в ЦТЭ Сталинградского СРЗ ВОРПа числилось 4 "птички" (индикаторная/тяговая мощность, л.с.):
Орёл (1945) - 440/145 л.с.
Коршун (1948) - 440/145 л.с.
Беркут (1948) - 440/145 л.с.
Лебедь (1948) - 440/145 л.с.
и ещё один, не менее интересный экземпляр, с названием Гв(ардеец) Матросов (1944) - 450/140 л.с.
в ЦТЭ Владимировского СРЗ ВОРПа ещё две "птички"
Голубь (1947) - 440/140 л.с.
Альбатрос (1947) - 440/140 л.с
Итого, за вычетом Матросова, получается 6 абстрактных "птичек" и два "маршала" (Булганин и Соколовский), которые достоверно по документам, стали Жигулевском и Чапаевском.
Умозрительно, Орёл - бывший Маршал Жуков (как головной и по дате постройки), с очень большой долей вероятности Альбатрос - бывший Маршал Рыбалко.
По остальным чистая рулетка.
В принципе, количественно серия складывается, но архивы ВОРПа - беспросветный и недоступный туман

===
Исправляюсь, про Жукова, ставшего Бугурусланом я сам и нашёл когда-то давно, просто уже забыл

Тогда, исходя из "маршальской" серии отсюда: http://fleetphoto.ru/projects/5740/
можно, во-первых, говорить о двух заводах-строителях, т.к. "Володарка" вроде такое количество не подтверждает
во-вторых, довольно сложную историю поздних (от 1947 г.п.) "маршалов", которые, вероятно, строились в Звенигово и по принадлежности достались ВГРП/ВОРП.