![](https://www.infoflotforum.ru/style_images/1/nav.gif)
![](https://www.infoflotforum.ru/style_images/1/nav.gif)
![](http://infoflotforum.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Сухогрузные баржи на продажу
Автор
Гость_Sender_*
, авг 21 2004 08:17
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_Sender_*
Отправлено 21 Август 2004 - 08:17
Продаются баржи.
СУХОГРУЗНЫЕ БАРЖИ: БЗМ-001, БЗМ-002, БЗМ-003
ТИПА РЕКА-МОРЕ / ОТЛИЧНО ПРИСПОСОБЛЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗЕРНА, НАВАЛОЧНЫХ И ГЕНЕРАЛЬНЫХ ГРУЗОВ
Классификационное общество: РМРС
Тип/класс: сухогрузная баржа / К* ЛУ1 III-СП
Флаг: Республика Молдова
Построены год / место: 2003, Килия, Украина
Баржи созданы по специальному проекту из лихтеров типа ДМ 1980 – 1986 годов производства после реновации.
Дедвейт летний: 1780 т на осадку 2.89 м
БРТ / НРТ: 1133 / 720
Длина / Ширина / Высота: 73.4 / 11.0 / 3.9 м
Грузоподъемность: 1770 т
Зерновая вместимость кбм/кфт: 3006 / 106112
Трюмов/люков: 2 / 2
Размеры трюмов: 33 x 9 x 5.07 м
Объем каждого трюма: 1503 кбм / общий объем: 3006 кбм
Осадка порожнем нос/корма: 0.72/0.72 м
Без грузовых устройств.
Двойные борта, двойное дно, трюма коробчатой формы, герметичные люковые закрытия понтонного типа, состоящие из 14 секций (по 7 секций на каждый трюм).
КОНСТРУКЦИЯ ЛЮКОВЫХ ЗАКРЫТИЙ ГАРАНТИРУЕТ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДАЖЕ ПРИ ПЛАВАНИИ НА ВОЛНЕНИИ И ЗАЛИВАНИИ КРЫШЕК ЗАБОРТНОЙ ВОДОЙ
Оборудованы для буксировки и толкания.
На баржах установлено следующее оборудование, питаемое от наружного источника (380 в):
- 2 якорно-шватовных лебедки
- осушительная система в каждом трюме.
Имеются 4 счалочные лебедки с барабаном, канатоемкостью 63м, стальной канат
- 63мм, счалочно тяговое усилие 8тс, разрывное усилие 30 тс. Привод механический.
На баржах имеются все необходимые навигационные огни (питание от аккумуляторов) и фигуры.
На каждой барже оборудовано помещение, которе может быть использовано как офис и каюта для шкипера.
Все классификационные документы действительны до июня 2008 года, следующий с/с в 2006 году.
В случае серьезной заинтересованности вожможна инспекция барж в районе Черного моря.
Идея цены – 31,000 долларов
СУХОГРУЗНЫЕ БАРЖИ: БЗМ-001, БЗМ-002, БЗМ-003
ТИПА РЕКА-МОРЕ / ОТЛИЧНО ПРИСПОСОБЛЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЗЕРНА, НАВАЛОЧНЫХ И ГЕНЕРАЛЬНЫХ ГРУЗОВ
Классификационное общество: РМРС
Тип/класс: сухогрузная баржа / К* ЛУ1 III-СП
Флаг: Республика Молдова
Построены год / место: 2003, Килия, Украина
Баржи созданы по специальному проекту из лихтеров типа ДМ 1980 – 1986 годов производства после реновации.
Дедвейт летний: 1780 т на осадку 2.89 м
БРТ / НРТ: 1133 / 720
Длина / Ширина / Высота: 73.4 / 11.0 / 3.9 м
Грузоподъемность: 1770 т
Зерновая вместимость кбм/кфт: 3006 / 106112
Трюмов/люков: 2 / 2
Размеры трюмов: 33 x 9 x 5.07 м
Объем каждого трюма: 1503 кбм / общий объем: 3006 кбм
Осадка порожнем нос/корма: 0.72/0.72 м
Без грузовых устройств.
Двойные борта, двойное дно, трюма коробчатой формы, герметичные люковые закрытия понтонного типа, состоящие из 14 секций (по 7 секций на каждый трюм).
КОНСТРУКЦИЯ ЛЮКОВЫХ ЗАКРЫТИЙ ГАРАНТИРУЕТ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДАЖЕ ПРИ ПЛАВАНИИ НА ВОЛНЕНИИ И ЗАЛИВАНИИ КРЫШЕК ЗАБОРТНОЙ ВОДОЙ
Оборудованы для буксировки и толкания.
На баржах установлено следующее оборудование, питаемое от наружного источника (380 в):
- 2 якорно-шватовных лебедки
- осушительная система в каждом трюме.
Имеются 4 счалочные лебедки с барабаном, канатоемкостью 63м, стальной канат
- 63мм, счалочно тяговое усилие 8тс, разрывное усилие 30 тс. Привод механический.
На баржах имеются все необходимые навигационные огни (питание от аккумуляторов) и фигуры.
На каждой барже оборудовано помещение, которе может быть использовано как офис и каюта для шкипера.
Все классификационные документы действительны до июня 2008 года, следующий с/с в 2006 году.
В случае серьезной заинтересованности вожможна инспекция барж в районе Черного моря.
Идея цены – 31,000 долларов
#9 Гость_Guest_*
Отправлено 29 Август 2005 - 19:37
Уважаемые господа!
Кто-то прогнал волну, а Вы все прямо и хотите купить.
Подумайте реально, как они могут стоить 31,000 долларов США.
Если даже брать, как цена металлалома, который стоит $ 200,0.
Она никак не может столько стоит 31,000 долларов США.
Кстати эти баржи на рынке уже около 1,5 лет, и начинали их продавать по цене 450,000 долларов США.
С уважением,
Посетитель сайта.
Кто-то прогнал волну, а Вы все прямо и хотите купить.
Подумайте реально, как они могут стоить 31,000 долларов США.
Если даже брать, как цена металлалома, который стоит $ 200,0.
Она никак не может столько стоит 31,000 долларов США.
Кстати эти баржи на рынке уже около 1,5 лет, и начинали их продавать по цене 450,000 долларов США.
С уважением,
Посетитель сайта.
#10
Отправлено 11 Октябрь 2005 - 09:06
Срочно требуются (2-3) баржи, обычные, безмоторные, для буксировки. Вместимость примерно 10 тыс.тонн. Размеры: длина 100-125 м, ширина 25-40 м. Перевозка гравия, камней и т.п.. Доставка морем через Суэцкий канал. Идеальный вариант транспортировки: одна большая баржа и на нее грузятся две меньшего размера..
Прошу ответить на следующие вопросы: местонахождения барж,их состояние, цену за каждую, условия транспортировки в Дубай через Суецкий канал (сможет ли их отбуксировать продавец и за какую плату).
Полагаю, что с ценой произошла опечатка.
Если так, ответьте на мое письмо.
Прошу ответить на следующие вопросы: местонахождения барж,их состояние, цену за каждую, условия транспортировки в Дубай через Суецкий канал (сможет ли их отбуксировать продавец и за какую плату).
Полагаю, что с ценой произошла опечатка.
Если так, ответьте на мое письмо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных