Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

А правильная ли у нас Глубоководная система?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 26 Январь 2012 - 17:49

Так со следующего года вводится платность проезда по дорогам коммерческого грузового транспорта.


Нашим вождям ещё ох как далеко до регулирования уровня Швейцарии или Германии.

Швейцарцы взяли и запретили ночное движение большегрузных автомобилей и железной дороги. Плюс налоги, плюс акцизы. Немцы выстроили очень хитрые схемы льгот для речного транспорта, чуток поменьше льгот для ЖД и сплошные "отягощения" для авто.

Наш климат таков, что вызывает ярко выраженную сезонность перевозок некоторых грузов. И речному транспорту вполне естественно брать на себя хотя бы часть этих сезонных грузов.


И тут нужна армия союзников в виде грузоотправителей и областных администраций.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#22 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2012 - 17:58

Интересно, что такое RMS - Reka-More Sudno? :)

RMS - Rhein, Maas und See.

Тип судов по своим характеристикам адаптированный для прямой перевозки грузов из внутренних портов водной системы рек Рейн и Маас в морские порты Европы и обратно. По сути является европейским аналогом наших судов типа "река-море".

#23 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 26 Январь 2012 - 20:58

Тип судов по своим характеристикам адаптированный для прямой перевозки грузов из внутренних портов водной системы рек Рейн и Маас в морские порты Европы и обратно. По сути является европейским аналогом наших судов типа "река-море".

И даже могут (в балласте) проходить Северо-Двинскую систему... :rolleyes:

#24 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Январь 2012 - 21:56

Главное - это грузы. Туризм - вторичен. Максимум, что можно сделать для пассажирского движения - построить вокзал речной на существующем участке. Копать каналы для пассажирских судов - безумие.
Грузовые суда на малых реках не нужны никому - это факт. Объединять при помощи ЕГС Европу и Сибирь - экономическое самоубийство.
Вот, и остаётся то, что есть, с первоочередным ускорением движения по Волго-Балту, чтобы такой большой очереди не было.
И даже, необходимость этой меры не очевидна. Её цель - повышение оборачиваемости судна. Но, повысить оборачиваемость можно за счёт уменьшения времени простоя под грузовыми операциями, например.
Что касается различных запретов у других видов транспорта - почему бы не запретить и грузовые суда?

#25 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:33

Главное - это грузы. Туризм - вторичен. Максимум, что можно сделать для пассажирского движения - построить вокзал речной на существующем участке. Копать каналы для пассажирских судов - безумие.
Грузовые суда на малых реках не нужны никому - это факт. Объединять при помощи ЕГС Европу и Сибирь - экономическое самоубийство.
Вот, и остаётся то, что есть, с первоочередным ускорением движения по Волго-Балту, чтобы такой большой очереди не было.
И даже, необходимость этой меры не очевидна. Её цель - повышение оборачиваемости судна. Но, повысить оборачиваемость можно за счёт уменьшения времени простоя под грузовыми операциями, например.
Что касается различных запретов у других видов транспорта - почему бы не запретить и грузовые суда?

Про грузы и туризм - однозначно так... Если разговор про деньги. Если же про развитие, про концепции, про привлечение внимания людей, принимающих решения, то ой как неоднозначно. :)

Мне кажется, нужны не суда, а доставка грузов. :) А вот чем доставлять - возможны варианты.

И пару слов про запреты. Если ничего не ограничивать, то все грузы сползают в сторону автотранспорта. Из-за простоты процесса и особенно - хитрого распределения ролей в обществе - перевозчик зарабатывает самым простым путём, грузоотправитель экономит своё время, а все остальные оплачивают разнообразные "радости" роста автоперевозок в виде экологических проблем, превращающихся в катастрофу около дорог с интенсивным грузовым движением и в огромные затраты на эксплуатацию этих же дорог.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#26 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:39

Главное - это грузы. Туризм - вторичен. Максимум, что можно сделать для пассажирского движения - построить вокзал речной на существующем участке. Копать каналы для пассажирских судов - безумие.

Интересно посмотреть на опыт "царицы морей". Ещё 15-20 лет назад английские ВВП были системой грязных несудоходных канав. А сейчас? Рай земной!
Да, новые каналы не копались, но заново отстроены ТЫСЯЧИ шлюзов, приведены в порядок многие десятки тоннелей, колоссальный объём работ проведён и по благоустройству берегов... И появилась в результате индустрия внутреннего водного туризма, строится огромное количество флота. Смешного, по нашим меркам, зато сколько! (Narrow boats) Сооружены многочисленные марины, гостиницы, процветает бизнес по сдаче судов в аренду. Хотите посмотреть Англию "совсем изнутри"? Собирайте компанию, берите напрокат этот самый Boat и вперёд! Проблема одна - глаза разбегаются, неясно, куда идти. Как-никак, а 2000 миль ВВП!
Кстати, можно организовать "Мероприятие портала", на 12-14 энтузиастов...

Вот, и остаётся то, что есть, с первоочередным ускорением движения по Волго-Балту, чтобы такой большой очереди не было.
И даже, необходимость этой меры не очевидна. Её цель - повышение оборачиваемости судна. Но, повысить оборачиваемость можно за счёт уменьшения времени простоя под грузовыми операциями, например.

Кроме оборачиваемости транспортного средства, есть ещё такие важные вещи как время доставки груза и провозная способность транспортного коридора. Известно, что Волго-Балт работает в режиме 20% превышения проектной пропускной способности. Естественно, что потенциальные перевозчики не смотрят на реку, раз она не может перевезти их потенциальные грузы.

Грузовые суда на малых реках не нужны никому - это факт. Объединять при помощи ЕГС Европу и Сибирь - экономическое самоубийство.

Объясните, если не затруднит - почему же вывоз металлопродукции из Магнитогорска и Орска (по Уралу) или из Липецка (по Воронежу - Дону) - никому не нужно? Вывозить гранитный щебень из Павловска по Дону - совсем не интересно? Освоение минерально-сырьевых богатств Калужской губернии не происходит из-за фактической несудоходности Верхней Оки (участка Серпухов - Калуга) - тоже никому не упёрлось, верно?
Не знаю, есть ли смысл соединять ЕЧР с Сибирью, но вот Обь-Енисейское соединение нужно было сдать в эксплуатацию ещё лет 40-50 тому, при освоении Самотлора! Полвека в безумных количествах везём щебень в Западную Сибирь по ж.-д., а надо было везти с Енисея по реке. Это я Вам совершенно определённо говорю...

#27 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:41

Интересно, что такое RMS - Reka-More Sudno? :)

RMS - Rhein, Maas und See.

Тип судов по своим характеристикам адаптированный для прямой перевозки грузов из внутренних портов водной системы рек Рейн и Маас в морские порты Европы и обратно. По сути является европейским аналогом наших судов типа "река-море".


RMS не тип судна.а название компании...

бегают чере океан. 6 чел экипаж они намного удачнее и экономичнее.чем Волго-Балты
www.mmflot.com

#28 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:08

Про грузы и туризм - однозначно так... Если разговор про деньги. Если же про развитие, про концепции, про привлечение внимания людей, принимающих решения, то ой как неоднозначно. :)

Мне кажется, нужны не суда, а доставка грузов. :) А вот чем доставлять - возможны варианты.

И пару слов про запреты. Если ничего не ограничивать, то все грузы сползают в сторону автотранспорта. Из-за простоты процесса и особенно - хитрого распределения ролей в обществе - перевозчик зарабатывает самым простым путём, грузоотправитель экономит своё время, а все остальные оплачивают разнообразные "радости" роста автоперевозок в виде экологических проблем, превращающихся в катастрофу около дорог с интенсивным грузовым движением и в огромные затраты на эксплуатацию этих же дорог.

Вот Вам сугубо экономические факты. Запасы песка в Рыбинском вдхр позволяют полностью обеспечить потребности Москвы - да не обеспечивают, так как не хватает береговой инфраструктуры. Собянин просто не в курсе, что тысячи самосвалов ежедневно и еженощно везут песок в Москву за 100 и более километров, а весь этот объём можно доставлять по реке.
Калужский известняковый щебень с трудом конкурирует с таковым из более дальних регионов, ибо калужский везут в самосвалах, а это дорого. Перевозка по Оке - Москве была бы впятеро дешевле, да нет субъекта, который свёл бы эти простые интересы в улучшение судоходных условий на Оке или в создание новых песчаных терминалов в черте Москвы.

#29 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:13

Объект 915

Очень любопытно, а что там про голландцев? Я как-то упустил, Вы не могли бы поподробнее?

#30 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 27 Январь 2012 - 05:36

Объект 915

Очень любопытно, а что там про голландцев? Я как-то упустил, Вы не могли бы поподробнее?

В прошлом году с ними что-то подписали по разрешению им ходить у нас по ВВП, а нам у них. Вечером поищу подробнее, сейчас могу сказать только по памяти. Вроде бы должно заработать с этой навигации.

#31 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 27 Январь 2012 - 05:40

А ещё в заначке у меня есть "Белая книга" по развитию судоходства на ВВП Европейской экономической комиссии. Там есть и про наши реки. Не получается её сюда повесить - не принимает форум файл в 4 мега.

#32 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2012 - 05:58

RMS не тип судна, а название компании...
бегают через океан. 6 чел экипаж они намного удачнее и экономичнее, чем Волго-Балты


Да, существует компания Rhein-, Maas- und See-Schiffahrtskontor GmbH, которая и эксплуатирует значительную часть подобных судов.
Как правило название судна этой компании имеют шаблон "RMS *****". Сама же аббревиатуры RMS и RMS type уже стали сленгово-нарицательными в шипинге.

Основная масса судов подобного типа ваялась именно под указанные мной ранее задачи, близкие по идеологии нашему "река-море". При этом идеология их Проекта имеет весомые отличия от нашего. Куда бегают РМС-ки по факту это не столь важно. Кроме того сравнивать RMS и Волго-Балт мягко говоря не корректно.

#33 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2012 - 07:49

Интересно посмотреть на опыт "царицы морей". Ещё 15-20 лет назад английские ВВП были системой грязных несудоходных канав. А сейчас? Рай земной!
Да, новые каналы не копались, но заново отстроены ТЫСЯЧИ шлюзов, приведены в порядок многие десятки тоннелей, колоссальный объём работ проведён и по благоустройству берегов... И появилась в результате индустрия внутреннего водного туризма, строится огромное количество флота. Смешного, по нашим меркам, зато сколько! (Narrow boats) Сооружены многочисленные марины, гостиницы, процветает бизнес по сдаче судов в аренду. Хотите посмотреть Англию "совсем изнутри"? Собирайте компанию, берите напрокат этот самый Boat и вперёд! Проблема одна - глаза разбегаются, неясно, куда идти. Как-никак, а 4000 миль ВВП!
Кстати, можно организовать "Мероприятие портала", на 12-14 энтузиастов...


К слову, в этом году иду, только по Франции. Уже арендовали посудину. Летом напишу отчет. Надо отметить, мероприятие не из дешевых.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#34 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:35

RMS не тип судна, а название компании...
бегают через океан. 6 чел экипаж они намного удачнее и экономичнее, чем Волго-Балты


Да, существует компания Rhein-, Maas- und See-Schiffahrtskontor GmbH, которая и эксплуатирует значительную часть подобных судов.
Как правило название судна этой компании имеют шаблон "RMS *****". Сама же аббревиатуры RMS и RMS type уже стали сленгово-нарицательными в шипинге.

Основная масса судов подобного типа ваялась именно под указанные мной ранее задачи, близкие по идеологии нашему "река-море". При этом идеология их Проекта имеет весомые отличия от нашего. Куда бегают РМС-ки по факту это не столь важно. Кроме того сравнивать RMS и Волго-Балт мягко говоря не корректно.


Не придумывайте, никто не называет эти суда RMS-type. Все эти суда разные по дизайну, по устройству, по техническому оснащению.... и их обьединяет впролне определенное название тип судна -КОСТЕР. И сотни судов этого типа работают не под RMS и с чего их будут называть РМСки? РМС под свои знамена собрало всего лишь 26 различных костеров ....
Эта компания не судовладельцы, а фрахтователи,агенты,брокеры и не все суда в этой компании начинаются со слов RMS Например.... Tanja , Wiebke D , Verona и т д. но они работают в RMS

И костеры строились на заводах Англии,Германии, Голландии и т д. И суда обьединенные под RMS имеют DWT от 1680 тн до 3300 тн и теперь посмотрите DWT Волго-Балта.
А вообще существуют суда класса река-море и море-река.

С корректностью сравнения все теперь понятно?
www.mmflot.com

#35 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:40

Интересно посмотреть на опыт "царицы морей". Ещё 15-20 лет назад английские ВВП были системой грязных несудоходных канав. А сейчас? Рай земной!
Да, новые каналы не копались, но заново отстроены ТЫСЯЧИ шлюзов, приведены в порядок многие десятки тоннелей, колоссальный объём работ проведён и по благоустройству берегов... И появилась в результате индустрия внутреннего водного туризма, строится огромное количество флота. Смешного, по нашим меркам, зато сколько! (Narrow boats) Сооружены многочисленные марины, гостиницы, процветает бизнес по сдаче судов в аренду. Хотите посмотреть Англию "совсем изнутри"? Собирайте компанию, берите напрокат этот самый Boat и вперёд! Проблема одна - глаза разбегаются, неясно, куда идти. Как-никак, а 4000 миль ВВП!
Кстати, можно организовать "Мероприятие портала", на 12-14 энтузиастов...


К слову, в этом году иду, только по Франции. Уже арендовали посудину. Летом напишу отчет. Надо отметить, мероприятие не из дешевых.


Англичане у французов и подсмотрели идею. Французы первыми начали старые каналы и шлюзы восстанавливать. Лодчёнки разных классов строить, береговую инфраструктуру, для начала совмещённую с автокемперным стоянками, а потом и самостоятельную строить. Сейчас этот вид отдыха вовсю "тянет одеяло" от автокемперов.

Дешевизна мероприятия сильно зависит от "населения" катера.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#36 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2012 - 12:26

Не придумывайте, никто не называет эти суда RMS-type.

Если в вашем окружении так не называют то это вовсе не значит, что вообще никто не называет.

Все эти суда разные по дизайну, по устройству, по техническому оснащению.... и их обьединяет вполне определенное название тип судна - КОСТЕР.

В классическом понимании КОСТЕР - судно прибрежного плавания. Под термин КОСТЕР попадает огромное количество судов, слишком обобщенный термин.

... суда объединенные под RMS имеют DWT от 1680 тн до 3300 тн и теперь посмотрите DWT Волго-Балта.

Сопоставимость дедвейтов очень существенный, но не единственный фактор для целей экономического обоснования работы судна на том или ином направлении.
В идеале судно проектируется под заданные габариты водного пути, заданный груз или грузопотоки. Суда типа RMS и Волго-Балт создавались для разных задач и условий работы. Кроме того Волго-Балт и подобные ему суда уже морально устаревшие.

И сотни судов этого типа работают не под RMS и с чего их будут называть РМСки?

Про понятие "нарицательности" слышали?

... и не все суда в этой компании начинаются со слов RMS ...

Про все суда я и не говорил, не стоит домысливать за меня.

#37 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:43

Антон Вуколов


Про понятие нарицательности слыхал, но работа в шиппинге меня приучила называть все своими именами. ...
кстати и балкеров очень много видов, но они классифицируются как судно тип балкер..
И конечно догадываюсь,что суда ВБ, которые начали строить в начале 60-х морально устарели и говорю,что размерения этих судов практически одинаковы, но костеры иностранные намного эффективнее работали,чем речные суда СССР и РФ, они более экономичны.
www.mmflot.com

#38 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:49

Англичане у французов и подсмотрели идею. Французы первыми начали старые каналы и шлюзы восстанавливать. Лодчёнки разных классов строить, береговую инфраструктуру, для начала совмещённую с автокемперным стоянками, а потом и самостоятельную строить. Сейчас этот вид отдыха вовсю "тянет одеяло" от автокемперов.

То, что попадалось по Франции - не очень интересно: фиксированные маршруты от А до Б, или от Б до А. Одна неделя, километров по 10 в день.
В Англии взял катер - и иди, куда глаза глядят, в любом графике. Единственно, надо вернуться в порт отправления, но при той густоте водных путей (особенно в Мидлэнде) кольцевые маршруты - не проблема. Но есть и от А до Б. Например, потрясающий маршрут по озёрам Шотландии, от Инвернесса до Форт-Вильяма
.

Дешевизна мероприятия сильно зависит от "населения" катера.

А при малонаселённости и дорого, и неинтересно. Минимальный состав - 6 человек на лодку. Двое на ходовой вахте, четверо на берегу, на радиальных экскурсиях. Тогда из шести полных ходовых дней у каждого участника - два дня на борту, четыре - на берегу.

#39 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2012 - 14:28

... но костеры иностранные намного эффективнее работали, чем речные суда СССР и РФ, они более экономичны.

Экономика СССР вообще не отличалась ориентированностью на эффективный результат, там во многом были иные векторы.

#40 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 27 Январь 2012 - 14:38

Не придумывайте, никто не называет эти суда RMS-type.

Если в вашем окружении так не называют то это вовсе не значит, что вообще никто не называет.


:D Недавно читал комментарии на сайте любителей трамваев - флитфото.ру. Вот там любят давать типы судам, даже не разбираясь в различиях. Не оттуда окружение? :naughty:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования