Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Радиооборудование на речных судах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 студент

студент

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 27-Ноябрь 07

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:20

Люди, я 3 навигации отработал на плотоводе и просто в шоке от условий в которых приходится работать.С постройки было заменена лишь УКВ радиостанция с КАМА-Р на ГРАНИТ 2Р-24.РЛС по прежнему Донец,эхолот Кубань(не работающая давным-давно),ком.вещательная установка Унжа.Хотелось бы знать ,что вы думаете по этому поводу?

#2 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:33

Как бы вам тут не понаписали люди добрые - мол если в шоке, смени место работы. :)
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#3 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:38

Как бы вам тут не понаписали люди добрые - мол если в шоке, смени место работы. :)

Нееет, может кто-то и скажет, но вот появится RK3DIA и разговор у них завяжется долгий и содержательный, к удовольствию обоих, в этом я не сомневаюсь :D

#4 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:40

И снова начнется 4-я навигация на плотоводе с устаревшим оборудованием :)
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#5 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:45

И снова начнется 4-я навигация на плотоводе с устаревшим оборудованием :)

Нееееет, посли их разгромных постов судовладельцу станет стыдно и ржавый плотовод получит ультрасовременное супер-мега продвинутое радио- и навигационное оборудование :D

#6 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:49

Люди, я 3 навигации отработал на плотоводе и просто в шоке от условий в которых приходится работать.С постройки было заменена лишь УКВ радиостанция с КАМА-Р на ГРАНИТ 2Р-24.РЛС по прежнему Донец,эхолот Кубань(не работающая давным-давно),ком.вещательная установка Унжа.Хотелось бы знать ,что вы думаете по этому поводу?

На подавляющем большинстве даже модернизированных пассажирских теплоходах радиоаппаратура и навигация морально (и физически) устарели. Хорошая аппаратура стоит недёшево. Видимо, не считается нужным вкладывать в это деньи. И на грузовом, техническом и т.д. флоте всем известный системный кризис основных средств: "выжать" максимум прибыли при минимуме вложений. Это не секрет.
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川

#7 Ivan Bunin

Ivan Bunin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 07

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:51

Извините что повторяюсь, но в аналогичной ветке я уже задавал этот вопрос: а каким по Вашему мнению должен быть состав оборудования радиосвязи и электрорадионавигации речных судов?

Да и еще:

появится RK3DIA

, передайте ему, пожалуйста, что получил я 2Р-24, только фото будет через неделю.

#8 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:16

Нееет, может кто-то и скажет, но вот появится RK3DIA и разговор у них завяжется долгий и содержательный, к удовольствию обоих, в этом я не сомневаюсь



Нееееет, посли их разгромных постов судовладельцу станет стыдно и ржавый плотовод получит ультрасовременное супер-мега продвинутое радио- и навигационное оборудование

Ах, Дима, опять вы с подколами в мой адрес. А что может измениться от моего появления в этой ветке, ведь я не занимаюсь производством и поставками радионавигационного оборудования. А стыдно никому не будет. Если денег нет на техперевооружение, то капитан и судовладелец, хоть будет у них семь пядей во лбу, ничего здесь поделать не смогут. А 2Р-24 не плохая штука, во всяком случае компактная, т.к. имеет моноблочное исполнение, а стало быть занимает мало места, что в условиях того же "Плотовода" очень немаловажно.

Да и еще:
Цитата
появится RK3DIA
, передайте ему, пожалуйста, что получил я 2Р-24, только фото будет через неделю.

Что ж, Виктор, буду ждать появление ваших фото с видами новой р/с. А вообще как там на зимней стоянке, что нового на борту "Ивана Бунина"?


К сожалению, очень часто вылезать на форум порой не получается, хоть интернет у меня и на работе, посты читаю, но отвечаю не всегда, много очень много работы сейчас.

#9 Ivan Bunin

Ivan Bunin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 07

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:39

Что ж, Виктор, буду ждать появление ваших фото с видами новой р/с. А вообще как там на зимней стоянке, что нового на борту "Ивана Бунина"?


Идет ремонт, механники два движка перебирают, сантехнику во всех каютах меняют, переделывают Люкс. В общем обычная работа. Трансляцию пока не поменяли, должны в декабре. Я сегодня на неделю в Нижний уезжаю.

А что касается 2Р-24, то что она сделана моноблоком для судов (если это конечно не катер меньше "Ярославца") ни каких преимуществ не дает, место обычно для и так для не большого приемопередатчика можно найти. А в некоторых случаях раздельное исполнение с ПДУ даже лучше. Самая громоздкая часть это БП, а он остался прежним. Другое дело что схемотехника этой р/ст совсем другая, надеюсь лучшая. Хотя и Р-24 ни разу не подводил.

#10 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 20:23

Ах, Дима, опять вы с подколами в мой адрес.


Эх, Виктор, стоило вас пару раз подколоть, так вы теперь будете видеть подколы в каждом моём посте, связанном с вами :)
Спешу вас заверить, никаких подколов здесь не было, этим постом я просто хотел показать, что так грамотно и исчерпывающе как вы, проблему, поднятую автором, мало кто на нашем форуме сможет обсудить :)

#11 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 22:30

На подавляющем большинстве даже модернизированных пассажирских теплоходах радиоаппаратура и навигация морально (и физически) устарели. ...

Ни в одном бизнесе подобные системы без жесткого диктата государства по качеству, срокам службы и т.д. не модернизируются.
Увы, технология выстраивается по максимум прибыли. И только возможность потери самого бизнеса может заставить вкладывать в то, что непосредственно не влияет на получение прибыли.

#12 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:38

Увы, технология выстраивается по максимум прибыли. И только возможность потери самого бизнеса может заставить вкладывать в то, что непосредственно не влияет на получение прибыли.

Не скажите. Еще оборудование модернизируется когда расходы по поддержанию устаревшей системы в рабочем состоянии стремятся сравниться со стоимостью нового оборудования. Тогда проще закупить и установить новое, получив при этом современное оборудование и уменьшение текущих расходов на ремонт.

#13 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:26

Спешу вас заверить, никаких подколов здесь не было, этим постом я просто хотел показать, что так грамотно и исчерпывающе как вы, проблему, поднятую автором, мало кто на нашем форуме сможет обсудить

Ну Дима, здесь теперь есть люди и более знающие, устнавливающие и эксплуатирующие радио- и навигационное оборудование, я лишь могу высказывать свои суждения на основании той информации которая есть в литературных и рекламных источниках, а также общаясь с теми, кто является профессионалом в полном смысле этого слова. Думаю сказать о том хорошо или плох тот или иной аппарат в деле могут например или Виктор Ермаков (Ivan Bunin) или Дмитрий Шалаев (Dim Dimych). Ну конечно кое-что и мне довелось "руками повертеть", во время круизов, так что иногда и ямогу что-то добавить. А на самом деле я занимаюсь поиском информации и сбором материалов о развитии радио на флоте с момента его изобретения А.С.Поповым и до настоящего момента.

#14 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 11:14

Извините что повторяюсь, но в аналогичной ветке я уже задавал этот вопрос: а каким по Вашему мнению должен быть состав оборудования радиосвязи и электрорадионавигации речных судов?

странный вопрос.
ответ на него прост и однозначен - состав оборудования определен требованиями Российскрго Речного Регистра.
т.е. достаточно знать класс судна и его вместимость, чтобы полистав требования Регистра выписать список оборудования, обязательного к установке.
потом с этим списком идем на сайт РРР www.rivreg.ru и смотрим, что у нас на сегодня сертифицированно.
если есть варианты - выбираем самый душевный/дешевый/красивый/функциональный/...
вот и готов списочек ;о)

#15 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:09

...Не скажите. Еще оборудование модернизируется когда расходы по поддержанию устаревшей системы в рабочем состоянии стремятся сравниться со стоимостью нового оборудования. Тогда проще закупить и установить новое, получив при этом современное оборудование и уменьшение текущих расходов на ремонт.

Разумеется, ведь это экономически обоснованно. Но, ещё более обоснованно купить у кого-нибудь б/у старьё за маленькие деньги. И опять мучить эксплуатирующий персонал вечным вялотекущим ремонтом.

#16 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:24

... ещё более обоснованно купить у кого-нибудь б/у старьё за маленькие деньги. И опять мучить эксплуатирующий персонал вечным вялотекущим ремонтом.

однако получить индивидуальный сертификат РРР на б/у старьё практически невозможно, поэтому такая покупка абсолютно бессмысленна

#17 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 21:17

однако получить индивидуальный сертификат РРР на б/у старьё практически невозможно, поэтому такая покупка абсолютно бессмысленна

Ну не надо доводить до абсурда. Я же не пытаюсь доказать, что все всегда затариваются на помойке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования