Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Эхолоты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Февраль 2008 - 14:10

Кто-нибудь подскажет, можно его туда установить или нет? Ну нет желания дырявить корпус.

Насколько я понял, Вам необходимо установить вибратор эхолота. На сей счет есть четкие указания Правил Регистра где его можно устанавливать, а где нельзя.
Вкратце скажу, что вибраторы должны устанавливаться в местах наименьшей вибрации с удалением от бортов и ококнечностей, исключающее их обнажение при качке. Рекомендуется устанавливать вибраторы на расстоянии от 0,1 до 0,5 длины судна от носа. Вблизи вибраторов не должны находиться излучаюштие устройства, выступающие части корпуса, приемно-отливные отверстия и т.п. которые могут создавать помехи в работе эхолотов.
Так что кормовой транец - это не место для установки вибратора эхолота - Регистр на такие вещи посмотрит косо.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#22 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 14:50

Насколько я понял, Вам необходимо установить вибратор эхолота. На сей счет есть четкие указания Правил Регистра где его можно устанавливать, а где нельзя. ...

Нет, этот катер под ГИМСом. Просто тут некая недосказанность есть. В принципе я не против правильной установки вибратора эхолота. Но есть проблема. Катер стоит далеко. Проходить техосмотр придется там. Отслиповать до начала навигации для правильной установки эхолота уже не получится. А проходить ТО без эхолота, который вписан в обеспечение вместе со спасательными кругами и т.д. не хочется. Зачем плодить проблемы? Вот и ищу простой и быстрый способ установки эхолота.

Ну а после окончания навигации слиповаться всё равно придется. Тогда можно и аккуратно продырявить корпус.

#23 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Февраль 2008 - 08:26

Мы на мотозавозне вварили трубу с борта под кормовую площадку.
На Костромиче думаю тоже можно под какой-нибуть обнос пристроить.

#24 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 11:24

Мы на мотозавозне вварили трубу с борта под кормовую площадку.
На Костромиче думаю тоже можно по какой-нибуть обнос пристроить.

У меня на корме есть упор вот такого вида.
Изображение
Я его буду как-нибудь обыгрывать для полезного использования.

#25 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Февраль 2008 - 11:35

Ну на корме поставить можно, но струя от винта будет давать постоянные помехи и вам этот эхолот будт все равно что дорогая но бесполезная игрушка.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#26 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 12:39

... струя от винта будет давать постоянные помехи и вам этот эхолот будт все равно что дорогая но бесполезная игрушка.

Может максимально сдвинуть к борту?
Дело в том, что покупать и предъявлять установленный эхолот всё равно будет необходимо. Сами понимаете, что для инспектора важна не работоспособность, а сам факт наличия. Поэтому, хотелось бы не просто его куда-то прилепить на время перегона, а попытаться извлеч хоть какую-то пользу.

#27 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2008 - 12:54

... струя от винта будет давать постоянные помехи и вам этот эхолот будт все равно что дорогая но бесполезная игрушка.

Может максимально сдвинуть к борту?
Дело в том, что покупать и предъявлять установленный эхолот всё равно будет необходимо. Сами понимаете, что для инспектора важна не работоспособность, а сам факт наличия. Поэтому, хотелось бы не просто его куда-то прилепить на время перегона, а попытаться извлеч хоть какую-то пользу.

согласен с Алексеем.
но если из двух бед выбирать меньшую, то не вижу причин, которые бы помешали поставить датчик на кормовом транце.
да, конечно показания будут подпорчены, как его от ДП не уноси (а делать это надо обязательно).
но, однако, все ведущие производители для небольших корабликов такие датчики в свои каталоги помещают, значит можно надеятся на работоспособность ;о)
и FURUNO и RAYMARINE комплектуют свои эхолоты такими датчиками фирмы AIRMAR.

Изображение
один из образчиков

Изображение

#28 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2008 - 15:13

Мне кажется, что для техосмотра датчик можно установить где угодно, но установка датчика на корме не имеет смысла. Вы уже можете сидеть на мели, а эхолот будет показывать, к примеру, 1м или 1.5 :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#29 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2008 - 15:53

... но установка датчика на корме не имеет смысла. Вы уже можете сидеть на мели, а эхолот будет показывать, к примеру, 1м или 1.5 :)

если у эхолотюзера ;о) есть хоть чуточку мозгов и он не поленится прочитать инструкцию, то такая ситуация исключена.
у эхолота можно внести поправку на разницу высоты установки датчика относительно киля.

#30 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Февраль 2008 - 15:53

Да, именно такой примерно кронштейн - очень распространённый способ.
Изображение
Я видел аналогичный кронштейн попроще даже на таком вот скоростном катамаране
Изображение
Несмотря на приличную скорость (ок. 50км/ч) эхолот там работает стабильно :) .
Просто нужно грамотно подходить к месту установки, с учётом картины обтекания. А она даже в пределах транца может быть существенно разная.

#31 Странник 2000

Странник 2000

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 08
  • Город:МО г.Серпухов

Отправлено 15 Февраль 2008 - 19:17

Dim Dimych
Спасибо за консультацию. Если разрешите то буду обращаться к Вам в дальнейшем. Так как в вопросах общения с водной средой я профан, хотя очень хочется, и я пытаюсь.
С 2000 года РечтурфлоТ
«Московская кругосветка» Т/Х «Рихорд Зорге» 23.08.00 – 31.08.00.
РечтурфлоТ
«ПО ВОЛНАМ НАШЕЙ ПАМЯТИ» Т/Х «Плеханов» 18.06.01 – 29.06.01.
Волга – Тур – Флот
«Москва – Пермь – Москва» Т/Х «Ильич» 28.06.02 – 13.07.02.
Волга – Тур – Флот
«Москва – Астрахань – Москва» Т/Х «Ильич» 11.08.03г. – 28.08.03 г.
«Москва – С. Петербург – Москва» Т/Х «Ильич» 26.06.04г. – 09.07.04 г.
Волга – Тур – Флот
«Москва – Болгары – Москва» Т/Х «Ильич» 04.07.05 - 15.07.05.
«Московская кругосветка» Т/Х «Василий Чапаев» 13.06.2006 - 23.06.2006.
Инфофлот
«Москва – Ростов не Дону» Т/Х «Анатолий Папанов» 09.07.2007 - 30.07.2007.

А также люблю и охоту ( Но это другой вопрос, которым я владею лучше)

Сейчас хочется (Появилась возможность съездить на Белое море, Байкал. (Просто сесть в машину и поехать.)

#32 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 19:56

...Просто нужно грамотно подходить к месту установки, с учётом картины обтекания. А она даже в пределах транца может быть существенно разная.

Ладно. Спасибо за советы. Пока принимаю такое решение.
Беру тот датчик, который рекомендует Реймарин к его оборудованию. Здесь заготавливаю некий кронштейн, что бы его можно было легко установить на кормовой упор. На месте, при подготовке судна к перегону, попытаюсь его установить в наиболее благоприятное место. Потом всё это предъявлю инспектору, не ставя в известность, где стоит датчик. И идём с Москву. А тут уже разбираемся с тем, где всё это должно стоять. Думаю, что на Сухоне эхолот будет не лишним.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования