Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Следим за теплоходом "Казань"
#1
Отправлено 16 Февраль 2008 - 17:24
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 16 Февраль 2008 - 17:44
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 16 Февраль 2008 - 17:56
#7
Отправлено 16 Февраль 2008 - 19:44
Кстати, Александр, а в каком месте города вы её сняли?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#8
Отправлено 16 Февраль 2008 - 20:29
#9
Отправлено 16 Февраль 2008 - 20:45
Друго дело, что во время шторма - нижний ряд (а то и вместе с верхним) уходят под воду во время качки. На этот случай в Регистре сказано, что ряды иллюминатороы близкие к ватерлинии должны быть т.н. "тяжелыми" т.е. неоткрывающимися с утолщенным стеклом специального состава.
А чисто визуально когда иллюминатор твоей каюты полностью уходит под воду во время качки - это очень занятное и романтичное зрелище, мне нравилось
#10
Отправлено 16 Февраль 2008 - 21:06
Красная толстая полоса - это не ватерлиния судна, а просто такая раскраска корпуса. Так что в нормальном режиме под водой они не оказываются.
А зачем тогда разметка осадки до верхнего края красной линии? Вот на этом фото хорошо видно:
А чисто визуально когда иллюминатор твоей каюты полностью уходит под воду во время качки - это очень занятное и романтичное зрелище, мне нравилось
Даже не сомневаюсь, что это круто.
#11
Отправлено 16 Февраль 2008 - 21:17
А вот меня всегда интересовал такой вопрос. У "Казани" нижний ряд иллюминаторов - аккурат на ватерлинии, как несложно заметить. Означает ли это, что при максимальной осадке (а она по меткам что-то 4 с лишним) этот ряд иллюминаторов оказывается под водой? Весело, должно быть, смотрится изнутри...
А что в этом такого, зато можно за подводным миром понаблюдать...
#12
Отправлено 16 Февраль 2008 - 22:01
Сама по себе шкала осадок не говорит о предельно допустимой осадке судна - ее можно хоть до рулевой рубки нанести. Главное значение имеет т.н. диск Плимсоля - такой кружок в средней части судна с поперечной планкой - вот выше этой планки и не может быть ватерлиния для неповрежденного судна. В данном случае шкалу осадок нансели так высоко с учетом видимо аварийной осадки при пробоине - и в этом случае нижний ряд иллюминаторов скорее всего уходит под воду.А зачем тогда разметка осадки до верхнего края красной линии? Вот на этом фото хорошо видно:
#14
Отправлено 16 Февраль 2008 - 23:16
А он и так неоткрываемый.Главное покрепче иллюминатор задраить
#15
Отправлено 17 Февраль 2008 - 08:55
У Borisa хорошие фото получились, видно маркировку на стекле иллюминатора. В Ладоге на о.Валаам снято, видно даже «ОМ» монастырский на фоне островов.А что в этом такого, зато можно за подводным миром понаблюдать...
На 301пр. не открываемые иллюминаторы сделаны с возможностью их открыть (они не барашками задраиваются, а четырёхгранными гайками), на 302пр. такое удовольствие уже недоступно.А он и так неоткрываемый.Главное покрепче иллюминатор задраить
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#16
Отправлено 17 Февраль 2008 - 10:21
#17
Отправлено 17 Февраль 2008 - 17:28
Отклонились опять. А "Казань" - то может ту-ту. Однако, что же ей в Таллине делать? Зимний отстой за границей? В России, наверное, дешевле.
А может Александр пошутил?
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#18
Отправлено 17 Февраль 2008 - 17:46
А вот вещи кое у кого плавали...
Отклонились опять. А "Казань" - то может ту-ту. Однако, что же ей в Таллине делать? Зимний отстой за границей? В России, наверное, дешевле.
А может Александр пошутил?
В России может и дешевле, а в Таллине теплее... Казань строилась не для России, а для теплой Италии и к нашим зимам не приспособлена.
#19
Отправлено 17 Февраль 2008 - 17:59
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных