Интересная задолженность ...Рязанский «Речной порт» находится в стадии банкротства. Об этом рассказал прокурор Рязанской области Олег Черныш, сообщает отраслевой портал «Российское судоходство» (медиа-группа «ПортНьюс») со ссылкой на «Рязанский городской сайт».
По словам прокурора, основную задолженность предприятия составляет невыплаченная зарплата прежним руководителям – долг составляет около 800 тыс. руб.
Дело порта находится в ведении транспортной прокуратуры.
ООО «Речной порт» образовался в 1992 году в результате выхода из состава Московского речного пароходства. Основные виды деятельности предприятия - добыча и доставка до потребителей нерудных строительных материалов (песка), погрузочно-разгрузочые работы в порту, экскурсионные пассажирские перевозки.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные вокзалы, порты, пристани
#161
Отправлено 30 Январь 2017 - 15:59
#162
Отправлено 30 Январь 2017 - 19:11
Сумма, конечно, скромная, но любой долг по зарплате чреват хорошими люлями руководству и владельцам. Владелец наверняка поменяется. Тот же "Порт Коломна" скушает их. Это в лучшем случае.Рязанский «Речной порт» находится в стадии банкротства - прокуратура
Интересная задолженность ...
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#163
Отправлено 03 Февраль 2017 - 10:44
#166
Отправлено 06 Февраль 2017 - 16:38
Определен подрядчик на разработку проекта реставрации Северного речного вокзала в Москве, им стало ООО «Инженерная геология исторических территорий» (ООО «ИГИТ»). Подрядчик должен разработать проект реставрации фасадов и восстановления интерьеров по сохранившимся фрагментам и архивным материалам. Здание должно быть приспособлено для людей с ограниченными физическими возможностями.
На разработку проекта отводится не более 11 месяцев, сообщает департамент по конкурентной политике Москвы.
#168
Отправлено 06 Февраль 2017 - 18:35
А "временной критерий" проектных работ указан
Конечно хотелось бы быстрее, но, главное, все же, что "дело сдвинулось"...На разработку проекта отводится не более 11 месяцев
#171
Отправлено 17 Февраль 2017 - 01:39
Это очень от настроения зависит и от желания сфокусироваться на тех крохах эстетики, которые сохранились. При восторженно-благодушном настрое - красиво. Особенно при хорошей погоде, не вдаваясь в детали и нетрезвым взглядом. При беспристрастном и широком взгляде, конечно, мрак. Отдельные здания и сооружения могут быть даже красивы, но никак не связаны функционально, архитектурно и пространственно друг с другом. Прошлым летом много ходил по Городцу, специально за пределами туристического центра, в т.ч. в Галанино, где чаще всего стоят теплоходы. В общем, за пределы туристического центра лучше не соваться, чтобы не портить себе впечатление от приведённой в хороший вид части старого города, куда организованно возят туристов. За пределами этого маленького центра ВОООБЩЕ нет тротуаров. Ходи по дорогам. Если повезёт то кое-где по земляным тропинкам. Дороги узкие и расхождение пешеходов с машинами - дело опасное. При этом асфальт нормальный почти везде. Т.ч. авто носятся быстро, что делает судьбу пешеходов ещё более незавидной. Смотри в оба, прыгай быстро и непрерывно глотай пыль. Старые дома в основном в состоянии полуруин. Новый частный сектор вполне жив. Советское наследие в терпимом состоянии. Но общее впечатление от большой пешеходной прогулки (кстати, летом в идеальную погоду) - плохая была затея! Гулять, например, по городу Бор несравнимо приятнее, хотя там кроме хрущёвских пятиэтажек и нечего смотреть.Вот я силюсь понять - это красиво или как ?
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#172
Отправлено 17 Февраль 2017 - 08:15
Это очень от настроения зависит и от желания сфокусироваться на тех крохах эстетики, которые сохранились. При восторженно-благодушном настрое - красиво. Особенно при хорошей погоде, не вдаваясь в детали и нетрезвым взглядом. При беспристрастном и широком взгляде, конечно, мрак. Отдельные здания и сооружения могут быть даже красивы, но никак не связаны функционально, архитектурно и пространственно друг с другом. Прошлым летом много ходил по Городцу, специально за пределами туристического центра, в т.ч. в Галанино, где чаще всего стоят теплоходы. В общем, за пределы туристического центра лучше не соваться, чтобы не портить себе впечатление от приведённой в хороший вид части старого города, куда организованно возят туристов. За пределами этого маленького центра ВОООБЩЕ нет тротуаров. Ходи по дорогам. Если повезёт то кое-где по земляным тропинкам. Дороги узкие и расхождение пешеходов с машинами - дело опасное. При этом асфальт нормальный почти везде. Т.ч. авто носятся быстро, что делает судьбу пешеходов ещё более незавидной. Смотри в оба, прыгай быстро и непрерывно глотай пыль. Старые дома в основном в состоянии полуруин. Новый частный сектор вполне жив. Советское наследие в терпимом состоянии. Но общее впечатление от большой пешеходной прогулки (кстати, летом в идеальную погоду) - плохая была затея! Гулять, например, по городу Бор несравнимо приятнее, хотя там кроме хрущёвских пятиэтажек и нечего смотреть.
Спасибо! Видимо наши точки зрения совпадают. Я не одинок.
#173
Отправлено 17 Февраль 2017 - 10:17
Полуруины, да - но часто архитектурные шедевры! С вензелями, датами постройки (конец 19 - самое начало 20 в.), с ДУХОМ времени. В этом смысле вылизанный Плёс или Углич (в р-не набережной) стали менее интересны, чем аутентичные.Это очень от настроения зависит и от желания сфокусироваться на тех крохах эстетики, которые сохранились.
...
Старые дома в основном в состоянии полуруин.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#177
Отправлено 17 Февраль 2017 - 11:01
Вот кофейню хорошую не нашел (хотя особо и не искал), а прекрасный пирог с творогом (купленный в одном из магазинчиков) помню отлично!
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#178
Отправлено 17 Февраль 2017 - 11:02
Полуруины, да - но часто архитектурные шедевры! С вензелями, датами постройки (конец 19 - самое начало 20 в.), с ДУХОМ времени. В этом смысле вылизанный Плёс или Углич (в р-не набережной) стали менее интересны, чем аутентичные.
Да. Тоже согласен. Фото красивые, постройки интересные. Согласен. Лишь бы их сайдингом не отреставрировали!
С болью наблюдаю, как в одном моем любимом волжском селе, "преображаются" дома 18-19 века, построенные из красного кирпича, великолепной архитектуры.. Новые хозяева в "лучшем" случае кирпич красят, а в худшем... отделывают его керамической плиткой и по углам сажают всяких орлов, чтобы "бохато" смотрелось! Жуть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных