При чем тут "Ленин"? Ты же вроде на "Баумане" собирался...Про теплоход "Ленин" я же уже все знаю.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Енисей-2008
#42
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 20:26
Абстракция, Миша, для фигурального примера просто, не напрягайся!Пардон за офф-топ:
При чем тут "Ленин"? Ты же вроде на "Баумане" собирался...Про теплоход "Ленин" я же уже все знаю.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#43
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 04:50
Я ходил только на Матросове и Чкалове. Поэтому могу ответственно говорить только о них. Вроде бы нормально все на них, не хуже.И все-же. Техническое состояние - это одно. А как обслуживание, ресторан? Такие же вопросы и по "Близняку". Обслуживание на "Лермонтове" и "Близняке" такое же хорошее, как на паре 588-ых?
Или надо все же рассматривать только "Чкалова" и "Матросова"?
Заранее спасибо!
#44
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 23:08
В связи с этим возник вариант пройти Енисей в один конец - с точки зрения маршрута практически ничего не пропускается и не теряется, тем более на севере - белые ночи, а за Туруханском и вовсе полярный день.
По дням получается следующее. Самый короткий вариант (расписание по состоянию на сегодня):
День 1
20-55(МСК). Вылет из Москвы
День 2
5-40 (красноярское время) Прибытие в Красноярск
7-00 Отправление в рейс на теплоходе.
Казачинский порог, вечер - устье Ангары, Енисейск
День 3
Ярцево 10-00 10-30
Ворогово 15-00 15-30
Бор 19-30 20-00
Живописные скалы "Барочка и Кораблик"
Устье Подкаменной Тунгуски
День 4
Бахта 1-30 2-00
Чулково 4-00 4-30
Верхнеимбатск 7-00 8-00
Верещагино 15-30 16-00
Костино 21-30 22-00
День 5
Устье Нижней Тунгуски
Туруханск 00-30 1-30
пересечение Полярного круга
Горошиха 6-00 6-30
Курейка 7-30 8-00
Игарка 15-00 16-30
Потапово 22-00 23-00
День 6
Дудинка 3-00
Осмотр и путешествие по окрестностям на частнике. Если теплоход придет пораньше, то можно будет смело и в Норильск сгонять.
8-40 или 9-42 - вылет из Норильска (аэропорт Алыкель)
8-40(МСК). Москва. Выход на работу.
Да, это весьма "энтузиастский" вариант, но зато на это путешествие уйдёт всего 4 полных дня, т.е. при удачной стыковке с выходными всего два рабочих!
Так что летом очень постараюсь совершить нечно подобное. Плюс, повторюсь, это я привел самый короткий возможный расклад, при самых неудачных рабочих обстоятельствах. А на деле, если получится взять ещё хотя бы пару деньков, то удастся посмотреть вообще всё, о чем можно мечтать. День на Красноярск, Дивногорск (Красноярская ГЭС) и Столбы (на частнике всё объедем). Плюс лишний день на Севере. Уж удлинить-то поездку мы всегда сможем.
Точное расписание будет в конце апреля. Тогда можно будет уже конкретно подобрать июньско-июльский рейс "Чкалова" или "Матросова", стыкуемый с выходными, и взять билеты.
Такие дела...
--------------------------------------------------------------------
Кстати, предварительно один компаньон уже есть.
Мой блог о путешествиях=>>
#45
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 03:46
Не проходит с вероятностью 90%. Даже если прибудет четко по расписанию, время на трап, багаж, от аэропорта до речвокзала на такси минут 40 и уже запаса времени нет. А если рейс задержится (что с утренним на 5.40 бывает, утренние радиационные туманы летом бывают не так уж и редко). В общем, опасный вариант стыковки. Запас времени нужен.Долго думал насчёт предстоящей навигации, долго выбирал между Енисеем и Леной, но так и не выбрал. Про обе реки довольно много читал и видел массу фоток (Нижнюю Лену так даже сам видел с самолёта)... Безусловно, и там, и там свои плюсы и изюминки. В общем, решил-таки я попробовать совместить их в одну навигацию.
В связи с этим возник вариант пройти Енисей в один конец - с точки зрения маршрута практически ничего не пропускается и не теряется, тем более на севере - белые ночи, а за Туруханском и вовсе полярный день.
По дням получается следующее. Самый короткий вариант (расписание по состоянию на сегодня):
День 1
20-55(МСК). Вылет из Москвы
День 2
5-40 (красноярское время) Прибытие в Красноярск
7-00 Отправление в рейс на теплоходе.
#46
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 10:07
Вариант с Дудинкой - Норильском "03.00 - 08.40 (09.42)" более реальный, но надо учесть, что возможно опоздание в Дудинку из-за шторма (которые там бывают) или тумана.
В общем, Енисей без запаса времени - это крайне рискованная затея.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#48
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 10:37
Проще перечислить, где причалы есть: Красноярск, Енисейск, Ярцево, Ворогово, Туруханск, Игарка, Дудинка. В остальных местах - стоянки на рейде, доставка садящихся и высаживающихся пассажиров мотоботами.Кстати , не стоит забывать , что многие стоянки не имеют причалов и предполагают погрузку-выгрузку на ботах. То есть шансов сойти на берег может не быть.Или сойти и сразу обратно.)))
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#50
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:07
Кирилл, спокойствие! Все будет хорошо!Чего то ты, Андрей, мудришь! Собирались же спокойно в Красноярск, все посмотреть, сплавать до Дудинки и обратно... эх!
Андрей еще на Лену успеть хочет, потому и планирует столь плотно график. По Красноярску и всему остальному- я тебя поддержу, если что
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#53
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 21:55
Безусловно, такой сверхкороткий расклад - это скорее теория, и именно в таком ключе я его и привел. Тем более сейчас, когда нет окончательного почасового расписания транспортной линии, да и по авиарейсам еще что-то может добавиться/измениться. Идея в другом, а именно в том, что круиз по Енисею вполне реально совершить с минимальными временными затратами, при этом абсолютно ничего не пропустив в плане маршрута и впечатлений.
Абсолютно реальным рабочим вариантам, конечно, будет такой:
Вариант А)
День 1 - 20-55(МСК). Вылет из Москвы
День 2 - 5-40 (красноярское время) Прибытие в Красноярск. Краткое знакомство с городом и пригородами.
День 3 - 7-00 Отправление в рейс на теплоходе.
День 4
День 5
День 6
День 7 - Дудинка 3-00. Поездки и прогулки по Дудинке, Норильску и окрестностям.
День 8 - 8-40 или 9-42 вылет из Норильска (аэропорт Алыкель). 8-40(МСК). Москва. Выход на работу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого, при условии стыковки с выходными, получается 4 рабочих дня.
А если уж совсем сложно со временем, то в случае с Дудинкой риск не столь велик (6 часов запаса до вылета), 7 и 8 день объединяем:
Вариант Б)
..............
День 7 - Дудинка 3-00. 8-40 или 9-42 - вылет из Норильска (аэропорт Алыкель). 8-40(МСК). Москва.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого всего 3 рабочих дня
Таким образом, Вариант А) - совсем спокойный и комфортный, Вариант Б) - если что, про запас.
==================================================================
==================================================================
А зачем сходить в каждой из почти 20 стоянок маршрута?Кстати, не стоит забывать , что многие стоянки не имеют причалов и предполагают погрузку-выгрузку на ботах. То есть шансов сойти на берег может не быть.Или сойти и сразу обратно.)))
Основные стоянки оборудованы причалами, а на берег и обратно на боте - один-два раза для впечатлений - вполне достаточно.
Абсолютно не мудрю!Чего то ты, Андрей, мудришь! Собирались же спокойно в Красноярск, все посмотреть, сплавать до Дудинки и обратно... эх!
1) Что теряется с точки зрения речного маршрута? Ничего - стоянки практически полностью повторяются. Ночи в южной части енисейского маршута светлые (например, устье Ангары находится практически на широте Питера - ну, чуть южнее), а на севере и вовсе полярный день - так что всё интересное на маршруте можно увидеть и при односторонннем рейсе.
2) Чтобы прочувствовать атмосферу Енисейской ТЛ и ощутить ауру аутентичных 588-х теплоходов четырёх дней тоже достаточно.
3) День на Красноярск и окрестности у нас тоже в любом случае будет. При варианте А) получится также лишний день на Дудинку, Норильск и окресности. А те дальние поездки, о которых мы говорили (Байкал, республика Тыва и пр.) в любом случае достойны отдельной экспедиции, и если пытаться присоединить их даже к двустороннему рейсу и отпуску 14 дней, то всё равно получится сумбурно.
Кстати, собственно говоря, в случае с Енисейской ТЛ мы друг от друга никак не зависим. Туда все вместе, а обратно - кто-то из Дудинки в Москву, а кто-то в Красноярск на теплоходе.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Вспоминаю свой самый последний, днепровский, опыт - за путь в один конец удалось посмотреть абсолютно всё; вспоминаю свои четыре, по определению односторонних, московских кругосветки; вспоминаю Соловки, (рейс двухсторонний, но по сути всю северную часть маршрута удалось посмотреть по пути туда); вспоминаю ростовский рейс на "Кутузове", вспоминаю Белую... При желании и в одностороннем маршруте можно всё посмотреть и ничего не пропустить!
А при выборе ИЛИ "Енисей туда и по тому же пути обратно" ИЛИ "Енисей только туда, но зато плюс круиз по Лене до самого моря Лаптевых", безусловно, выбираю второй вариант.
Мой блог о путешествиях=>>
#54
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 22:27
А насчет одностороннего рейса может ты и прав - в Норильск тоже охота заехать и все посмотреть, а в случае обратной дороги этого не удастся сделать - стоянка-то небось короткая в Дудинке?
Про Кызыл, конечно, надо думать - от Красноярска 700 км.
#56
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 23:23
На мой взгляд (не в обиду красноярцам), суток достаточно для осмотра города вполне. Достопримечательностей в самом городе немного. Что же касается окрестностей, то познакомиться с ними вполне можно во время круиза по Енисею, не выезжая куда-то дополнительно.Сутки на Красноярск, как я понял, мало.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#57
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 03:39
на необорудованых остановках высадка не мотоботами, а лодками. Лодки не спускают с теплохода, лодки подходят от берега и уйдут туда же. Причем все это в очень авральном темпе, быстренько перекинули несколько человек с вещами и ушли. Вариант высадиться, погулять и обратно отбросьте. Там где дебаркадеры, нет проблем.
#58
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 06:50
Этот вариант мне больше понравился! Насчет Кызыла наверное действительно перебор, но до Саяно-Шушенской ГЭС хотелось-бы успеть добраться. Думаю это реально!Вариант А)
День 1 - 20-55(МСК). Вылет из Москвы
День 2 - 5-40 (красноярское время) Прибытие в Красноярск. Краткое знакомство с городом и пригородами.
День 3 - 7-00 Отправление в рейс на теплоходе.
День 4
День 5
День 6
День 7 - Дудинка 3-00. Поездки и прогулки по Дудинке, Норильску и окрестностям.
День 8 - 8-40 или 9-42 вылет из Норильска (аэропорт Алыкель). 8-40(МСК). Москва. Выход на работу.
Андрей- молодец! Кирилл- тоже
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#59
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 07:32
Если без Столбов, то за сутки можно и Красноярск посмотреть, и в Дивногорск на ГЭС смотаться (с заездом на смотровую в Слизнево). А вот на Столбы кидайте отдельно день. Все пешочком там. Только на ближние столбы часов 6 получается.На мой взгляд (не в обиду красноярцам), суток достаточно для осмотра города вполне. Достопримечательностей в самом городе немного. Что же касается окрестностей, то познакомиться с ними вполне можно во время круиза по Енисею, не выезжая куда-то дополнительно.Сутки на Красноярск, как я понял, мало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных