Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Банкротство "Волготанкера"
#3
Отправлено 04 Март 2008 - 17:37
#4
Отправлено 04 Март 2008 - 19:01
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#7
Отправлено 05 Март 2008 - 15:26
Они же банкротились несколько лет назад, всё ещё банкротятся?
4 марта 2008, Gazeta.ru
Волжское нефтеналивное пароходство «Волготанкер» признано банкротом, и его имущество будет распродано. То, что ранее компания была связана с ЮКОСом, может оттолкнуть потенциальных покупателей, поэтому ее активы, скорее всего, достанутся одной из госкомпаний.
Арбитражный суд Москвы признал банкротом Волжское нефтеналивное пароходство «Волготанкер». В отношении компании открыто конкурсное производство сроком на один год, сообщает «Интерфакс». Конкурсным управляющим назначен Александр Волжанин, который в период разбирательств в компании уже был ее временным управляющим.
На заседании суда стало известно, что в реестр кредиторов «Волготанкера» включены требования на сумму 4,4 млрд рублей, в том числе основной долг – 2,5 млрд рублей, долг по взысканию пеней, штрафов и неустойки – 1,8 млрд рублей. Требования кредиторов первой и второй очередей, а также по залогу –отсутствуют.
В своем выступлении Волжанин отметил, что средств на погашение обязательств у компании недостаточно.
Это стало причиной обращения кредиторов в суд за ходатайством о признании компании банкротом и введении конкурсного производства. В соответствии с законодательством, решение о признании банкротом может быть обжаловано в течение одного месяца в Девятом арбитражном апелляционном суде.
Существенные налоговые претензии к «Волготанкеру» были выдвинуты в 2004 году, часть имущества компании была арестована, а несколько крупных менеджеров объявлены в розыск.
Фактически деятельность пароходства была парализована еще в 2006 году, навигация не открывалась, большая часть сотрудников была уволена.
После признания судом справедливыми требований Федеральной налоговой службы (ФНС) в размере 3,5 млрд рублей 8 августа 2007 года, Арбитражный суд Москвы ввел на пароходстве процедуру наблюдения, начав тем самым процедуру банкротства компании.
еперь аналитики затрудняются предположить, кто может стать покупателем имущества обанкротившегося пароходства. Многие компании до сих пор тесно связывают «Волготанкер» с ЮКОСом, структуры которого управляли до 2000 года, а до 2004 оставались его основными клиентами, это может оттолкнуть многих потенциальных покупателей.
«Это не остановит разве что структуры, близкие государственным», – считает аналитик ИК «ЦентрИнвест» Наталья Сорокина.
Аналитик предполагает, что заинтересоваться активами могут компании, которым выгодно возрождение деятельности пароходства, пусть и как другого юридического лица. «Переход на смежную деятельность маловероятен, – уточняет Сорокина. – Скорее всего, покупатель постарается возродить деятельность компании даже географически, на тех же маршрутах».
Ранее среди основных претендентов на собственность «Волготанкера» аналитики называли «Роснефть», которой в 2007 году Морская коллегия Минтранса планировала продать до 50% акций «Волготанкера». «Роснефть» рассматривает все профильные активы, которые появляются на рынке, пояснили «Газете.Ru» в нефтяной компании, но новоявленный банкрот их не заинтересовал. «Волготанкер» для нас не является профильным активом: «Роснефть» нефтяная компания, а не нефтетранспортная, – сообщил пресс-секретарь «Роснефти» Николай Манвелов. – Однако окончательное решение будет принимать инвестиционный комитет компании».
#8
Отправлено 05 Март 2008 - 20:28
Кредиторы «Волготанкера» проголосовали за введение процедуры конкурсного производства
По информации «Коммерсанта», арбитражный управляющий компании Александр Волжанин сообщил, что первое собрание кредиторов пароходства состоялось в Москве 22—23 января. По результатам анализа был сделан вывод, что в текущей экономической ситуации при нынешнем состоянии активов восстановление платежеспособности должника невозможно. Поэтому предложено ввести процедуру конкурсного производства. Теперь это решение должен утвердить арбитражный суд Москвы.
Рассмотрение дела по существу назначено на 4 марта. В этот же день может быть утвержден и конкурсный управляющий, на должность которого претендует Александр Волжанин.
Претензии кредиторов к «Волготанкеру» составляют 4 млрд. рублей, из них около 90% приходится на требования налоговиков.
Как будет распродаваться имущество и, в частности, флот «Волготанкера», пока не решено. А. Волжанин считает, что судами могут заинтересоваться другие судоходные компании, которые занимаются перевозками нефтепродуктов. Впрочем, представители опрошенных компаний не выразили пока энтузиазма. Для компании Palmali суда «Волготанкера» не представляют интереса в силу возраста — лишь десятка полтора танкеров моложе десяти лет. В «Вижн флоте» сообщили, что им эти танкеры также неинтересны, отказавшись от дальнейших комментариев.
Очевидно, что после стольких лет простоя восстановить работоспособность «Волготанкера» уже нельзя, поэтому перед будущим конкурсным управляющим сейчас стоит задача продать то, что осталось, и побыстрее. За наиболее новые суда кредиторы смогут выручить в лучшем случае до $100 млн, а стоимость остального флота будет приближаться к цене металлолома.
Подготовил Вадим СЕРОВ"
Из газеты "Волго-Невский проспект" номер 4 2008г.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#9
Отправлено 05 Март 2008 - 21:59
13 октября 2007 и 1 марта 2008...
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#10 Гость_никольский_*
Отправлено 06 Март 2008 - 00:33
Очевидно, что после стольких лет простоя восстановить работоспособность «Волготанкера» уже нельзя, поэтому перед будущим конкурсным управляющим сейчас стоит задача продать то, что осталось, и побыстрее. За наиболее новые суда кредиторы смогут выручить в лучшем случае до $100 млн, а стоимость остального флота будет приближаться к цене металлолома.
Кажется,что подобные заявления делаются для того,чтобы сбить цену,а затем хапнуть весь "металлолом" разом и продолжать делать на нем бабки.
Одно хреново-плавсостав опять в подвешенном состоянии.Паны дерутся-у хлопцев чубы трещат.То ли будет работать,то ли нет... А ожидание неприятностей паче самих неприятностей.И если конвертировать всю человеческую-плавсоставскую нервотрепку в деньги,наверняка эти сраные 4 миллиарда- мелочь по сравнению с ней.Но что сделать: Россия-социальное государство.
#11
Отправлено 06 Март 2008 - 01:08
#12
Отправлено 06 Март 2008 - 12:21
Очевидно, что после стольких лет простоя восстановить работоспособность «Волготанкера» уже нельзя, поэтому перед будущим конкурсным управляющим сейчас стоит задача продать то, что осталось, и побыстрее. За наиболее новые суда кредиторы смогут выручить в лучшем случае до $100 млн, а стоимость остального флота будет приближаться к цене металлолома.
Кажется,что подобные заявления делаются для того,чтобы сбить цену,а затем хапнуть весь "металлолом" разом и продолжать делать на нем бабки.
Одно хреново-плавсостав опять в подвешенном состоянии.Паны дерутся-у хлопцев чубы трещат.То ли будет работать,то ли нет... А ожидание неприятностей паче самих неприятностей.И если конвертировать всю человеческую-плавсоставскую нервотрепку в деньги,наверняка эти сраные 4 миллиарда- мелочь по сравнению с ней.Но что сделать: Россия-социальное государство.
Положение с "Волготанкером" - бывшей гордостью нашего речного транспорта, представляется одним из последних примеров (несмотря на признание,наконец, властью грабительского характера 90-х гг.),к чему привели "рыночные отношения" ранее процветавшего предприятия. Бытьт может госсектор мог-бы еще спасти его.
#13
Отправлено 06 Март 2008 - 12:45
#14
Отправлено 06 Март 2008 - 13:43
к чему привели "рыночные отношения" ранее процветавшего предприятия. Бытьт может госсектор мог-бы еще спасти его.
Это не "рыночные отношения" и не "госсектор". В РФ нету государства, есть только власть, которая даже не особенно скрывает свой частный характер. Дело не в "рыночной экономике", а её паразитарном характере.
Впрочем, тема не для форума. Но виденные нами в затоне суда на дилетантский взгляд в совсем не плохом состоянии, не сожжены, не разбиты и не разграблены. А "не нужны никому" - это та же политика "великой прихватизации" - распиарить, насколько виноград зелен, чтобы хапнуть дёшево и много. Ума не приложу, почему бы этим судам не работать дальше. Разве что нефть резко подешевеет.
#15
Отправлено 06 Март 2008 - 16:50
Ну, между прочим нефетрудовозы вполне можно переоборудовать в обычные танкера. Двойной борт и днище у них есть - надстроить тронк над палубой, системы - и готовый танкер.
Разве есть? их помоему с ВолгоБалта убрали из-за отсутствия. ЕМНИП там двойное дно только под трюмом, а бортовые отсеки, в которых мазут и возили - одинарные.
#16
Отправлено 06 Март 2008 - 18:24
Так они вроде как нефтепродукты тоже возилиНу, между прочим нефетрудовозы вполне можно переоборудовать в обычные танкера. Двойной борт и днище у них есть - надстроить тронк над палубой, системы - и готовый танкер.
#17
Отправлено 06 Март 2008 - 18:31
к чему привели "рыночные отношения" ранее процветавшего предприятия. Бытьт может госсектор мог-бы еще спасти его.
Это не "рыночные отношения" и не "госсектор". В РФ нету государства, есть только власть, которая даже не особенно скрывает свой частный характер.Дело не в "рыночной экономике",а её паразитарном характере.
Впрочем, тема не для форума. Но виденные нами в затоне суда на дилетантский взгляд в совсем не плохом состоянии, не сожжены, не разбиты и не разграблены. А "не нужны никому" - это та же политика "великой прихватизации" - распиарить, насколько виноград зелен, чтобы хапнуть дёшево и много. Ума не приложу, почему бы этим судам не работать дальше. Разве что нефть резко подешевеет.
В принцмпе согласен,но другого характера при нашей действительности у неё не может и быть.
#18
Отправлено 06 Март 2008 - 21:23
Ну я и имел ввиду центральные трюмы - под танки. А в принципе можно и внутренние переборки раздвинутьРазве есть? их помоему с ВолгоБалта убрали из-за отсутствия. ЕМНИП там двойное дно только под трюмом, а бортовые отсеки, в которых мазут и возили - одинарные.
#19
Отправлено 18 Март 2008 - 11:36
Пожару автоматически был присвоен повышенный, второй номер сложности по пятибалльной шкале. Очаг возгорания находился в хозяйственном блоке судна. По предварительным данным, горел находившийся там инвентарь. Несмотря на то, что площадь пожара составила всего 20 квадратных метров, тушение огня, которым занимались 53 пожарных, заняло более часа. По факту пожара проводится проверка, причина возгорания устанавливается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных