Круизы по Каспийскому морю
Автор Garner, апр 12 2006 11:09
Сообщений в теме: 48
#22
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 14:32
У меня всегда было ощущение, что смысл проекта не в том, чтобы запустить круизную линию, а в чем-то совсем другом. Уж очень дико все это смотрелось на всех этапах - от непривлекательности маршрута для массового туриста до отсутствия попыток хотя бы системно организовать продажу путевок. Зато - активные разговоры про господдержку.
Теперь, видимо, на иголки...
Теперь, видимо, на иголки...
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#26
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 00:19
Однако все пока занимаются организацией Транспортного перехода СЕВЕР- ЮГ
Перспективы очень большие. На Каспии ( у Астрахани) построили морской порт ОЛЯ .
Мы недавно отправляли туда оборудование . Думаю в ближайшее время развитие продолжится.
НОВЫЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ " ОЛЯ " - - > http://mtpo.ru/content/history_rus/
Транспортный коридор должен работать ЕВРОПА-РОССИЯ-ИРАН-ИНДИЯ.

Один из причалов порта ОЛЯ
Основное назначение порта - грузовое. Но один из шести причалов решено сделать пассажирским, чтобы там могли останавливаться корабли-паромы.
Пока места круизных компаний не заняты
Перспективы очень большие. На Каспии ( у Астрахани) построили морской порт ОЛЯ .
Мы недавно отправляли туда оборудование . Думаю в ближайшее время развитие продолжится.
НОВЫЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ " ОЛЯ " - - > http://mtpo.ru/content/history_rus/
Транспортный коридор должен работать ЕВРОПА-РОССИЯ-ИРАН-ИНДИЯ.

Один из причалов порта ОЛЯ
Основное назначение порта - грузовое. Но один из шести причалов решено сделать пассажирским, чтобы там могли останавливаться корабли-паромы.
Пока места круизных компаний не заняты
#28
Отправлено 22 Январь 2015 - 12:57
Тоскливое ощущение от таких новостей. Паром есть, заявления о намерениях есть, а условий для развития паромно-круизного туризма нет и не предвидится.
1. Почему расписание парома планируется опубликовать не заранее, а с началом его работы? Чего ждать? Правда, хорошо что хоть наконец зашла речь о том, что каспийские паромы, возможно, начнут ходить по расписанию. Сейчас они ходят без него и заранее подстроиться под них невозможно. Но такая затяжка с расписанием - плохой признак. Значит, организаторы просто не представляют, насколько важно, чтобы туристы могли принять решение и четко составить свои планы заранее.
2. Виза Туркмении - одна из самых сложных в мире, да еще и без четких правил игры. Если есть желание развивать туризм в Туркмению, в том числе круизный, то стоит задуматься об упрощении визовых правил.
3. В Туркмении нет свободного передвижения туристов. Все перемещения заранее согласовываются; во многих случаях перемещения возможны только с сопровождающим гидом. Ночлеги - только в заранее оплаченных и согласованных гостиницах. Кому в таком случае предлагается ехать в Туркмению на пароме с автомобилем?
О каком паромно-круизном круизном туризме при таких условиях может идти речь?
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#29
Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:37
#30
Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:44
ЕРМОЛОВА 2, или продолжение следует

Астраханская область ищет инвестора для строительства лайнера и организации круизов по Каспию
http://www.morvesti....il.php?ID=32763
Астраханская область ищет инвестора для строительства лайнера и организации круизов по Каспию
http://www.morvesti....il.php?ID=32763
#31
Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:46
Если уж что-то и строить для Каспия, то на мой взгляд это должно быть судно смешанного плавания, чтобы можно было комбинировать круизы каспийские, черноморские и волго-балтийские. Тогда это будет эксклюзив. "Курмангазы"/"Казань" вернуть с этого газового месторождения, вот с ней и можно что-то начать по Каспию.
#32
Отправлено 02 Апрель 2015 - 00:33
Смотря к каком состоянии у неё машина.Учитывая,что её вели на буксире,скорее всего ей кранты... а стоимость нового двигателя может достигать до 30 процентов стоимости нового судна... поэтому,вопрос Казани спорный... в данном случае,власти не имеющие никакого отношения к флоту предлагают прожекты которые реализовать сложно в реальных условиях. Где приходят чиновники,и непрофессионалы как правило делу труба.
#33
Отправлено 02 Апрель 2015 - 11:29
Ну, несмотря на возможную замену двигателей - Казань - это реально то судно, с которого можно начать регулярные рейсы по каспию с минимальными вложениями либо построить новое. Других вариантов просто нет. "Мария Еромолова" для этих целей совершенно не подходит чисто с экономической точки зрения.
А власти - да пусть себе предлагают, главное чтобы не вредили.
А власти - да пусть себе предлагают, главное чтобы не вредили.
#35
Отправлено 02 Апрель 2015 - 16:14
Суда типа Ермоловой - экономики нет совсем никакой. Это концептуально глубоко убыточные суда. Пять этажей разного железа и немножечко пассажирских кают на одной палубе. На дотациях - это корабли хоть куда, а в свободной экономике - это товар металлоломного назначения.
#37
Отправлено 17 Июнь 2015 - 23:48
#38
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 11:56
#39
Отправлено 14 Июль 2016 - 13:07
#40
Отправлено 01 Март 2017 - 09:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных















