Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Происшествия с морским судами
#1422
Отправлено 11 Апрель 2018 - 08:14
Столкновение танкера и старинного особняка, Босфор - http://classic.newsr...018/bosfor.html
Вот когда причина "отказ рулевого управления", почему нельзя дать "Полный назад" ?
(вопрос дилетанта)
#1423
Отправлено 11 Апрель 2018 - 10:57
у судна не рулевое вышло из строя, а двигатель. и якорь они отдали, но он ничего не сделал, кроме как перерезав кабель на дне.
судно задержано. владельцы разрушенного здания предъявили претензию.
An Istanbul court has issued a warrant for the seizure of the "Vitaspirit" after the owners of the Hekimbasi Salih Efendi mansion applied to the Istanbul 17th Commercial Court of First Instance on April 9, demanding a lien to be enforced afer their mansion was left with extensive damage, noting the 18th century building has lost its historical staus as a result of the crash on April 7. The vessel with a pilot on board had suffered main engine issues and veered off course, hitting the shore and slamming into the building. It dropped anchor immediately after the accident, but to make things worse the anchor ended up in a power cord over as the ship continued. The "Vitaspirit" remained stationary in pos. N 40° 58.80' E 028° 57.25' where it had dropped anchor on Apr 7 at 2.30 p.m. off Istanbul.
#1426
Отправлено 17 Апрель 2018 - 23:17
#1429
Отправлено 08 Май 2018 - 07:39
Проишествие на Carnival Dream - https://www.instagra...orldnewstonight
Carnival Dream - http://faktaomfartyg..._dream_2009.htm
#1430
Отправлено 11 Май 2018 - 13:15
На Кронштадском морском заводе возник пожар в трюме судна, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу. По информации «Невских новостей», горит гидрографическое судно «Ромуальд Муклевич».
Сообщение о пожаре поступило в 09:12 мск 11 мая 2018 года. В 09:22 прибыло первое пожарное подразделение. В 09:23 мск - повышение ранга пожара до №1-БИС. В 10:05 мск ранг пожара повышен до №2.
К ликвидации пожара привлечено от РСЧС: 29 единиц техники и 129 человек личного состава, в том числе от МЧС: 21 единица техники и 99 человек личного состава.
Как передает «Фонтанка», с гидрографического судна были эвакуированы 10 человек. Судно пришвартовано в доке по адресу Петровская улица, 2.
В результате пожара на ремонтируемом гидрографическом судне "Ромуальд Муклевич" погиб один человек.
По предварительной информации, причиной пожара стали сварочные работы с нарушением техники безопасности.
Гидрографическое судно «Ромуальд Муклевич» является вторым из серии из двух судов проекта 865, которые были построены на верфи в Польше по заказу ВМФ СССР. В 1991 году объект был введен в состав Северного флота.
В начале марта 2016 года АО «Кронштадтский морской завод» и Минобороны РФзаключили контракт на ремонт судна. Планировалось закончить восстановление «Ромуальда Муклевича» в 2018 году.
#1431
Отправлено 15 Май 2018 - 10:56
Ракета попала в судно, перевозившее груз пшеницы из России в Йемен, никто не пострадал, передает ТАСС со ссылкой на агентство Bloomberg.
Судно принадлежит базирующейся в Стамбуле компании Ince Shipping Group. На его борту было около 50 тыс. тонн пшеницы, погруженной в Новороссийске, ее покупатель - компания Fahem Group. 10 мая 2018 года, когда судно находилось в 113 км от берегов Йемна, по нему была выпущена ракета, кем именно, неизвестно.
Ракета попала в трюм, где взорвалась. Никто из команды не пострадал. Груз не был поврежден, однако судну необходим ремонт.
По данным агентства, после произошедшего судно было отправлено в саудовский порт Джизан и в настоящее время находится недалеко от него. Когда будет доставлен груз, пока неизвестно.
#1432
Отправлено 07 Июнь 2018 - 09:57
Круизный лайнер, принадлежащий Круизам Луи-Хелленик, опустился 5 апреля 2007 года после того, как он задел риф возле острова Эгейского острова Санторини с 1 195 пассажирами и 391 экипажем на борту. Все на борту были благополучно эвакуированы, за исключением французского человека, Жана Кристофа Аллена (45 лет) и его дочери Мод (16 лет), которых так и не нашли.
история
Первоначально названный Birka Princess , корабль был построен финской государственной компанией Valmet на их судостроительной верфи Vuosaari Helsinki по цене 350 млн. финских марок (58,9 млн. евро). Она была доставлена в 1986 году и работала на Birka Line на рынке круизных лайнеров в Балтийском море, плавая по 24-часовым круизам между Стокгольмом в Швеции и Аландскими островами в Финляндии. В период с 1990 по 2003 год она также совершала более длительные круизы по Балтийскому морю в летний сезон.
В период с 1992 по 2002 год внешность корабля использовалась, чтобы изобразить вымышленный корабль MS Freja в шведской телевизионной мыльной опере Rederiet.
Построенная, у нее была небольшая автомобильная палуба с местом для 80 пассажирских вагонов и портом со стороны порта в тылу. Как и большинство cr uiseferries в Балтийском море, она была построена для ледового класса 1A.
В 1999 году она была полностью переоборудована в Ллойд-Верфте в Германии стоимостью около 26 млн. Долл. США. Передняя надстройка была расширена и обтекаема, и было добавлено 62 новых пассажирских каюты, в том числе новая колода кабин над мостом. В октябре 2004 года, когда был доставлен новый MS Birka Paradise , Принцесса Бирка начала совершать двухдневные круизы из Стокгольма в Турку, Хельсинки и Таллинн, а также один еженедельный 24-часовой круиз из Стокгольма в Мариехамн. Новые маршруты оказались безуспешными, и 2 января 2006 года судно было заложено в Мариехамне и выставлено на продажу.
В феврале 2006 года она была продана кипрским Louis Cruise Lines за 35 миллионов долларов США (29,4 миллиона евро). Построенный корабль имел только закрытый бассейн в секции сауны на палубе 2 в носовой части корабля. Был установлен новый открытый бассейн, а площадь террасы увеличилась на ремонтном дворе Турку Наантали. Она поступила на службу в Средиземное море в качестве второго бывшего корабля Birka Line в флоте Louis Cruise Lines после MS Princesa Marissa , бывшего MS Prinsessan / Finnhansa . После продажи она была зарегистрирована в Валлетте, Мальта. Она изменила флаги в конце 2006 года. Во время ее падения она принадлежала Elona Maritime Ltd, компании, базирующейся на Мальте,но зарегистрирован в Пирее, Греция.
Большое количество воды, принятой на борту, привело к тому, что корабль затонул незадолго до 7:00 EEST 6 апреля 2007 года, всего в нескольких сотнях метров от берега. Видеосъемка показывает, что к концу корабль полностью перевернулся, прежде чем поселиться кормой сначала на морском дне. Позднее сообщалось, что кончик луковичного лука находился всего в 62 метра (203 фута) ниже уровня моря, но корма была в воде до глубины 180 метров (590 футов). Существует опасение, что крушение скоро будет погружаться глубже и погрузиться в подводную кальдеру вулканического острова. Предполагалось, что глубокий, почти вертикальный берег ванны-подобной кальдеры сделал невозможным пляжный корабль и избавил ее от полной потери.
ОтсутствуетДва французских гражданина, Джин Кристоф Аллен, 45 лет, и его дочь Мод, 16 лет, были указаны как пропавшие без вести. Жена Аллена сказала, что ее каюта наполнена водой, когда корабль ударил камнями и что она едва сбежала. Она не была уверена, что ее муж и дочь сделали это, потому что события произошли так внезапно. В то время ее сын находился на палубе и благополучно был эвакуирован. Семья была размещена в кабине 2014 снаружи стандартной кабины на правой стороне судна на палубе 2, самой низкой пассажирской палубе.
6 апреля дайвер осмотрел крушение, чтобы собрать информацию о нынешнем положении судна и искать пропавших пассажиров. Подводный поиск этой каюты ничего не восстановил. Divers продолжили поиск 10 апреля, но ничего не сообщалось. Позже в тот же день местные губернаторы извинились перед французской семьей за пропавших родственников. 15 апреля черный ящик, содержащий записи разговоров до крушения, был обнаружен, а тела двух пропавших без вести не были найдены.
исследования7 апреля власти Греции объявили, что они обвиняют капитана и пять других офицеров в небрежности. Государственное телевидение сообщило, что им было предъявлено обвинение в совершении кораблекрушения по неосторожности, нарушении правил международной судоходной безопасности и загрязнении окружающей среды. Дополнительные сборы могут быть сделаны в зависимости от судьбы двух пропавших пассажиров. Все шесть были освобождены до дальнейшего уведомления, но если они были осуждены, они могут столкнуться с пятилетним тюремным заключением.
DNV, одно из ведущих мировых рейтинговых агентств, заявила в своем пресс-релизе, что «во время аварии DNV выпустил сертификат класса, сертификат управления безопасностью и сертификат безопасности судна. «Морской бриллиант» не имел просроченных обследований и никаких условий класса ». Чтобы Sea Diamond получил сертификат класса, ее водонепроницаемые двери должны были быть полностью работоспособны.
Расследования, проведенные защитной командой капитана судна и линий Луис Круиз после подачи иска против них, включили новый гидрографический обзор района аварии на острове Санторини. Это исследование было проведено Akti Engineering и выявило расхождения между фактическим отображением морской зоны и официальными картами, используемыми Sea Diamond (и всеми другими судами) во время аварии. В подробном обзоре утверждалось, что риф, который Sea Diamond на самом деле лежит на расстоянии 131 м (429 футов) от берега, а не на расстоянии 57 метров (187 футов), как это неправильно отмечено на морской карте. Официальная карта также показывает глубину воды в зоне удара, варьирующейся от 18 до 22 метров, в то время как недавний опрос показывает, что он составляет всего 5 метров.
Результаты, полученные Akti Engineering, были переданы в Греческое гидрографическое управление греческого флота и других ответственных органов с целью внесения необходимых изменений в морские карты и аналогичных аварий, которые следует предотвратить. Согласно источнику, изучающему филиал, эллиническое гидрографическое управление первоначально отклонило новое картографирование, но позднее исследование подтвердило результаты Akti.
Греческий аквалангист, собирающий доказательства для судебного расследования кораблекрушения Sea Diamond, умер в октябре 2007 года от декомпрессионной болезни после слишком быстрого подъема.
отаваВо избежание разлива нефти были приняты планы по возвращению около 450 тонн (496 тонн) топлива из танков судна. По состоянию на 20 сентября 2007 года, топливо начало течь в другие части судна, но еще не в окружающую среду. В июне 2009 года топливо было откачано от обломков. 14 мая 2007 года было объявлено, что Louis Cruise Lines купила M / S Silja Opera (переименовав его в M / S Cristal ), чтобы заменить Sea Diamond .
19 июня 2007 года владельцы, оператор и капитан круизного судна Sea Diamond были оштрафованы на 1,17 млн. Евро за загрязнение морской среды.
21 августа 2007 года судебный процесс был подан в федеральный суд Соединенных Штатов от имени пассажиров, которые находились на борту судна, когда она затонула.
По прошествии шести лет в суде капитану Sea Diamond и сотруднику страховой компании дали соответственно 12 и 8 лет тюремного заключения. Греческая газета Eleftherotypia (в настоящее время несуществующая) предположила, что никакое фактическое время тюрьмы не будет обслуживаться.
Апелляционный суд Пирея постановил капитан судна Louis Hellenic Cruise Lines, который сел на мель около порта Athinios острова, первый помощник и начальник операций на берегу были виновны в небрежности. Капитану Яньнису Мариносу, которому было 38 лет, был вручен пятилетний тюремный срок, который он может выкупить за 5 евро в день, всего 9 125 евро (12 400 долл. США). На начальном испытании он получил приговор 12 лет и два месяца. Начальнику операции был назначен трехлетний срок на три года, а первый помощник - на 26-месячный срок. ( http://www.MaritimeCyprus.com ) Круизный корабль, принадлежащий Круизам Луи-Хелленик, опустился 5 апреля 2007 года после того, как он собрал риф возле острова Эгейского острова Санторини с 1 195 пассажирами и 391 экипажем на борту. Все на борту были благополучно эвакуированы, за исключением французского человека, Жана Кристофа Аллена (45 лет) и его дочери Мод (16 лет), которых так и не нашли.
После гибели было много вопросов у жителей Санторини, чтобы крушение было поднято и убрано. Были заданы дополнительные вопросы, но они никогда не отвечали, почему корабль был перемещен в более глубокую воду, чтобы ему разрешалось погружаться в первую очередь. В мае 2011 года греческое правительство заявило, что удаление « Морского алмаза» будет «слишком дорогостоящим» и говорит, что стоимость подъема судна стоимостью 150 миллионов евро должна нести ответственность страховщиков и компания, владеющая судном. Однако последние два не собираются поднимать корабль, и ничто не будет разрешено.
В октябре 2017 года министерство морского торгового флота объявило, что крушение будет поднято из экологических и навигационных проблем.
#1433
Отправлено 19 Июнь 2018 - 13:39
https://echo.msk.ru/...24504-echo.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1434
Отправлено 25 Июнь 2018 - 00:35
https://echo.msk.ru/...28046-echo.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1435
Отправлено 25 Июнь 2018 - 08:11
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1436
Отправлено 21 Июль 2018 - 14:10
https://lenta.ru/new...07/21/too_late/
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1437
Отправлено 21 Июль 2018 - 14:11
https://lenta.ru/new...07/21/too_late/
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1438
Отправлено 21 Июль 2018 - 15:23
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1439
Отправлено 03 Август 2018 - 17:50
#1440
Отправлено 11 Август 2018 - 21:11
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных