Ведь он, пожалуй, может быть востребован даже больше рейса до Макарьева, как туристический. Можно подавать этот рейс как прекрасную прогулку выходного дня...
Самое интересное, что..
На «Ракете» до Городца
Этим летом в праздничные и выходные дни теплоход «Ракета» будет работать на маршруте Нижний Новгород – Городец – Нижний Новгород.
Отправление из Нижнего Новгорода в 10-30, прибытие в Городец в 11-30.
Стоянка в Городце с 11-30 до 14-30, всего 3 часа.
Отправление из Городца в 14-30, прибытие в Нижний Новгород в 15-30.
Стоимость взрослого билета 450 рублей туда и обратно.
Рейс состоится при продаже не менее 40 взрослых билетов.
Заявки на корпоративные поездки принимаются по телефону 431-34-57 с 9-00 до 12-00 ежедневно. Справки по телефонам: 430-36-60, 430 -36-66.
Пресс-служба Волжского пароходства
Ууу... Какая петрушка...
Итого имеем - без вариантов только 3 часа в Городце, без вариантов - только и туда и обратно на Ракете, только выходные дни (хотя это единственное, в принципе, логичное здесь), минимум 40 человек народу (а на ракете мест-то вроде всего 60...) и за полтысячи с человека.
ИМХО, это, мягко говоря, не то, что хотелось бы.
Вот странно мне - неужели работа линии как рейсовой, с параллельной рекламой её как туристической, менее выгодна?! В описанном варианте полноценного турпродукта все равно не получается - выходит только какая-то "доставка" туда-обратно. А вот если сделать рейсы, ну хотя-бы, допустим, по схеме - три рейса в день, как ходила Ракета-69 недавно, но при этом потратиться именно на рекламу города Городца, как интересного места для отдыха - на мой взгляд, было бы выгодно всем - и Городцу, за счет притока туристов, и людям, которым просто надо добраться до НН или до Городца - за счет транспортной линии...