
http://www.oldriver....Lt=&ID=119&IID=
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:55
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:29
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 22:28
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:17
Судоходство на Днепре в начале ХХ века:
https://www.facebook...?type=3
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:16
Отправлено 17 Январь 2017 - 21:48
Вопрос к знатокам о спасательных кругах 60-х годов.
Кто нибудь подскажет писали-ли на кругах в 60-е годы принадлежность к пароходству и как сокращалось правильно Московско-окское управление речного пароходства (или тупо МРП) ?
Есть ли у кого-нибудь достаточно четкое фото спасательного круга тех лет?
Мне в руки попал старый спасательный круг. Нуждается в минимальной покраске. Есть мысль нанести на него "Максим Горький", т.к. артефактов с оного парохода у меня уже три штуки. С фото п/х "Максим Горький" не совсем понятно нанесена ли принадлежность судна пароходству (60-е годы).
Спасибо большое!
Отправлено 17 Январь 2017 - 21:56
Вот два снимка капитанского мостика парохода "Максим Горький" (изначально "Вера")
Отправлено 18 Январь 2017 - 17:05
Большое Вам спасибо! Интересно и актуально!
Если бы еще оригинальное табло судового телеграфа попалось бы на фотках именно с этого парохода!!! А то я сам телеграф восстановил, а табло нарисовали в Corel, но еще не перенесли на саму железку, да и всё-таки лучше аутентичное (от старого "циферблата" даже следов не осталось)..
Отправлено 18 Январь 2017 - 19:13
Я не очень понял, о каком телеграфе идет речь. Если о тех, которые стоят теперь на мостике и в рубке, то на старых пароходах их не было. Для связи с машинным отделением использовалась переговорная труба. Рядом с этой трубой была маленькая трубочка, из которой торчала проволока, дернув за которую в машинном отделении звенел колокольчик. К переговорной трубе подходил механик и слушал команду, передаваемую штурманом с мостика. После этого штурман прикладывал ухо к трубе, а механик повторял услышанную команду. Вот такая была обратная связь. В рубке было штурвальное колесо и переговорная труба. Две табуретки и скамейка у стены. Связь с вахтенными матросами осуществлялась звуковыми сигналами малого свистка.
Отправлено 19 Январь 2017 - 17:31
Спасибо огромное за снимки, однако телеграф я снимал лично, из МКО парохода "Максим Горький" ("Вера"). Я уж писал тут http://www.infoflotf...si/#entry555517
Вероятно телеграф установили позднее, во время реконструкции парохода. Собственно на нем и дата стоит 1953.
Уважаемый Юрий! Буду признателен любой информации о данном пароходе - решил уж обрасти артефактами с него, ну и историей конечно!
Спасибо еще раз!
Отправлено 19 Январь 2017 - 20:06
В машинном отделении я никогда не был. Поэтому по поводу этого телеграфа ничего сказать не могу. Но я вполне уверенно могу сказать, что на мостике и в рубке никаких других средств связи с машинным отделением кроме переговорной трубы и звонка я не видел. Поездка моя на «Максиме Горьком» была в 1963 году. Это был последний год его работы. В 1964 году он был списан.
Кроме личных, чисто внешних впечатлений и множества фотографий я ничего сказать не могу.
Могу лишь добавить, что в 2000 году я случайно увидел остатки «Максима Горького» на канале недалеко от первого шлюза. Его еще можно было узнать. Но в этот момент при мне не было фотоаппарата. Проходя днем это место в 2003 году, я уже заранее подготовился. И вот, что мне удалось запечатлеть.
Правда, тут издалека уже трудно было узнать, чьи это остатки.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...