Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Происшествия с морским судами
#1241
Отправлено 01 Апрель 2016 - 10:12
"Тем временем небезызвестный турецкий сухогруз «Лира», протаранивший 19 марта опору Керченского моста, находится под арестом в порту Таганрога. Арбитражный суд Ростовской области наложил арест после заявления, которое подало ООО «СГМ-Мост», занимающееся строительными работами по возведению моста через Керченский пролив. Суд также оценил ущерб, причиненный в результате столкновения сухогруза с опорой. Морское требование о возмещении 120 миллионов рублей уже направленно собственнику злосчастного судна."
#1242
Отправлено 01 Апрель 2016 - 11:13
#1243
Отправлено 02 Апрель 2016 - 06:24
http://echo.msk.ru/n...40505-echo.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1244
Отправлено 09 Апрель 2016 - 21:19
20:03 08.04.2016
В Практической гавани Одесского порта, где расположена головная база ВМСУ, ведутся работы по подъему затонувших плавсредств.
Как сообщил главный редактор журнала «Судостроение и судоремонт» Николай Дубров, гавань очищают при помощи самого большого в Украине плавучего крана — 680-тонного «Захария».
В прилегающем к берегу углу гавани затонули металлический плавпричал, деревянная моторная яхта «Буревестник» (не Брежнева, как считают многие, а ее «систершип») и железобетонная несамоходная плавбаза пр.1842. В результате военные моряки лишены возможности пользоваться стометровым участком причальной стенки – и это в условиях тотального дефицита места, образовавшегося после перебазирования из Крыма флота.
Работа «Захария» крайне осложнялась невозможностью занять удобную позицию из-за скученности затонувших объектов и мелководья – при осадке плавкрана 1.4 м глубина у стенки не превышала 0.5 м.
Тем не менее, первый день работы завершился успешно – 40-метровый плавпричал удалось (правда, с немалым трудом) вырвать из ила. Поднять его из воды получилось только глубокой ночью.
http://www.blacksean...net/read/114690
#1245
Отправлено 11 Апрель 2016 - 01:45
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1246
Отправлено 11 Апрель 2016 - 19:48
А "Захарий" какой? Тот, который утонул при строительстве моста в Киеве, или наследник его славного имени?В Одессе самый большой плавучий кран Украины очищает военно-морскую гавань от затонувших плавсредств / Фото
20:03 08.04.2016
В Практической гавани Одесского порта, где расположена головная база ВМСУ, ведутся работы по подъему затонувших плавсредств.
Как сообщил главный редактор журнала «Судостроение и судоремонт» Николай Дубров, гавань очищают при помощи самого большого в Украине плавучего крана — 680-тонного «Захария».
В прилегающем к берегу углу гавани затонули металлический плавпричал, деревянная моторная яхта «Буревестник» (не Брежнева, как считают многие, а ее «систершип») и железобетонная несамоходная плавбаза пр.1842. В результате военные моряки лишены возможности пользоваться стометровым участком причальной стенки – и это в условиях тотального дефицита места, образовавшегося после перебазирования из Крыма флота.
Работа «Захария» крайне осложнялась невозможностью занять удобную позицию из-за скученности затонувших объектов и мелководья – при осадке плавкрана 1.4 м глубина у стенки не превышала 0.5 м.
Тем не менее, первый день работы завершился успешно – 40-метровый плавпричал удалось (правда, с немалым трудом) вырвать из ила. Поднять его из воды получилось только глубокой ночью.
http://www.blacksean...net/read/114690
#1248
Отправлено 20 Апрель 2016 - 10:40
#1249
Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:58
Согласно сообщению МЧС, к тушению привлечены вертолет и пожарное судно "Вихрь-5".
"По предварительной информации, приблизительно в 110 километрах от берега на Каспии,находящемся в территориальных водах Туркменистана (Каспийское море), в 800 км от Астрахани на российском танкере ПАЛФЛОТ-2 произошел пожар.
"Предварительно, погиб один из 11 членов горящего танкера", - сообщил источник.
По его словам, остальные 10 членов экипажа уже эвакуированы на борт рядом находящегося судна.
#1250
Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:23
Тушение горящего в Каспийском море российского танкера в МЧС признали нецелесообразным. Об этом «Интерфаксу» рассказали в пресс-службе Южного регионального центра МЧС России.
«По согласованию с владельцем судна, порт приписки которого — Таганрог, Ростовская область, тушение горящего танкера нецелесообразно», — сказал представитель пресс-службы. «Танкер должен выгореть сам, и каких-либо действий по ликвидации пожара на этом судне российские спасательные службы не принимали в связи с отсутствием в этом необходимости», — добавил собеседник агентства.
#1251
Отправлено 23 Апрель 2016 - 13:09
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1252
Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:48
Несклько цитат с сайта Палмали:
1 Контроль за деятельностью Компании осуществляется из центрального офиса, располагающегося в Стамбуле. В силу того, что Стамбул является наиболее значимым портом, расположенным между Черным и Средиземным морями, этот город стал местом принятия важных корпоративных решений и стратегий управления флотом Компании. Кроме того, были образованы региональные представительства Компании в Ростове-на-Дону, Волгограде, Астрахани, Москве, Новороссийске, Санкт-Петербурге, Одессе, Салониках, Баку, Бургасе, Констанце, Джейхане, Поти, Женеве, Сингапуре, Измире, а также на Мальте, для обеспечения 100% контроля работы судов.
2. Группа компаний «Палмали» была основана в Турции в 1998 году. Компания начала свой путь, предоставляя агентские услуги судам, проходящим через проливы Босфор и Дарданеллы, включая суда, заходящие в порты Турции. Однако спустя довольно короткий промежуток времени, компания «Палмали» приступила к созданию собственного флота. Основной целью учредителей Компании было завоевание статуса ведущей судоходной компании в регионах Черного и Каспийского морей. Однако практический опыт и профессионально обученный персонал доказали, что Компании может стремиться к достижению более высоких целей на международной арене. В настоящее время Компания рассматривается как конкурент наиболее авторитетных компаний, осуществляющих перевозки по внутренним водным путям России, в Черном, Средиземном, Каспийском и Балтийском морях. А новой целью Компании является мировой рынок перевозок.
Т.е. это турецкий танкер, эксплуатирующийся под российским флагом.
#1253
Отправлено 23 Апрель 2016 - 20:05
Я не совсем понимаю, почему танкер - российский? Т.е. это турецкий танкер, эксплуатирующийся под российским флагом.
Потому что "Палмали" - это прошлый владелец, а сейчас другой - "Одиссей-Шиппинг".
.
#1254
Отправлено 24 Апрель 2016 - 08:32
Ну, если есть сомнения или пробелы в матчасти, то наверно стоит обратиться к профильным справочникам !Я не совсем понимаю, почему танкер - российский?
...
Т.е. это турецкий танкер, эксплуатирующийся под российским флагом.
Например, если в Яндексе задать поиск "Принадлежность судна определяется", то получим :
https://yandex.ua/se...деляется&lr=145
И на первом месте
Энциклопедический словарь экономики и права
и
Юридический словарь
и далее еще 5 страниц ссылок дают такое толкование : "Определяется флагом, под которым плавает судно."
#1255
Отправлено 24 Апрель 2016 - 10:20
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1257
Отправлено 29 Апрель 2016 - 15:23
http://uapress.info/...ews/show/114042
#1258
Отправлено 02 Май 2016 - 20:57
Sunday, May 01, 2016
Речной контейнеровоз SHANG QING 3 HAO потерял 45 контейнеров у причала контейнерного терминала WGQ, Шанхай, около 1715 местное время 1 мая. Контейнеры на китайских речниках не крепятся, судно получило крен по какой-то причине, контейнеры ушли за борт. Суда у причала получили от дрейфующих контейнеров легкие повреждения. Фото дрейфующих контейнеров в порту от очевидца, капитана контейнеровоза.
River container ship SHANG QING 3 HAO, MMSI 413780355, flag China.
http://www.odin.tc/m...?articleID=1202
#1259
Отправлено 02 Май 2016 - 21:00
Tuesday, April 26, 2016
Грузопассажирский паром PANAGIA TINOU начал крениться на правый борт с утра или ночи 26 апреля, у причала пассажирского терминала, обслуживающего паромные линии Пирей. Крен достиг 40 градусов, и судно можно сказать, опрокинулось на правый борт. PANAGIA TINOU арестовано за долги владельца и должно быть выставлено на аукцион, стоит в порту с апреля прошлого года, на борту отсутствует экипаж, вследствие чего из-за полного то есть, отсутствия ухода и просто контроля, оно и опрокинулось.
Passenger ro-ro ship PANAGIA TINOU, IMO 7205063, GT 5122, built 1972, flag Greece, manager PANAGIA ODIGITRIA SHIPPING CO.
http://www.odin.tc/m...?articleID=1195
#1260
Отправлено 03 Май 2016 - 18:48
Американский круизный лайнер прервал плавание из-за отравления 97 человек
Происшествия2 мая, 22:53 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК /Корр. ТАСС, Алексей Качалин
На борту Disney Wonder к Багамам в минувшую среду отправились около 2,7 тысячи пассажиров и 1 тыс. членов экипажа
Материал из 1 страницы
НЬЮ-ЙОРК, 2 мая. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Неизвестная кишечная инфекция сразила 92 пассажиров и пятерых членов экипажа круизного судна Disney Wonder во время плавания к Багамским островам. Капитану судна пришлось прекратить путешествие и вернуться в порт города Майами (штат Флорида), сообщили Центры по контролю и профилактике заболеваний США со штаб-квартирой в Атланте (штат Джорджия).
На борту Disney Wonder к Багамам в минувшую среду отправились около 2,7 тысячи пассажиров и почти 1 тыс. членов экипажа. В целях недопущения распространения инфекции были приняты необходимые меры. Первым делом больных изолировали в каютах, поместив под карантин. Все поручни на огромном корабле регулярно обрабатывались дезинфицирующим раствором. Особое внимание было уделено соблюдению санитарных норм в пунктах общественного питания.
Disney Wonder бросило якорь в Майами минувшей ночью. Больные, у которых наблюдалась сильная рвота, госпитализированы.
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в последний раз массовая вспышка заболевания на таких судах была зарегистрирована в 2002 году.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3255203
http://tass.ru/proisshestviya/3255203
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных