Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Путешествие не выходя из-за компьютера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Сeргей Ч.

Сeргей Ч.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 19:41

Я из локальной сети качал, так что не знаю.

#62 D1man_52

D1man_52

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 15-Сентябрь 09
  • Город:Dust

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:16

Уважаемый,Евгений Кораблёв, вы не могли бы дать ссылку на "Реки России 3D" и "теплоходов проекта 305"
Моя ICQ 305698473
E-mail karate_2000@mail.ru
Буду крайне благодарен!

#63 B.O.M.

B.O.M.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 09
  • Город:Тернополь (Украина)

Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:16

Привет всем!
Что к игре VIRTUAL SAILOR 7 ... Пожалуйста подскажите, как настроить удобный обзор корабля и управление, чтобы было так, как на Ship Simulator... А как-то неудобно (камера отдельно, корабль отдельно). И еще, как ходить по палубе (Британика например)? Чтобы было управление, как на этом видео:

ЛУЗИТАНИЯ (Virtual sailor)

Большое спасибо, как настроить обясните плизз...

#64 B.O.M.

B.O.M.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 09
  • Город:Тернополь (Украина)

Отправлено 09 Февраль 2010 - 15:52

Разобрался. А как топить корабли? Нужно будет для Титаника и т.д. ... ?

#65 Евгений Кораблёв

Евгений Кораблёв

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 25-Август 04
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Август 2010 - 08:39

Прошло много времени. Virtual Sailor значительно усовершенствовался, и сейчас его продолжение называется Vehicle Simulator. Делает его по прежнему один человек - Ilan Papini. Теперь можно моделировать наземные, воздушные и конечно (как и раньше) водные транспортные средства. Добавилась возможность более тонкой настройки ТС. И теперь можно грузить ландшафт (сетку местности), по данным со спутника. Я время от времени работаю над моделью и ландшафтом, вот что имею на данный момент: (буду рассказывать о плюсах и минусах сразу)

Изображение

Ландшафт со спутника очень достоверен, но разрешение у берегов около 90 метров - всё таки грубовато. Нужно будет корректировать берега вручную, а это очень трудоёмко. Затем - спутник не зафиксировал глубины реки, что не удивительно. И на данный момент нет эффективного инструмента для работы с глубинами. И самый главный минус, из за которого не хочется работать над рекой - это обсалютно ровный уровень воды. Дело в том что река Белая имеет перепад от Уфы (80,7 метров над уровнем моря) и до устья (62,0 м). А в симуляторе выставить этот перепад не возможно. Я конечно отписался на их форуме ( http://hangsim.com/f...php?f=55&t=3282 ), но пока что то никаких подвижек в этом направлении нет...

Модель теплохода 305 проекта пока не достроена, и не затекстурена, по причине того что текстурить я толком не умею.

Изображение

Изображение

Так же, толком не смог настроить точки контакта на привалочном брусе, и теплоход жутко отбрасывает при касании с другим объектом. Может что то делаю не так.

А вот и пресловутая проблема с уровнем:

Изображение

Как только увеличиваем уровень наверху реки - внизу всё становится затопленным. Как в половодье.

Так же, смоделировал буи. Вот только лампочка мигает и днём, хотя должна по идее отключатся. Можно ставить буй без лампы, но тогда ночью он не включится...

Изображение

Ночью - всё в порядке, но вот кормовые огни на теплоходе не получается никак развернуть в обратную сторону, у передних ограниченный радиус свечения. У задних тоже, но светят они вперёд а не назад:

Изображение

С помощю точек можно моделировать контактные поверхности.

Изображение

У меня не получается, но в модели Cyssus, контакты выставлены как надо, и судно причаливает очень адекватно. Как там реализован этот вопрос я, к сожалению не понял....

Выложу модель тут, но не известно сколько проживёт ссылка.

http://www.sendspace.com/file/iujc59

Можно попробовать модель в демо версии.

Сценарий реки не выкладываю, потому что он тяжёлый, и ещё очень нудно постоянно накручивать уровни воды...

Добавлю ещё. Самый "вкусный" момент швартовка и манёвры, на моей модели проходят не очень хорошо. Хоть и смоделировано 2 двигателя - раздрай работает как то вяло, да и при работе отдельно правой или левой машиной, судно нехотя уходит с курса. Хотя двигатели по 400 лошадиных сил каждый. Но тут конечно нужны спецы, те кто знает как в реале ведёт себя "пузырь". Так же эксперементировал над инерционными характеристиками. Тормозит судно верно, за положенное время, а разгоняется почкму то в 2 раза быстрее. Инерционные данные были взяты с судна "Габдулла Тукай". Швартовые канаты вообще не реализованы, а хотелось бы очень. Как и наличие брашпиля, который подтягивал бы судно к причалу. Якорь есть, но какой то неадекватный. Кто попробует модель - убедится сам. Хочется реалистичной физики, но пока слишком слабый инструментарий, будем надеется что Илан будет вводить изменения в свою программу.

Демку берём тут http://hangsim.com/vsf/download.php

Ну и кого заинтересовал симулятор, готов делится наработками, возможно и прямо в этой теме.

#66 vitch

vitch

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 08-Декабрь 10

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:35

Добавлю ещё. Самый "вкусный" момент швартовка и манёвры, на моей модели проходят не очень хорошо. Хоть и смоделировано 2 двигателя - раздрай работает как то вяло, да и при работе отдельно правой или левой машиной, судно нехотя уходит с курса. Хотя двигатели по 400 лошадиных сил каждый. Но тут конечно нужны спецы, те кто знает как в реале ведёт себя "пузырь". Так же эксперементировал над инерционными характеристиками. Тормозит судно верно, за положенное время, а разгоняется почкму то в 2 раза быстрее. Инерционные данные были взяты с судна "Габдулла Тукай". Швартовые канаты вообще не реализованы, а хотелось бы очень. Как и наличие брашпиля, который подтягивал бы судно к причалу. Якорь есть, но какой то неадекватный. Кто попробует модель - убедится сам. Хочется реалистичной физики, но пока слишком слабый инструментарий, будем надеется что Илан будет вводить изменения в свою программу.

Демку берём тут http://hangsim.com/vsf/download.php

Ну и кого заинтересовал симулятор, готов делится наработками, возможно и прямо в этой теме.


Доброе время суток!

Скачал дистрибутив Vehicle Simulator и попытался с сайта купить ее с помощью кредитки, но полный облом - при выборе страны Russian Federation форма заказа выплевывает нафиг автоматически.
Как я понимаю, времена ломаных кредиток давно неактуальны, да и сумма копеечная... непонятно...
На отправленное в адрес автора программы письмо ответа не получил.

Пожалуйста, посоветуйте, можно ли эту игру как то приобрести другими путями, или это нереально?
Она меня интересует больше с точки зрения разработки сценариев.

Update: таки оплатил, но тоже странное явление - с альфабанковской "визы" нормально, а с ситибанковской MasterCard - результат см. выше... хотя на обоих деньги есть... чудны дела банковские

Update 2: Второе впечатление - отличная игра!
Графика: море сделано красиво, точнее просто шикарно, суша частью ничего, частью убого. Но думаю, что это поправимо - все в наших руках. Уважаемый автор предоставил инструмент для создания целого мира, остается красиво его обжить. Хотя для увеличения популярности игры и ее продаж стоило бы включать в дистрибутив хотя бы несколько самых удачных разработок, которые скачиваются отдельно с сайта игры.
Так что будем ковыряться, осваивать ))
Автору огромный респект. Работа, им проделанная, огромная

To Евгений Кораблев:
Как работает сим с тяжелыми сценариями и насыщенными деталировкой моделями? Судя по Вашему скрину с теплоходом fps порядка 17. У меня в сценарии с Мармарисом и одним из катеров с сайта fps находился в промежутке от 40 до 50. Конечно, это в большой степени зависит от машины. Но в том же FS попадают такие сценарии, которые вешают самый крутой комп. А как с этим справляется Vehicle Simulator? По Вашему (чисто ИМХО) впечатлению?

#67 Илья2010

Илья2010

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 23-Май 10
  • Город:Арзамас

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:41

Выложите заново модель теплохода

#68 Евгений Кораблёв

Евгений Кораблёв

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 25-Август 04
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 09:47

Выложите заново модель теплохода



Выкладываю сюда http://narod.yandex....7618001/305.rar
Неизвестно сколько пролежит, но думаю дольше чем на обычном файлообменнике.
Модель теплохода не готова. Физику надо крутить, визуалку переделывать и текстурить.
По умолчанию вываливаем файлы в C:\Program Files\Vehicle Simulator\vehicles

#69 Евгений Кораблёв

Евгений Кораблёв

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 25-Август 04
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:05

Как работает сим с тяжелыми сценариями и насыщенными деталировкой моделями? Судя по Вашему скрину с теплоходом fps порядка 17. У меня в сценарии с Мармарисом и одним из катеров с сайта fps находился в промежутке от 40 до 50. Конечно, это в большой степени зависит от машины. Но в том же FS попадают такие сценарии, которые вешают самый крутой комп. А как с этим справляется Vehicle Simulator? По Вашему (чисто ИМХО) впечатлению?


Если честно тяжелые сценарии не ставил, но опять таки зависит от видеокарты и процессора. Свои скрины делал на слабенькой машине. Что впечатлило? Ну не знаю... Может возможность добавлять свои суда... + Очень обрадовался когда узнал что можно грузить в сценарии ландшафтную сетку местности. Но серьёзная проблема с уровнем воды, останавливает дальнейшее движение в разработке реки "Белая". (В районе Уфы уровень воды в реки 80 метров над уровнем моря, а к устью Белой, уровень падает до 60 метров где то. Но в симуляторе пока этот вопрос не решается, т.к. уровень воды горизонтальный, и если повысить вверху - внизу всё разливается и затопляет. Если отрегулировать внизу (у устья реки) то вверху, у города река "пересыхает".

Ещё "тормозящие" факторы:
1. При работе винтов на 305 проекте, поток от винта "обтекает" руль, который находится за винтом. Соотв. при отклонении руля (при работе машины вперёд) должна появляться сообщающая векторная тяга на корпус теплохода. Такой режим есть, и называется "VECTOR". НО! Работает этот режим и при установке машины на задний ход... А так быть не должно. Работающая машина на задний ход, кроме прямолинейной силы движения назад, ничего больше сообщать не должна.
2. Моделирование рёбер жёсткости отсутствует. Привальник настроить нереально. Есть точки бампера, но при соприкосновении с другим объектом, 800 тонное тело, отпрыгивает как мячик.
3. Якоря - смоделированны отвратительно.
4. Швартовка. На данный момент 4 дефолтных швартовых которые тупо крепятся к любой поверхности. Т.е. швартовка никакая.
5. Нет течения воды. В реке настроить свальные течения нельзя.
6. Нет внятного редактора сетки местности. Цель - смоделировать глубины с разницей хотя бы 50 см. Напомню что спутник отщёлкал ланшавт только надводный. Т.е. глубины под водой нужно делать самому. Иначе - ровное речное дно.
7. Не настраивается скорость перекладки руля. По дефолту - рули перекладываются очень быстро.

Пока вроде всё что вспомнил.

#70 vitch

vitch

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 08-Декабрь 10

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:45

Но серьёзная проблема с уровнем воды, останавливает дальнейшее движение в разработке реки "Белая". (В районе Уфы уровень воды в реки 80 метров над уровнем моря, а к устью Белой, уровень падает до 60 метров где то. Но в симуляторе пока этот вопрос не решается, т.к. уровень воды горизонтальный, и если повысить вверху - внизу всё разливается и затопляет. Если отрегулировать внизу (у устья реки) то вверху, у города река "пересыхает".


Похожая картина у меня с Белым морем и Сев.Двиной. А Онежское озеро вообще "сухое" получилось. Наверное, можно как-то поправить матрицу высот, получить что то среднее (так сказать "локальный уровень моря"), а от него уже плясать с высотой берегового ландшафта и глубинами.
Но я пока с matrix editor не разобрался толком, только вчера в него влез)) Общая идея этого редактора понятна, будем ручками тыкать и смотреть результат )

О моделировании судов я пока не думаю, юзаю дефолтные и скачанные с сайта сима.

Непонятно еще реализована погода в симе. При выставленном диапазоне ветра и высоты волн в разделах Weather и Forecast при включенном Forecast они гуляют как им вздумается, или, к примеру, в сценарии Англии при ветре 20 узлов и установленной высоте волн 7 футов на море отображается полный штиль, хотя ветер имеет место быть - боковой хорошо валит яхту.
Жаль нет механизма скачивания реальной погоды (хотя бы направление и сила ветра, высота волн, видимость и общий тип облачности/снег/дождь). Источников в инете полно.

PS. ИМХО, зря автор пытается сделать сим для всего, что летает, плавает, ползает и прыгает. Есть риск, что все это получится не ахти как и может убить хороший сим. Лучше наверное не разбрасываться, а довести морскую его часть до ума.
Тем более, что летабельная часть сима вряд ли составит конкуренцию MS Flight Simulator'u

#71 Евгений Кораблёв

Евгений Кораблёв

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 25-Август 04
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:08

PS. ИМХО, зря автор пытается сделать сим для всего, что летает, плавает, ползает и прыгает. Есть риск, что все это получится не ахти как и может убить хороший сим. Лучше наверное не разбрасываться, а довести морскую его часть до ума.
Тем более, что летабельная часть сима вряд ли составит конкуренцию MS Flight Simulator'u


Согласен на 100% Так же как и железнодорожная составляющая, и автомобильная. А вообще хочется мощный "конструктор", в котором бы имелось:

1.Все необходимые инструменты для создания плавсредств. (в собственном встроенном редакторе с удобным интерфейсом)
2.Инструментарий для работы с ландшафтом.
3.Экономическая составляющая (перевозка пассажиров и грузов за виртуальные деньги к примеру)
4.И что бы всё это работало в онлайне!

:blink: Размечтался....

#72 Евгений Кораблёв

Евгений Кораблёв

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 25-Август 04
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:19

Работа над проектом медленно продолжается. Записал видео - подход к причалу.

http://www.youtube.com/watch?v=dsjMcv1IeXk&feature=youtu.be

Мною созданна группа "вконтакте" для централизации файлов, и обмена опытом. Если у кого то есть желание, добавляйтесь - http://vk.com/club43980121
Своя страница "вконтакте" обязательна. Если нет странички - рекомендую завести и добавится.

#73 tullrewa

tullrewa

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 02-Октябрь 11
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:57

Господа! почему то тема долго не обновлялась очень жаль!!!
есть ли какие еще обновления?
жду продолжения...
Изображение

#74 Евгений Кораблёв

Евгений Кораблёв

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 25-Август 04
  • Город:Уфа

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:47

С недавних пор я столкнулся с игровым движком Unreal Engine 4. Для него есть бесплатный проект Ocean Progect. На базе него удалось достичь некоторых результатов. Пока минимальных, но всё таки!
Изображение

Всем обладателям мощный компьютеров рекомендую скачать и попробовать у себя.
Тестовая сборка предназначена для платформы Windows 64бита. Испытано на Win7
Ссылка на инсталятор: https://yadi.sk/d/vpcpZu94j6URP

#75 Евгений Кораблёв

Евгений Кораблёв

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 25-Август 04
  • Город:Уфа

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 11:13

Работа продолжается



#76 Евгений Кораблёв

Евгений Кораблёв

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 25-Август 04
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 14:07

Видео подхода к Волгонефти, показана работа телеграфа.


#77 Евгений Кораблёв

Евгений Кораблёв

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 25-Август 04
  • Город:Уфа

Отправлено 30 Март 2016 - 14:00

Всем привет! Оцените пожалуйста моё видео. Это альфа тест модели 305-го проекта в рамках предполагаемого инди проекта "Реки России 3Д". Потихоньку иду к своей цели - создание симулятора Российского водного транспорта. Сразу хотелось бы спросить: может у кого есть видео как работает тахометр дизеля? Хочется посмотреть и сделать передвижения стрелки реалистичнее. Понимаю что для полноценного результата это надо самому ехать и всё фиксировать... Впереди навигация 2016 и если кто то поедет на 305-м проекте, и согласится поснимать техническое видео, то я буду благодарен. Меня интересует работа телеграфов, тахометров, рулевой машины в общем всего технического-механического. Для того что бы как можно реалистичнее сделать модель в симуляторе.



#78 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 30 Март 2016 - 22:01

Великолепно !
Правда, многие могут возразить цитатой И.Охлобыстина из "ДМБ":
- Жизнь без армии (в данном случае, без круиза) - как любовь в резинке.
Движение есть, а прогресса - нет...

#79 Маринару

Маринару

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 10
  • Город:Королев

Отправлено 31 Март 2016 - 15:47

Отлично! Спасибо. И с днем рождения вас, всего самого наилучшего!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования