и ему, и Старпому...А, это тебе там Хасиков поставил "за грамотность 2, а за сочинение 5"? ))))))))))

Отправлено 26 Январь 2010 - 16:27
и ему, и Старпому...А, это тебе там Хасиков поставил "за грамотность 2, а за сочинение 5"? ))))))))))
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:31
Транспортных линий на Волге не существует с 2006 года. Транспортные линии остались только на Иртыше (Омск - Тобольск - Салехард, Салехард - Антипаюта), на Енисее (Красноярск - Дудинка) и на Лене (Тикси - Якутск). Всё.А разьве ГАМА не экс-ТЛ.
Отправлено 26 Январь 2010 - 16:48
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 26 Январь 2010 - 17:02
+1...Ну, сопсна, мы и не настаиваем на химически чистой ТЛ... подразумевается худо-бедно регулярная, низкобюджетная с минимумом "сервиса" линия с возможностью прохождения части маршрута (в рамках разумного).
Отправлено 26 Январь 2010 - 17:06
Чиста из любви к истории флота. И новому = хорошо забытому СТИЛЬНОМУ старому. А какие будут там каюты - не так важно... лишь бы не дуло и не капало. Если как на "Пожарском" (или в непереоборудованных каютах "Никитина", "Кабаргина" и т.д.) - то мне (и очень многим) этого достаточно для ощущения комфорта. А вот ощущение ЭСТЕТИЧЕСКОГО комфорта (в частности, от 2-уровнего ресторана СС) стоят дороже сомнительного комфорта 301/302 пр.
Думаю, немало участников форума ко мне присоединятся.
Уникальность СС, среди прочего, в его дизель-электрической машинке, что обеспечивало максимальную плавность хода (отсутствие вибрации) даже по сравнению с новенькими 3-4-деками.
Есть и еще соображения, но я их приберегу... для того, кто возмется оперировать СС.
Отправлено 26 Январь 2010 - 17:25
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 26 Январь 2010 - 17:30
Ну практика показывает, что под общежития четырехдеки погнали. Видимо у опытных туроператоров неоднозначные взгляды на сложившиеся вещи. Обеднеет народ не успевший стать средним классом - поплывут и в четырехместках без удобств. Кстати - тенденция у ГАМЫ да и в Инфофлоте более-менее узаконить и организовать подсадки на маршруте, насколько я заметил, появилась в прошлом году. Быть может это первые звоночки новых (а точнее старых) подходов к маркетингу в турбизнесе.Да, с такими железными аргументами сложно поспорить
объяснить широкой аудитории - потенциальным туристам - всю значимость поездки на СС будет сложно. А узскоспециализированных специалистов и фанатов хватит по количеству на две "Москвушки". Зато у СС велики шансы встать под какое-нибудь плавобщежитие для гастербайтеров, как казань.
Отправлено 26 Январь 2010 - 17:38
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:01
Это не профессиональный взгляд на нюансы, а обычный взгляд на принципиальную разницу. Либо нам надо причислить к разряду ТЛ примерно половину российских операторов, а именно тех, кто допускает подскадки на полный круг в промежуточных пунктах.Говоря о ГАМЕ не имел ввиду ТЛ в чистом виде. Однако на 90% я, как потребитель, не вижу большой разницы. Возможно взгляд профессионального туроператора изнутри и вычленяет нюансы метаморфозы TЛ into ГАМА.
Но не на "Советском Союзе". По состоянию пассажирских помещений судить о судне нельзя. Нельзя сравнивать "Советский Союз" с простоявшими в 1990-е годы в отстое судами 588 проекта. Состояние судна - это состояние корпуса, механизмов, ДРК, систем водоснабжения, вентиляции, электрических и радиосистем, цистерн, и так далее, и так далее. По "Советскому Союзу" необходимо делать гораздо больший объем работ, чем по тем судам, причем с заменой основных механизмов. Это крайне недешевое удовольствие.Ну, сопсна, мы и не настаиваем на химически чистой ТЛ... подразумевается худо-бедно регулярная, низкобюджетная с минимумом "сервиса" линия с возможностью прохождения части маршрута (в рамках разумного).
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:14
Нельзя сравнивать "Советский Союз" с простоявшими в 1990-е годы в отстое судами 588 проекта. Состояние судна - это состояние корпуса, механизмов, ДРК, систем водоснабжения, вентиляции, электрических и радиосистем, цистерн, и так далее, и так далее. По "Советскому Союзу" необходимо делать гораздо больший объем работ, чем по тем судам, причем с заменой основных механизмов. Это крайне недешевое удовольствие.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:16
Но не на "Советском Союзе". По состоянию пассажирских помещений судить о судне нельзя. Нельзя сравнивать "Советский Союз" с простоявшими в 1990-е годы в отстое судами 588 проекта. Состояние судна - это состояние корпуса, механизмов, ДРК, систем водоснабжения, вентиляции, электрических и радиосистем, цистерн, и так далее, и так далее. По "Советскому Союзу" необходимо делать гораздо больший объем работ, чем по тем судам, причем с заменой основных механизмов. Это крайне недешевое удовольствие.Ну, сопсна, мы и не настаиваем на химически чистой ТЛ... подразумевается худо-бедно регулярная, низкобюджетная с минимумом "сервиса" линия с возможностью прохождения части маршрута (в рамках разумного).
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:24
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:48
И ты далеко не одинок. Нас, как минимум, четверо...Факт один: когда "Станюкович", даст Бог, выйдет в навигацию - я СРАЗУ куплю на него путевку.
Факт два: когда СС, даст Бог, выйдет в навигацию, я СРАЗУ куплю на него путевку.
И круизы будут не самые короткие...
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:49
Я сам неоднократно над этим думал. Какой чудесный лайнер можно было бы из него сделать...Но, чисто по-человечески, восстановить "Советский Союз" было бы очень заманчиво. Я бы наверное сделал из него 200-220-местное комфортабельное судно с новыми интерьерами а-ля "сталинский ампир" (с использованием элементов старой отделки). Дизель-электроход бы выполнял самый широкий спектр круизов. Был бы очень интересный проект.
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:53
Принятие решения о восстановлении судна зависит далеко не от нас с Вами.
Решать ИМЕННО владельцу. И все это несмотря на большую очередь судов, стоящих в Пермском затоне.
Мнений может быть много: плохих и хороших. От этого, думаю, сроки восстановления СС не поменяются. Собственник СС - далеко не глупый человек, не бросает денег на ветер.
Рамильтвоя фраза "СРОКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СС не поменяются"-как бальзам на душу.
а насчет собственника: появится СС на волге значит не глупый человек, а появится на базе чермета в череповце -???
![]()
Мнений может быть много: плохих и хороших. От этого, думаю, сроки восстановления СС не поменяются.
Отправлено 26 Январь 2010 - 18:56
в Самаре тоже теперь такая же... тенденция.... всех подсаживать...
Отправлено 26 Январь 2010 - 19:00
Рамиль, незнаю но есть предположения что Гладков, и непонятно что он делает у путейцев!!!Предстовляю вашему вниманию ПСРЗ вид из самолета, на фотографии отчетливо видны движения: Вишеру перегнали с ремонтного причала на отстойный счал, можно предположить что её впринципе закончили, осталось покрасить, что неможет не радовать, аможет просто освободили счал, Ченяховскому убрали с ремонтного причала, а на него поставили 2 плавсарая. Больше вопросов чем ответов!!!
Антон, что за теплоход стоит в самом конце затона, рядом с путейским участком?
Отправлено 26 Январь 2010 - 19:01
Да и не говори. Но тут уж - либо бросать все силы на красивый проект, либо заниматься более прозаическими вещами, которые приводят к развитию компании в целом, а не одного проекта. Эх, нету в мире совершенства.Я сам неоднократно над этим думал. Какой чудесный лайнер можно было бы из него сделать...Но, чисто по-человечески, восстановить "Советский Союз" было бы очень заманчиво. Я бы наверное сделал из него 200-220-местное комфортабельное судно с новыми интерьерами а-ля "сталинский ампир" (с использованием элементов старой отделки). Дизель-электроход бы выполнял самый широкий спектр круизов. Был бы очень интересный проект.
Отправлено 26 Январь 2010 - 19:08
Хотя я не любитель пива, но помнится на Сретенке, аккурат по диагонали от КГБ (по левой строне из центра) есть ресторан в очень высокохудожественном стиле а-ля СССР (название запамятовал) этакое министерство-ведомство. Недешевый помню. Стиль выдержан на уровне. Думается возможно (этакое тождество) такого преобразования д/э. Полагаю многим иностранцам, до-сих пор имеющим представление о России, как о матрешке-горбачеве-чернобыле-КГБ-девушках-в-кокошниках покатило бы такое. Ну а при вместимости (по-СоснинуНо, чисто по-человечески, восстановить "Советский Союз" было бы очень заманчиво. Я бы наверное сделал из него 200-220-местное комфортабельное судно с новыми интерьерами а-ля "сталинский ампир" (с использованием элементов старой отделки). Дизель-электроход бы выполнял самый широкий спектр круизов. Был бы очень интересный проект.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...