Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Радиооборудование на речных судах
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:20
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:33
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:49
На подавляющем большинстве даже модернизированных пассажирских теплоходах радиоаппаратура и навигация морально (и физически) устарели. Хорошая аппаратура стоит недёшево. Видимо, не считается нужным вкладывать в это деньи. И на грузовом, техническом и т.д. флоте всем известный системный кризис основных средств: "выжать" максимум прибыли при минимуме вложений. Это не секрет.Люди, я 3 навигации отработал на плотоводе и просто в шоке от условий в которых приходится работать.С постройки было заменена лишь УКВ радиостанция с КАМА-Р на ГРАНИТ 2Р-24.РЛС по прежнему Донец,эхолот Кубань(не работающая давным-давно),ком.вещательная установка Унжа.Хотелось бы знать ,что вы думаете по этому поводу?
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©
信成川
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:51
Да и еще:
, передайте ему, пожалуйста, что получил я 2Р-24, только фото будет через неделю.появится RK3DIA
#8 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:16
Нееет, может кто-то и скажет, но вот появится RK3DIA и разговор у них завяжется долгий и содержательный, к удовольствию обоих, в этом я не сомневаюсь
Ах, Дима, опять вы с подколами в мой адрес. А что может измениться от моего появления в этой ветке, ведь я не занимаюсь производством и поставками радионавигационного оборудования. А стыдно никому не будет. Если денег нет на техперевооружение, то капитан и судовладелец, хоть будет у них семь пядей во лбу, ничего здесь поделать не смогут. А 2Р-24 не плохая штука, во всяком случае компактная, т.к. имеет моноблочное исполнение, а стало быть занимает мало места, что в условиях того же "Плотовода" очень немаловажно.Нееееет, посли их разгромных постов судовладельцу станет стыдно и ржавый плотовод получит ультрасовременное супер-мега продвинутое радио- и навигационное оборудование
Что ж, Виктор, буду ждать появление ваших фото с видами новой р/с. А вообще как там на зимней стоянке, что нового на борту "Ивана Бунина"?Да и еще:
Цитата
появится RK3DIA
, передайте ему, пожалуйста, что получил я 2Р-24, только фото будет через неделю.
К сожалению, очень часто вылезать на форум порой не получается, хоть интернет у меня и на работе, посты читаю, но отвечаю не всегда, много очень много работы сейчас.
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:39
Что ж, Виктор, буду ждать появление ваших фото с видами новой р/с. А вообще как там на зимней стоянке, что нового на борту "Ивана Бунина"?
Идет ремонт, механники два движка перебирают, сантехнику во всех каютах меняют, переделывают Люкс. В общем обычная работа. Трансляцию пока не поменяли, должны в декабре. Я сегодня на неделю в Нижний уезжаю.
А что касается 2Р-24, то что она сделана моноблоком для судов (если это конечно не катер меньше "Ярославца") ни каких преимуществ не дает, место обычно для и так для не большого приемопередатчика можно найти. А в некоторых случаях раздельное исполнение с ПДУ даже лучше. Самая громоздкая часть это БП, а он остался прежним. Другое дело что схемотехника этой р/ст совсем другая, надеюсь лучшая. Хотя и Р-24 ни разу не подводил.
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 20:23
Ах, Дима, опять вы с подколами в мой адрес.
Эх, Виктор, стоило вас пару раз подколоть, так вы теперь будете видеть подколы в каждом моём посте, связанном с вами
Спешу вас заверить, никаких подколов здесь не было, этим постом я просто хотел показать, что так грамотно и исчерпывающе как вы, проблему, поднятую автором, мало кто на нашем форуме сможет обсудить
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 22:30
Ни в одном бизнесе подобные системы без жесткого диктата государства по качеству, срокам службы и т.д. не модернизируются.На подавляющем большинстве даже модернизированных пассажирских теплоходах радиоаппаратура и навигация морально (и физически) устарели. ...
Увы, технология выстраивается по максимум прибыли. И только возможность потери самого бизнеса может заставить вкладывать в то, что непосредственно не влияет на получение прибыли.
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 23:38
Не скажите. Еще оборудование модернизируется когда расходы по поддержанию устаревшей системы в рабочем состоянии стремятся сравниться со стоимостью нового оборудования. Тогда проще закупить и установить новое, получив при этом современное оборудование и уменьшение текущих расходов на ремонт.Увы, технология выстраивается по максимум прибыли. И только возможность потери самого бизнеса может заставить вкладывать в то, что непосредственно не влияет на получение прибыли.
#13 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:26
Ну Дима, здесь теперь есть люди и более знающие, устнавливающие и эксплуатирующие радио- и навигационное оборудование, я лишь могу высказывать свои суждения на основании той информации которая есть в литературных и рекламных источниках, а также общаясь с теми, кто является профессионалом в полном смысле этого слова. Думаю сказать о том хорошо или плох тот или иной аппарат в деле могут например или Виктор Ермаков (Ivan Bunin) или Дмитрий Шалаев (Dim Dimych). Ну конечно кое-что и мне довелось "руками повертеть", во время круизов, так что иногда и ямогу что-то добавить. А на самом деле я занимаюсь поиском информации и сбором материалов о развитии радио на флоте с момента его изобретения А.С.Поповым и до настоящего момента.Спешу вас заверить, никаких подколов здесь не было, этим постом я просто хотел показать, что так грамотно и исчерпывающе как вы, проблему, поднятую автором, мало кто на нашем форуме сможет обсудить
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 11:14
странный вопрос.Извините что повторяюсь, но в аналогичной ветке я уже задавал этот вопрос: а каким по Вашему мнению должен быть состав оборудования радиосвязи и электрорадионавигации речных судов?
ответ на него прост и однозначен - состав оборудования определен требованиями Российскрго Речного Регистра.
т.е. достаточно знать класс судна и его вместимость, чтобы полистав требования Регистра выписать список оборудования, обязательного к установке.
потом с этим списком идем на сайт РРР www.rivreg.ru и смотрим, что у нас на сегодня сертифицированно.
если есть варианты - выбираем самый душевный/дешевый/красивый/функциональный/...
вот и готов списочек ;о)
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:09
Разумеется, ведь это экономически обоснованно. Но, ещё более обоснованно купить у кого-нибудь б/у старьё за маленькие деньги. И опять мучить эксплуатирующий персонал вечным вялотекущим ремонтом....Не скажите. Еще оборудование модернизируется когда расходы по поддержанию устаревшей системы в рабочем состоянии стремятся сравниться со стоимостью нового оборудования. Тогда проще закупить и установить новое, получив при этом современное оборудование и уменьшение текущих расходов на ремонт.
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:24
однако получить индивидуальный сертификат РРР на б/у старьё практически невозможно, поэтому такая покупка абсолютно бессмысленна... ещё более обоснованно купить у кого-нибудь б/у старьё за маленькие деньги. И опять мучить эксплуатирующий персонал вечным вялотекущим ремонтом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных