Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Морские суда в Санкт-Петербурге
#1
Отправлено 13 Август 2004 - 15:03
У моста Лейтенанта Шмидта - теплоход Regatta:
У Горного института - теплоход Renaissance Nautica:
Сегодня я посетил одно из этих судов, Renaissance Nautica, и вот фотографии некоторых его помещений.
Двухъярусный вестибюль
Интернет-центр
Ресторан
Альтернативный итальянский ресторан
Концертный зал
Открытая верхняя палуба (боковые прогулочные террасы тоже есть, как и каюты с балконами)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 13 Август 2004 - 15:30
Потом были построены еще два корабля - R7 и R8, они немного отличались от предыдущей серии.
Для российского пассажирского речного флота, где теплоходы строились большими сериями, это вполне нормальное и привычное явление, когда теплоходы одной серии не отличаются даже элементами отделки. А вот для морского пассажирского судостроения это интересный и необычный прецедент.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 14 Август 2004 - 08:39
У моста Лейтенанта Шмидта - теплоход Regatta:
Да, видел я что-то подобное недавно на том же месте. Правда. немного поменьше лайнер был, но все равно интересно. Жаль не хватило времени рассмотреть и поснимать его как следует.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#4
Отправлено 14 Август 2004 - 08:52
Совершенно удивительным фактом является то, что обанкротившаяся ныне компания Renaissance Cruises построила шесть абсолютно одинаковых судов, назвав их по номерам - от R1 до R6.
И это уже не первый случай в этой компании, а скорее рецидив. В конце 80-х, начале 90-х эта же компания построила в Италии восемь однотипных небольших судов яхтенного типа метров по 88-90 и назвала "Renaissance one --eight". Сейчас они разбрелись по миру с разными названиями и хозяевами и кажется работают в секторе "5+, all inclusive". Кстати на этих судах шикарные старинные интерьеры. Если найду фотографии - покажу.
#5
Отправлено 14 Август 2004 - 09:43
#7
Отправлено 14 Август 2004 - 09:53
#8
Отправлено 14 Август 2004 - 16:44
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 14 Август 2004 - 17:19
#10
Отправлено 14 Август 2004 - 18:42
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 14 Август 2004 - 19:18
Но больше всего мое воображение (да и не только мое) поражали наши "космические" суда - "Космонавт Юрий Гагарин" и "Космонавт Владимир Комаров" - вот это были настоящие громады, занимавшие по длине несколько причалов, и казалось, пришедшие к нам из фантастических миров будущего. Отлично смотрелись с Потемкинской лестницы, а внизу - стоя на парапете морвокзала - подавляли своим величием. Очень жаль, что этих судов уже нет.
#12
Отправлено 14 Август 2004 - 20:41
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#13
Отправлено 14 Август 2004 - 22:08
Кроме этих больших судов были еще два или три более мелких типа "Академик Сергей Королёв" - эти вроде бы работают, хотя точно не знаю.
#14
Отправлено 15 Август 2004 - 07:47
http://www.amurnet.r...iki_pusan.shtml
"Академик Вавилов" работает как круизное судно:
http://www.atolltrad.../new2004/sv.htm
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 15 Август 2004 - 11:19
Вот оно:
В свое время все суда космической связи были приписаны к пассажирскому управлению ЧМП.
Кстати, Саша, ты обратил внимание в описании речного т/х "Седов" (пр. 305/860 ? ) написано, что в пасс. каютах есть только душевые, а туалеты - в коридорах.
#16
Отправлено 15 Август 2004 - 12:38
А открытые палубы у этих судов полностью открыты или закрыты (закрываются при определенных условиях) стеклами?К нам в Петербург суда Seabourn иногда заходят. Становятся как раз у моста Лейтенандта Шмидта. Вблизи они, возможно, не столь романтичны, но на мой взгляд все равно красивы. Работают в высшем ценовом сегменте круизного рынка, не имеют равных в мире по сочетанию комфорта и сервиса. Интересные суда.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#17
Отправлено 15 Август 2004 - 12:50
А, ну да. Это разные "Королёвы". Перепутал."Академик Вавилов и Королёв" это обычные экспедиционные НИСы
Да, в "полулюксах". Что вполне естественно для судов этого проекта - полноценный санузел встроить просто некуда!Кстати, Саша, ты обратил внимание в описании речного т/х "Седов" (пр. 305/860 ? ) написано, что в пасс. каютах есть только душевые, а туалеты - в коридорах.
По-моему, открыты всегда.А открытые палубы у этих судов полностью открыты или закрыты (закрываются при определенных условиях) стеклами?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 15 Август 2004 - 12:50
#19
Отправлено 15 Август 2004 - 20:03
#20
Отправлено 15 Август 2004 - 20:47
Иногда суд разворачиваются с помощью буксиров, иногда - самостоятельно (но буксиры подстраховывают).Ведь как они в Неву заходят (а особенно как разворачиваются при уходе?)? Многочисленными буксирами волокут?
Причал морского вокзала принадлежит ЗАО "Морской вокзал". Сейчас в основном он принимает автомобильно-пассажирские паромы и грузовые суда.
Остальные пассажрские причалы (на Английской набережной, на набережной Лейтенанта Шмидта, а Морском торговом порту) принадлежат ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". К этим причалам швартуется большинство круизных судов, приходящих в Санкт-Петербург.
В разгар сезона все эти причалы обычно заняты.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных