Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#1302
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:55
#1308
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:29
На волжском пароходе "Академик Тимирязев" выше г. Вольск Саратовской области. 18 сентября 1938 года
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1309
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 22:28
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1311
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:17
Судоходство на Днепре в начале ХХ века:
https://www.facebook...?type=3
Я, прежде чем заметил сообщение, что на фото изображен Днепр, подумал, что это устье р.Кострома - левый берег с постройками льняных мануфактур и "фанерника" .. Очень похоже, и какая красота - столько судов!
#1314
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:16
Просмотр можно начать со страницы index.html, хотя практически можно начать его с любой страницы, и в несколько кликов переместиться на нужную страницу. Объем файла VolgaStmrsRefBook.zip - 20.1 МБ, на диске распакованный Справочник занимает 49 МБ.
По мере возможности файл VolgaStmrsRefBook.zip будет актуализироваться. Время доступности Справочника на указанном ресурсе будет напрямую зависеть от времени существования ресурса.
Если что-то при попытке использовать off-line версию Справочника пойдет не так - сообщите: постараюсь разобраться и помочь.
#1315
Отправлено 17 Январь 2017 - 21:48
Вопрос к знатокам о спасательных кругах 60-х годов.
Кто нибудь подскажет писали-ли на кругах в 60-е годы принадлежность к пароходству и как сокращалось правильно Московско-окское управление речного пароходства (или тупо МРП) ?
Есть ли у кого-нибудь достаточно четкое фото спасательного круга тех лет?
Мне в руки попал старый спасательный круг. Нуждается в минимальной покраске. Есть мысль нанести на него "Максим Горький", т.к. артефактов с оного парохода у меня уже три штуки. С фото п/х "Максим Горький" не совсем понятно нанесена ли принадлежность судна пароходству (60-е годы).
Спасибо большое!
Я не знаток спасательных кругов, но знаю, что на них всегда была написана принадлежность парохода.
Вот два снимка капитанского мостика парохода "Максим Горький" (изначально "Вера")
"Максим Горький" подходит к Коломне.
А это стоянка в Щурове у нефтянки (берем топливо). Сейчас у этого места пристают теплоходы, имеющие остановку в Коломне.
На мостике капитан Гаврилов Александр Дмитриевич. Снимок сделан в 1963 году - последний год существования "Максима Горького"
g
#1316
Отправлено 17 Январь 2017 - 21:56
Вот два снимка капитанского мостика парохода "Максим Горький" (изначально "Вера")
Большое Вам спасибо! Интересно и актуально!
Если бы еще оригинальное табло судового телеграфа попалось бы на фотках именно с этого парохода!!! А то я сам телеграф восстановил, а табло нарисовали в Corel, но еще не перенесли на саму железку, да и всё-таки лучше аутентичное (от старого "циферблата" даже следов не осталось)..
#1317
Отправлено 18 Январь 2017 - 17:05
Большое Вам спасибо! Интересно и актуально!
Если бы еще оригинальное табло судового телеграфа попалось бы на фотках именно с этого парохода!!! А то я сам телеграф восстановил, а табло нарисовали в Corel, но еще не перенесли на саму железку, да и всё-таки лучше аутентичное (от старого "циферблата" даже следов не осталось)..
Я не очень понял, о каком телеграфе идет речь. Если о тех, которые стоят теперь на мостике и в рубке, то на старых пароходах их не было. Для связи с машинным отделением использовалась переговорная труба. Рядом с этой трубой была маленькая трубочка, из которой торчала проволока, дернув за которую в машинном отделении звенел колокольчик. К переговорной трубе подходил механик и слушал команду, передаваемую штурманом с мостика. После этого штурман прикладывал ухо к трубе, а механик повторял услышанную команду. Вот такая была обратная связь. В рубке было штурвальное колесо и переговорная труба. Две табуретки и скамейка у стены. Связь с вахтенными матросами осуществлялась звуковыми сигналами малого свистка.
Посылаю еще несколько снимков "Максима Горького"
Отходит от старого Южного речного вокзала Москвы (Варшавское шоссе дом 3)
"Максим Горький" подходит к Рязани
что далее, и так понятно
Капитанская дневная вахта. За штурвалом третий штурман
#1318
Отправлено 18 Январь 2017 - 19:13
Я не очень понял, о каком телеграфе идет речь. Если о тех, которые стоят теперь на мостике и в рубке, то на старых пароходах их не было. Для связи с машинным отделением использовалась переговорная труба. Рядом с этой трубой была маленькая трубочка, из которой торчала проволока, дернув за которую в машинном отделении звенел колокольчик. К переговорной трубе подходил механик и слушал команду, передаваемую штурманом с мостика. После этого штурман прикладывал ухо к трубе, а механик повторял услышанную команду. Вот такая была обратная связь. В рубке было штурвальное колесо и переговорная труба. Две табуретки и скамейка у стены. Связь с вахтенными матросами осуществлялась звуковыми сигналами малого свистка.
Спасибо огромное за снимки, однако телеграф я снимал лично, из МКО парохода "Максим Горький" ("Вера"). Я уж писал тут http://www.infoflotf...si/#entry555517
Вероятно телеграф установили позднее, во время реконструкции парохода. Собственно на нем и дата стоит 1953.
Уважаемый Юрий! Буду признателен любой информации о данном пароходе - решил уж обрасти артефактами с него, ну и историей конечно!
Спасибо еще раз!
#1319
Отправлено 19 Январь 2017 - 17:31
Спасибо огромное за снимки, однако телеграф я снимал лично, из МКО парохода "Максим Горький" ("Вера"). Я уж писал тут http://www.infoflotf...si/#entry555517
Вероятно телеграф установили позднее, во время реконструкции парохода. Собственно на нем и дата стоит 1953.
Уважаемый Юрий! Буду признателен любой информации о данном пароходе - решил уж обрасти артефактами с него, ну и историей конечно!
Спасибо еще раз!
В машинном отделении я никогда не был. Поэтому по поводу этого телеграфа ничего сказать не могу. Но я вполне уверенно могу сказать, что на мостике и в рубке никаких других средств связи с машинным отделением кроме переговорной трубы и звонка я не видел. Поездка моя на «Максиме Горьком» была в 1963 году. Это был последний год его работы. В 1964 году он был списан.
Кроме личных, чисто внешних впечатлений и множества фотографий я ничего сказать не могу.
Могу лишь добавить, что в 2000 году я случайно увидел остатки «Максима Горького» на канале недалеко от первого шлюза. Его еще можно было узнать. Но в этот момент при мне не было фотоаппарата. Проходя днем это место в 2003 году, я уже заранее подготовился. И вот, что мне удалось запечатлеть.
Правда, тут издалека уже трудно было узнать, чьи это остатки.
#1320
Отправлено 19 Январь 2017 - 20:06
В машинном отделении я никогда не был. Поэтому по поводу этого телеграфа ничего сказать не могу. Но я вполне уверенно могу сказать, что на мостике и в рубке никаких других средств связи с машинным отделением кроме переговорной трубы и звонка я не видел. Поездка моя на «Максиме Горьком» была в 1963 году. Это был последний год его работы. В 1964 году он был списан.
Кроме личных, чисто внешних впечатлений и множества фотографий я ничего сказать не могу.
Могу лишь добавить, что в 2000 году я случайно увидел остатки «Максима Горького» на канале недалеко от первого шлюза. Его еще можно было узнать. Но в этот момент при мне не было фотоаппарата. Проходя днем это место в 2003 году, я уже заранее подготовился. И вот, что мне удалось запечатлеть.
Правда, тут издалека уже трудно было узнать, чьи это остатки.
Уважаемый Юрий! Мне крайне интересно Вас читать! Пишите, что еще вспомните! Очень интересно! Спасибо!
Да, это тот пароход, о котором идет речь. Жаль мы не создали для него отдельную тему, т.к. уже в разных темах скопились разные фото и инфа. Наверное придется модератора попросить в дальнейшем скомпоновать.
Собственно сам телеграф из МКО. Механический, цепной.
Стрелкой я указал место, с которого я, извиняюсь, его демонтировал..
Совершенно очевидно, что это приемная часть судового телеграфа имела и передающую часть на мостике. Цепная передача там сохранилась. Штатное место - приваренный к корпусу стальной блин. Сам телеграф крепился 4-мя болтами. Находился он на рабочем месте машиниста, совершенно аналогично другим похожим пароходам.
Даже не знаю как Вы не приметили передающую часть на мостике. Вероятно он был один (именно в рубке, а не в крыльях), ну и разумеется размер его не как на "Титанике", а достаточно компактный.. Предполагаю, что его оборудовали в 1953-54 гг. Сделан на БСЗ Видимо Балтийский)..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных