Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Морские суда в Санкт-Петербурге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Август 2004 - 15:03

Недавно в форуме задавался вопрос о местах стоянки морских пассажирских судов в Санкт-Петербурге. Как и говорилось, их четыре, и вот фотографии двух в центре Санкт-Петербурга.

У моста Лейтенанта Шмидта - теплоход Regatta:
Изображение

У Горного института - теплоход Renaissance Nautica:
Изображение

Сегодня я посетил одно из этих судов, Renaissance Nautica, и вот фотографии некоторых его помещений.

Двухъярусный вестибюль
Изображение

Интернет-центр
Изображение

Ресторан
Изображение

Альтернативный итальянский ресторан
Изображение

Концертный зал
Изображение

Открытая верхняя палуба (боковые прогулочные террасы тоже есть, как и каюты с балконами)
Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Август 2004 - 15:30

Совершенно удивительным фактом является то, что обанкротившаяся ныне компания Renaissance Cruises построила шесть абсолютно одинаковых судов, назвав их по номерам - от R1 до R6. Например, Renaissance Nautica, который мы видим на фото - это бывший R5, а стоящий неподалеку Regatta - это бывший R2. Все шесть лайнеров не отличаются практически ничем; у них даже одинаковая отделка внутренних помещений, включая большинство картин.
Потом были построены еще два корабля - R7 и R8, они немного отличались от предыдущей серии.
Для российского пассажирского речного флота, где теплоходы строились большими сериями, это вполне нормальное и привычное явление, когда теплоходы одной серии не отличаются даже элементами отделки. А вот для морского пассажирского судостроения это интересный и необычный прецедент.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#3 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 14 Август 2004 - 08:39

У моста Лейтенанта Шмидта - теплоход Regatta:


Да, видел я что-то подобное недавно на том же месте. Правда. немного поменьше лайнер был, но все равно интересно. Жаль не хватило времени рассмотреть и поснимать его как следует.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#4 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Август 2004 - 08:52

Совершенно удивительным фактом является то, что обанкротившаяся ныне компания Renaissance Cruises построила шесть абсолютно одинаковых судов, назвав их по номерам - от R1 до R6.


И это уже не первый случай в этой компании, а скорее рецидив. В конце 80-х, начале 90-х эта же компания построила в Италии восемь однотипных небольших судов яхтенного типа метров по 88-90 и назвала "Renaissance one --eight". Сейчас они разбрелись по миру с разными названиями и хозяевами и кажется работают в секторе "5+, all inclusive". Кстати на этих судах шикарные старинные интерьеры. Если найду фотографии - покажу.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#5 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Август 2004 - 09:43

Вот одно из таких судов. В 1991 году такой т/х работал на Нижнем Дунае.Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#6 Евгений Леонтьев

Евгений Леонтьев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 120 сообщений
  • Регистрация: 15-Апрель 04
  • Город:РФ, Самарская область, Тольятти...

Отправлено 14 Август 2004 - 09:45

Имеется в виду Нижний Новгород?
То есть у него вполне речная осадка?

#7 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Август 2004 - 09:53

Нет, на Нижнем Дунае. Слово "Дунай" куда-то потерялось.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#8 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2004 - 16:44

Да, до самого банкротства Renaissance Cruises два таких судна оставались в составе их флота. Назывались Renaissance Seven и Renaissance Eight, при том что R7 и R8 уже тоже работали у них же. Это иногда приводило к путанице.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#9 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Август 2004 - 17:19

Кстати, с неделю назад видел т/х "Seabourn Spirit" на Одесском морвокзале - издалека смотрится гораздо романтичнее, чем при более близком рассмотрении
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#10 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2004 - 18:42

К нам в Петербург суда Seabourn иногда заходят. Становятся как раз у моста Лейтенандта Шмидта. Вблизи они, возможно, не столь романтичны, но на мой взгляд все равно красивы. Работают в высшем ценовом сегменте круизного рынка, не имеют равных в мире по сочетанию комфорта и сервиса. Интересные суда.

Изображение

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#11 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Август 2004 - 19:18

Да в Одессе почти каждый день на морвокзале что-то новенькое.
Но больше всего мое воображение (да и не только мое) поражали наши "космические" суда - "Космонавт Юрий Гагарин" и "Космонавт Владимир Комаров" - вот это были настоящие громады, занимавшие по длине несколько причалов, и казалось, пришедшие к нам из фантастических миров будущего. Отлично смотрелись с Потемкинской лестницы, а внизу - стоя на парапете морвокзала - подавляли своим величием. Очень жаль, что этих судов уже нет.
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#12 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 14 Август 2004 - 20:41

А почему их уже нет? Куда делись? Просто в отстое или уже на иголки пустили?

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#13 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Август 2004 - 22:08

Пустили на иголки в году 96-97. До этого они года полтора болтались на одесском рейде - а потом исчезли - как оказалось навсегда. Россия вроде бы их покупать на захотела, Украина тогда тоже не знала что с ними делать. Хотя впоследствии и российские и украинские чиновники спохватились и поняли что из-за собственной жадности, глупости и неумению находить разумные компромиссы потеряли "золотые" суда которые могли бы еще работать и работать. Ведь помимо обеспечения круглосуточной бесперебойной связи с собственными космическими аппаратами - эти суда могли бы работать и на "экспорт" обеспечивая связь зарубежных космических агенств со своими аппаратами. Да и кроме того, после выводя этих судов из эксплуатации Россия лишилась не только надежной круглосуточной связи с гражданским космосом, а и возможности противокосмической обороны, поскольку наравне с гражданскими функциями эти суда осуществляли связь и координацию полетов военных спутников, наземных летательных аппаратов, межконтинентальных ракет, шпионов и т.д. и т.п, а также "прослушку" и слежение за спутниками других стран и еще кучу всяких тайных функций - всю космическую общественность мира держали под контролем.
Кроме этих больших судов были еще два или три более мелких типа "Академик Сергей Королёв" - эти вроде бы работают, хотя точно не знаю.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#14 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2004 - 07:47

"Академик Королев" возият челноков и туристов из Владивостока в Японию и Корею:
http://www.amurnet.r...iki_pusan.shtml
"Академик Вавилов" работает как круизное судно:
http://www.atolltrad.../new2004/sv.htm
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#15 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Август 2004 - 11:19

Это другие суда. "Академик Вавилов и Королёв" это обычные экспедиционные НИСы, а "Академик Сергей Королев" это НИС космической связи. Я думаю ему было бы проблематично работать в челночном или круизном варианте. Хотя сегодня все может быть.
Вот оно:
Изображение

В свое время все суда космической связи были приписаны к пассажирскому управлению ЧМП.

Кстати, Саша, ты обратил внимание в описании речного т/х "Седов" (пр. 305/860 ? ) написано, что в пасс. каютах есть только душевые, а туалеты - в коридорах.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#16 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 15 Август 2004 - 12:38

К нам в Петербург суда Seabourn иногда заходят. Становятся как раз у моста Лейтенандта Шмидта. Вблизи они, возможно, не столь романтичны, но на мой взгляд все равно красивы. Работают в высшем ценовом сегменте круизного рынка, не имеют равных в мире по сочетанию комфорта и сервиса. Интересные суда.

А открытые палубы у этих судов полностью открыты или закрыты (закрываются при определенных условиях) стеклами?
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#17 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2004 - 12:50

"Академик Вавилов и Королёв" это обычные экспедиционные НИСы

А, ну да. Это разные "Королёвы". Перепутал. :D

Кстати, Саша, ты обратил внимание в описании речного т/х "Седов" (пр. 305/860 ? ) написано, что в пасс. каютах есть только душевые, а туалеты - в коридорах.

Да, в "полулюксах". Что вполне естественно для судов этого проекта - полноценный санузел встроить просто некуда!

А открытые палубы у этих судов полностью открыты или закрыты (закрываются при определенных условиях) стеклами?

По-моему, открыты всегда.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#18 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Август 2004 - 12:50

Полностью открыты. Как показано на фотографии, так оно и есть в жизни.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#19 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 15 Август 2004 - 20:03

Будучи в июле в Питере был поражен, увидев морские суда прямо у моста Лейтенанта Шмидта! Раньше морские суда там никогда не стояли. Что, места у Морвокзала стало не хватать? Ведь как они в Неву заходят (а особенно как разворачиваются при уходе?)? Многочисленными буксирами волокут? И для чего такие сложности? А вообще впечатляет - автобус въезжает на мост и вдруг видишь совсем рядом гигантский форштевень! :D

#20 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2004 - 20:47

Ведь как они в Неву заходят (а особенно как разворачиваются при уходе?)? Многочисленными буксирами волокут?

Иногда суд разворачиваются с помощью буксиров, иногда - самостоятельно (но буксиры подстраховывают).

Причал морского вокзала принадлежит ЗАО "Морской вокзал". Сейчас в основном он принимает автомобильно-пассажирские паромы и грузовые суда.
Остальные пассажрские причалы (на Английской набережной, на набережной Лейтенанта Шмидта, а Морском торговом порту) принадлежат ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". К этим причалам швартуется большинство круизных судов, приходящих в Санкт-Петербург.
В разгар сезона все эти причалы обычно заняты.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования