Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходы, пароходы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1636

#641 Anatoly Talygin

Anatoly Talygin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 14 Июнь 2013 - 22:42

Ладно, еще версия, - если внимательно смотреть то выглядит как планка с названием судна.


Это тоже вряд ли - не имели наши предки обыкновения название судна на носу писать, а вот фамилию владельца изобразить могли, как, например, на этой фотографии.

#642 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Июнь 2013 - 06:26

Это тоже вряд ли - не имели наши предки обыкновения название судна на носу писать, а вот фамилию владельца изобразить могли, как, например, на этой фотографии.


Ну или принадлежность к компании типа "Самолёт".... Ну это так, версия, смысл-то понятен..

#643 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 15 Июнь 2013 - 09:45

На мой взгляд здесь есть связь с выборкой якоря, ибо отсутствует цепь/трос проходящий через клюз судна. Деревянная накладки могла иметь предохранительную функцию от трения о корпус.

#644 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:06

На мой взгляд здесь есть связь с выборкой якоря, ибо отсутствует цепь/трос проходящий через клюз судна. Деревянная накладки могла иметь предохранительную функцию от трения о корпус.

Скорее всего, так и есть.
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#645 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 17 Июнь 2013 - 17:18

На мой взгляд здесь есть связь с выборкой якоря, ибо отсутствует цепь/трос проходящий через клюз судна. Деревянная накладки могла иметь предохранительную функцию от трения о корпус.

Есть и якорная цепь, и буйреп, и клюз. Внимательно осмотрите якорь.

#646 litvin

litvin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 10

Отправлено 17 Июнь 2013 - 23:28

Есть и якорная цепь, и буйреп, и клюз...


И крамбол. Пароходовладельцы имели обыкновение устанавливать лебедку с ручным приводом.

#647 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 18 Июнь 2013 - 02:47

На сколько вижу по обрезку фото, "клюз" устроен в фальшборту. При склонении судна на правый борт при отдаче якоря, во время его выборки нагрузка придется на слабо закрепленный фальшборт. Встречал фото с отсутствующем крамболом, якорь стоял у надстройки. Хотя черт его знает. Наверное надо litvin выложить вырезку фото с якорным устройством, где видно было бы и лебедку.

#648 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 18 Июнь 2013 - 15:07

Просмотрел фото, да есть подобное устройство "клюза" в фальшборту.

#649 litvin

litvin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 10

Отправлено 19 Июнь 2013 - 17:54

На сколько вижу по обрезку фото, "клюз" устроен в фальшборту. При склонении судна на правый борт при отдаче якоря, во время его выборки нагрузка придется на слабо закрепленный фальшборт. Встречал фото с отсутствующем крамболом, якорь стоял у надстройки. Хотя черт его знает. Наверное надо litvin выложить вырезку фото с якорным устройством, где видно было бы и лебедку.

Скан с позволения владельца фото. Лебедку не видно, обычно размещалась в носу за фальшбортом.

Прикрепленные файлы



#650 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:21

А это не могут быть фиксаторы какого-нибудь люка или настила, откидывающегося назад (в сторону деревянного ограждения надстройки)? Расположены они симметрично с обоих бортов, и, в заднем (от носа) окончании имеется некий выступ, может быть, петля или шарнир. В рабочем положении (как на снимке) настил опущен, при необходимости - можно открыть. Кстати, в этом месте отсутствует "средний" леер из каната - только верхний, позволяющий открыть люк без проблем.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#651 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 20 Июнь 2013 - 04:05

На мой взгляд это пароход середины 19 века с деревянным корпусом. Из разряда путейских, на что указывает номер. Поскольку корпус у судна деревянный, то данную планку, все же следует рассматривать как "предохранитель\усилитель" деревянного настила палубы. Для выборки якоря установлен скорей всего шпиль с ручным приводом.

#652 Роман Югатов

Роман Югатов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:16

А не могут эти решетки отводится от корпуса перпендикулярно или под углом к борту для защиты на ходу плиц колес от плавающего мусора (раз уж это путеец)

#653 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:01

Кто нибудь мог бы мне подсказать - ищу информацию о пароходе "Максим Горький" , но не том теплоходе-банкетоходе, что у СРВ прописался, а о том, чьи останки покоятся вблизи Канала им.Москвы за аванпортом. Останки вчера посетил, обснял, а вот в недрах форума заблудился.... Может кто помнит где почитать, а то я с поиском на "Вы"..
Спасибо

#654 vank

vank

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:21

Ждем фото

#655 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 28 Июнь 2013 - 22:58

Кто нибудь мог бы мне подсказать - ищу информацию о пароходе "Максим Горький" , но не том теплоходе-банкетоходе, что у СРВ прописался, а о том, чьи останки покоятся вблизи Канала им.Москвы за аванпортом. Останки вчера посетил, обснял, а вот в недрах форума заблудился.... Может кто помнит где почитать, а то я с поиском на "Вы"..
Спасибо

Этот?
Изображение

#656 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:11

Этот?
Изображение

Да, он конечно! Помню лет 6 назад, проплывая мимо на т/х я еще видел с верхней палубы буквы на кожухе колеса этого парохода. Сейчас картина увы удручающая.
Irinka Спасибо! Если есть его история -пожалуйста может поделитесь? Кстати какой это правильно проект, не 737 ведь?

Нашел статейку (правда ужасные грамматические ошибки!) http://retro.infoflo...ky_2_front.html , прочитал, всё-таки до конца непонятно тот-ли "Максим Горький" в Дубне (хотя шрифт на колесе я помню - вроде он)

#657 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:31

Да, я тоже видела только эту статью. Жаль, что Аристова Леонида Юрьевича нет уже в живых. Только вот эта фотка и осталась...

#658 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:53

Есть ещё вот такой "странный" сайт. Отчет можно прочитать только если регится. Но я пока не стала этого делать.... http://crazystalkers...m/2010-03-29-30 Но если посмотреть Фотоальбомы, то самая первая фотка как раз получается с места где и есть "Горький": http://crazystalkers.ru/photo/

#659 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 29 Июнь 2013 - 07:36

Есть ещё вот такой "странный" сайт. Отчет можно прочитать только если регится. Но я пока не стала этого делать.... http://crazystalkers...m/2010-03-29-30 Но если посмотреть Фотоальбомы, то самая первая фотка как раз получается с места где и есть "Горький": http://crazystalkers.ru/photo/


Спасибо Irinka, но судя по датам размещения отчета по той ссылке на "странный" сайт, это те ребята, что меня спрашивали о нем на форуме в 2010 году, вот они проявлялись с фотками http://www.infoflotf...i/page__st__200
Там ровным счетом ничего новостного. Просто они полазили.
Я на самой базе разговаривал с современником привода туда этого парохода, да как-то бегло... Планирую еще попытать его :) .. (но интернет сейчас знает больше, чем такие люди...)

#660 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 18 Июль 2013 - 21:24

Нашёл старую фотографию, 10 августа 1989 года. "Володарский" подходит к причалу Саратова.


Изображение
http://fotki.yandex....y3/view/560994/
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования