тонн грузов. Работать в такой сутолоке могут только опытные лоцманы.
Особая каста петербуржцев - они знают все особенности местных глубин и течений. Их чутье не заменит ни какой прибор.
Виктор Федоров, лоцман: "Наверное, навигация - одна из самых ортодоксальных наук. Из всех наук. Ее основа заложена еще в Древней Греции".
По взмахам мостов и "пробке" на Неве жители северной столицы определяют приход весны. А навигацию считают событием международного масштаба.
В XVIII веке этот день считался официальным праздником. Первым, после схода льда, Неву пересекал на лодке лично Петр Первый. После чего начинались массовые гулянья, праздничные катания по рекам и каналам, и ассамблеи - балы.
"Сегодня", - говорят моряки, - "Навигация - это суровые будни, и для того чтобы пройти под мостами нужно занимать очередь!".
Петербургские мосты взлетают вверх каждую ночь с апреля по ноябрь: крыло Литейного - на 50-метровую высоту поднимается всего за две минуты. А ведь это 3000 тонн. Самый тяжелый в мире пролет!
Сергей Алистратов, механик разводного моста: "Включаем питание, осуществляем заводку двигателя. Романтика, конечно, красиво, безусловно. Но не удобно - на Васильевский не перебраться".
Говорят, Петр Великий строил свою столицу так, чтобы многочисленные шпили и купола служили дополнительным ориентиром при проводке судов. Сегодня эти маячки теряются за высотками. Но нумерация домов так и осталась от Невы.
Морская столица, как-никак!
P.S. Фото и видео будет позже...
#2
Отправлено 10 Апрель 2008 - 20:06
Навигация прогулочных теплоходов по Москве-реке начнется 11 апреля
Первые несколько недель на центральной прогулочной линии будут курсировать 10 теплоходов «Москва» с интервалом движения около 25 минут. Затем их количество увеличится до 18, а интервал сократится до 20 минут. Москвичам и гостям столицы в эту навигацию предложат новый маршрут в центральной части города — по Водоотводному каналу от причала «Новоспасский мост» до памятника Петру I.
Навигация по каналу имени Москвы от Северного речного вокзала начнется 25 апреля, когда откроются ворота шлюзов. Желающим предложат прогулки по Химкинскому водохранилищу, рейсы в зоны отдыха «Горки» и «Бухта радости».
Волго-Донской канал
По графику навигация на Волжском гидроузле должна начаться 2 апреля, однако первое шлюзование прошло на неделю раньше
Как отмечают в ФГУ «Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства», это результат сплоченной работы коллектива района и подрядных организаций. Серьезная подготовительная работа продолжалась на протяжении трех последних месяцев. В этом году специалистам пришлось заменить створки средних ворот. Всего же на объекте за прошлый год поменяли 700 тонн металлоконструкций.
А на Кочетовском гидроузле пропуск судов через вторую нитку шлюза начался 1 апреля
По словам специалистов Азово-Донского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства, шлюз будет работать в режиме пуско-наладки, то есть пропускать суда в светлое время суток и нерегулярно. Пуско-наладочные работы продлятся 1—2 месяца. Вторую нитку Кочетовского гидроузла запустят в полном объеме к июлю этого года. Строительство продолжается в соответствии с планом-графиком, финансирование осуществляется полностью за счет средств федерального бюджета.
Шлюзы
Шлюзы Волго-Донского канала уже открыли навигацию-2008. Гидроузлы европейской части России в соответствии с фиксированными сроками работы, утвержденными ФАМРТ, начнут пропускать флот в конце апреля
Первым откроет ворота Балаковский шлюз ФГУ «Волжское ГБУ» — 10 апреля. Затем в работу включатся 24 апреля Угличский и шлюзы № 1—9 ФГУП «Канал имени Москвы». Городецкий, Чебоксарский, Самарский гидроузлы Волжского ГБУ, Чайковский и Нижне-Камский ФГУ «Камводпуть» начнут судопропуск 25 апреля. Через Нижне-Свирский, Верхне-Свирский, Шекснинский и шлюзы № 1—6 ФГУ «Волго-Балт» суда смогут пройти с 30 апреля.
#3
Отправлено 10 Апрель 2008 - 20:34
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#5
Отправлено 10 Апрель 2008 - 21:17
это вы про что?... вас это раздражает?...Если конечно сообщения удалять...тогда тема на показ...Инфофлоту респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#6
Отправлено 10 Апрель 2008 - 21:23
Удалены два ответа пользователя Рамиль.ру с некорректными замечаниями в адрес автора ветки (о том, что о написанном уже и так все знают).Если конечно сообщения удалять...тогда тема на показ...Инфофлоту респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Напоминаю также, что действия модератора обсуждаются только по почте.
Пользователю Рамиль.ру - предупреждение.
#7
Отправлено 10 Апрель 2008 - 21:26
Удалены два ответа пользователя Рамиль.ру с некорректными замечаниями в адрес автора ветки (о том, что о написанном уже и так все знают).Если конечно сообщения удалять...тогда тема на показ...Инфофлоту респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Напоминаю также, что действия модератора обсуждаются только по почте.
Пользователю Рамиль.ру - предупреждение.
Хоть 100 предупреждений!
#9
Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:20
На самом деле навигация-то может и началась, но открыть её на чём-либо не представилось возможным, потому как весь день шёл мерзкий дождик, а под ним даже по каналам СПб не хотелось пройти!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#11
Отправлено 11 Апрель 2008 - 07:26
П.Орлов "72 метра"
#13 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 11 Апрель 2008 - 13:09
Прогулочные - ладно... Вот на круизные уже не все втиснешься... Приходится уплотнять...
Я думаю нечто подобное сегодня на бесплатных рейсах Открытия навигации, на теплоходах "Москва" на Москва-реке. Как года четыре назад нечто подобное я видел, как на теплоходе "Москва" (номер уже и не вспомню) народ сидел как воробьи на жердочках, облеплено (людьми) было все и борта теплохода и даже сидели на световых фонарях салона главной палубы, вобщем теплоход за людьми было не разглядеть....
#14
Отправлено 11 Апрель 2008 - 23:33
Но десятого апреля в Москве распустились березы (а с ними и лиственницы)! По моим многолетним наблюдениям, на 18 - 20 дней раньше обычного! Ежели так пойдёт, уже в нашей жизни навигация в ЦФО станет десятимесячной. Я - за! Хочу в круиз с "белыми стоянками"! Жаль только, что световой день всё равно останется коротким...
#15
Отправлено 12 Апрель 2008 - 02:20
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#16
Отправлено 12 Апрель 2008 - 19:55
#17
Отправлено 17 Апрель 2008 - 13:32
Начало навигации на Волге — под угрозой срыва
Как заявило Саратовское областное министерство транспорта, открытие пассажирской навигации поставлено под сомнение из-за конфликта с речниками. Причиной разногласий стали перевозки льготников. «Пассажирское речное управление» — единственная судоходная компания, обслуживающая жителей Саратова. В основном ее услугами пользуются небогатые дачники. За прошлый год по трем маршрутам перевезли 81,2 тысячи человек, больше половины из них — льготники. Как заявил министр транспорта Сергей Шейкин, в нынешнем году предприятие не подписало с правительством договор на перевозку граждан. За льготников региональный бюджет должен выплачивать речникам компенсацию — 1,4 миллиона рублей в год. Компания потребовала предоплату из бюджета. Сергей Шейкин обвинил судовладельцев в «целенаправленном шантаже областного правительства с использованием социально незащищенных слоев населения». По словам чиновников, сейчас на предприятии работают Счетная палата и прокуратура, проверяющие целевое использование средств за прошлый год.
Между министерством и бизнес-структурой развернулась медиаборьба. Господин Тимошок, по его выражению, «пробился» на пресс-конференцию оппонента и выдвинул встречное обвинение во взятке. «В ноябре 2007 года человек, очень похожий на господина министра, по¬просил у меня миллион. Я отказал ему в такой услуге, и финансирование резко оборвалось. Все последующие действия наводят меня на мысль о том, что человек таким образом мстит», — заявил предприниматель. По его словам, областное правительство до сих пор не расплатилось за прошлогодние перевозки льготников.
По традиции навигация должна открываться 26 апреля. Речники выразили готовность начать перевозки льготников за свой счет, «чтобы ситуация действительно не походила на шантаж».
Новая газета, №27, 17.04.2008
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных