Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Путешествие по норвежской транспортной линии Hurtigruten
#141
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:29
В общем жду сейчас ответа на запрос, но в любом случае обязательно перезвоню в паромный центр в течение ближайших двух-трёх дней.
А если кто-нибудь ещё захочет присоединиться к этой экспедиции, то будет просто здорово!
Мой блог о путешествиях=>>
#142
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:49
Hurtigruten operates its ships along the northern coast of Norway, beginning and ending each voyage in Bergen. The shipping company’s management warned its employees two weeks ago that it would have to dry dock two more of its vessels if the Norwegian government couldn’t come to its rescue with additional financial aid.
The newspaper Aftenposten reported that Hurtigruten has been pushing the Norwegian government for more funding to cover its traditional routes that stop at dozens of small ports along the coast. It is expensive to maintain the daily stops at all these remote ports, and the government has been coughing up NOK 250 million per year to ensure the these ports remain serviced throughout the year.
But Hurtigruten contends that the state’s money isn’t enough to cover the expense of the service, and is demanding more. Proving that Hurtigruten isn’t throwing out idle threats, it will lay off another yet to be named ship and its crew in the near future. Another vessel, the Nord-Norge, was dry docked just a few weeks ago.
Отсюда
Alfred de Musset
ЖЖ
#145
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 21:00
Наш рейс: Берген-Киркенесс.
2 - 8 мая 2009.
Цены на имеющиеся каюты:
2 местная внутренняя I2 (не знаю, как Серёгу, а меня бы такой вариант вполне устроил): 1870 eвро за каюту
2 местные есть и более дорогие.
3 местая каюта J3 (это с окном): 3033 евро за каюту.
Цены приведены с учётом 30% скидки за счёт раннего бронирования.
Ну что, бронируем?
Мой блог о путешествиях=>>
#149
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:45
http://ru.wikipedia....
Разумеется, сам материал всё описывает верно, а вот то, что Нордкап преподносится многими турфирмами (и даже круизными компаниями), как самая северная точка Европы - совсем неправда. Пожалуй, он является лишь весьма впечатляющим мысом одного из островов на севере Норвегии - вот как его следовало бы преподносить. Даже корабли Хуртигруты не огибают этот остров, а идут через пролив между ним и континентом, как это можно увидеть здесь:
http://www.hurtigruten.com/norway/map/
#150
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 19:45
По-моему, цены более чем адекватные.
Ваня, ты клад нашел, признавайся?
Мне они показались совсем неадекватными. Это за неделю, да еще с учетом скидок при раннем бронировании? Кто вообще этой линией пользуется в условиях повседневности? Не, ну конечно, с учетом того, что охота пуще неволи, Норвегия дорогая страна, пейзажи на маршруте уникально красивые - да, смириться можно...
#151
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:07
Ваня, ты клад нашел, признавайся?
Эх, если бы нашёл - я бы так долго не сомневался, стоит ли это затевать. Опыт-то в любом случае уникальный, вся эта ТЛ того и гляди загнётся с такими ценами в условиях кризиса.
А с другой стороны - 35 тысяч с человека за неделю во внешнюю каюту с удобствами (и подогрев пола в ванной имеется) с 3-х разовым питанием, джакуззи и совсем нескучными пейзажами - так ли это много? Да и перелёт туда будет подешевле, чем в Якутию, раза этак в 3-4... На круг выйдет дешевле раза в полтора-два. Вроде и ничего получается, для одной из самых дорогих стран в мире.
#152
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:22
#153
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 21:49
#154
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 22:01
Похоже, я неправильно посчитал, извиняюсь. Да, для круиза вполне приемлемо. Однако интересно: неужели кто-то использует эту линию по прямому назначению (как транспортную)? Наверное, это же расстояние вдоль побережья на машине можно проехать за сутки, особо не напрягаясь.
Можно, конечно, но не за сутки, а за двое по крайней мере. Проезд по туннелям платный, паромы тоже (а дороги есть не через все фьорды), бензин там подороже, чем даже у нас... Кроме того,
Интересно, что средняя месячная зарплата наемных работников и служащих в 2007 году в Норвегии составляла 32300 NOK (более 130 тысяч рублей, курс тогда был высокий). Как ни странно, именно это приводит меня к мысли, что мы туда едем очень недорого (по их меркам), чуть ли не даром!
К тому же, мало кому нужно именно из Киркенеса в Берген по воде. Обычно ТЛ используется на участках от недостуных мест до крупных нас. пунктов. На севере это Тромсо, на юге - Берген, Тронхейм. Если кусок небольшой, то можно и без каюты, да и еду с собой. Если платить только за проезд - то это совсем недорого получается, учитывая их цены на заправках. Так что свои функции, как ТЛ, она выполняет, только это нерентабельно в стране с такой высокой средней зарплатой.
Собственно, стоимость проезда - едва ли 25% от стоимости круиза. Ещё столько же - каюта, а 50% - питание. Вот такая экономика у этой ТЛ.
#155
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 17:14
Итак, бронь оформлена.
рейс Берген - Киркенесс, отправление 2.05.09 из Бергена. Паром "Миднатсол".
Каюта I2
Витко С.
Урицк А.
Каюта J3
Загайнов И.
Загайнова Д.
Загайнов А.
Каюта J3
Петров И.
Петрова Е.
Петрова О.
Итого цена в евро на сегодняшний день:
Загайнов/3 чел/1 реб до 16 лет / каютa J3 - 2782 евро
Урицк /2 чел - 1917 евро/ каютa I2
Петров/3 чел - 3112 евро/ каютa J3
С учётом того, что до поездки ещё очень много времени, привожу условия сдачи приобретенных билетов на паром.
More than 30 days prior to departure...............NOK 900 pr. person in cancellation fee.
Between 15 and 30 days prior to departure...........55% of the cost of the journey.
Between 14 and 4 days prior to departure............75% of the cost of the journey.
Later than 3 days prior to departure...............100% of the cost of the journey.
Т.е., если сдавать билеты за месяц до отправления, теряешь 900 крон (~100 евро) с человека,
за 15-30 дней - 55% от стоимости всей поездки,
за 4-14 дней до отправления - 75% стоимости всей поездки,
менее, чем за три дня - 100% стоимости поездки.
Дальнейшие действия:
Завтра позвоню в паромный центр, ещё раз пообщаюсь с менеджером и узнаю, когда нам нужно будет предоплатить поездку и в каком размере. О новостях напишу. А потом, я думаю, нам надо будет съездить в паромный центр, внести предоплату и заодно поговорить насчёт авиабилетов (которые они могут сделать) и, самое главное, насчёт виз.
Мой блог о путешествиях=>>
#156
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 18:09
По авиабилетам предлагаю взять через них прямой рейс 1 мая Москва-Осло а/к Norwegian. А ночь с 1 на 2 мая - провести в купе (СВ) поезда Осло-Берген. Перелет стоит около 180-200 евро, а проезд в двухместном купе - около 70 евро на человека (цены при бронировании онлайн).
Удивила достаточно низкая официальная цена на шенгенскую визу в посольстве Норвегии - 1250 рублей.
#157
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 21:07
#158
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 21:35
IvanZ: 97% 2:52Проверяем знание маршрута (онлайн-игра):
а у меня 23% 3:34
потому и не еду
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#159
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 00:07
Нам нужно до конца декабря внести 10% от стоимости поездки, а остальное - ближе к делу.
Т.е. получается предоплата:
За каюту Даши и Вани - 279 евро
За нашу с Серёгой каюту - 192 евро (т.е. по 96 евро с меня и с Серёги)
За каюту Игоря - 312 евро
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных