Расписание движения теплоходов типа "МОСКВА"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Здания речных вокзалов на Оке
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 16:18
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 17:24
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 17:31
А на более поздних фотографиях какое-то бетонное здание. Его только недавно построили? Или может быть просто стояло в руинах и зарослях бурьяна и от того не привлекло внимания?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 17:33
Совершенно верно, этим летом я его фотографировал, но так как не заходил во внутрь, то вылетело из головы, что это речной вокзал в КасимовеЗдание речного вокзала сохранилось еще в Касимове
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 17:41
А в него по-моему и не войдешь. Ведь функционально он теперь не нуженно так как не заходил во внутрь
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 17:43
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 18:12
не знаю как в 2000м, но вот я фотал это здание в мае 2001г:Ну точно... В 2000 году в Касимове речного вокзала не было. На этой площадке мы стояли и ждали экскурсовода.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 19:01
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 19:07
Конец 50-х - начало 60-х, более похоже. А может и 20-е - начало 30-х, есть что-то такое.
Пил компот из майонезных банок в столовой, стаканов не былоАнтон, а помимо буфета ты там что еще видел?
#13
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 19:09
Фото из Путеводителя "Москва - Уфа", 1954 г.
#14
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 22:18
Ну уж если Антон заходил туда в буфет, то речной вокзал в Касимове есть вещь материальная.
Объективная реальность данная Антону в ощущениях и майонезных банках. Антонову материализму я верю безоговорочно
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#15
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:10
Был в прошлый четверг в соседнем с Речным вокзалом здании. Том, которое, кажется, осталось от Дзержинского грузового порта.В городе Дзержинске в конце 80-х годов был построен огромный для реки Оки "Речной вокзал", призванный сменить старый дебаркадер. Здание вокзала достойно завершало бетонную набережную города.
...
Когда переезжаешь железнодорожный мост и открывается вид на речной вокзал Дзержинска, то от самого вокзала и местности его окружающей прямо так и веет заброшенностью.
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 15:09
А какая там кипела жизнь лет тридцать назад! По выходным, наверно полгорода перезжало на правый берег на пляж "в луга", сколько людей ездило в окрестные деревни и села: Оленино , Дуденево, Сокол, Хабаровское, Венец, Погорелки, Горбатов. На "Ракетах" можно было доехать до Горького, Павлова, Мурома, Шиморского, Елатьмы, Касимова. А грузовые перевозки?! Правда не было тогда ни пассажирского вокзала с гостинницей, ни бетонной набережной, ни угольного порта с портальными кранами на причальной стенке, ни двухэтажного здания управления порта в котором в прошлый четверг побывал Обьект 915.Когда переезжаешь железнодорожный мост и открывается вид на речной вокзал Дзержинска, то от самого вокзала и местности его окружающей прямо так и веет заброшенностью.
#17
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 15:43
Уж коль зашёл разговор об угле. Когда мы в сентябре ездили на причал Химмаша, то проезжали огромные кучи угля. И принимающая сторона рассказывала какую-то страшилку про этот запас угля. Я тогда слишком был занят своими мыслями и пропустил их слова мимо ушей. А сейчас стало интересно - чего так много угля оказалось на угольных причалах, что с 90-х лежит до сих пор?... Правда не было тогда ни пассажирского вокзала с гостинницей, ни бетонной набережной, ни угольного порта с портальными кранами на причальной стенке, ни двухэтажного здания управления порта ...
#18
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:06
#19
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:53
А как же его выгружали?Построили порт для перевалки угля для ТЭЦ, построили правда с расчетом на 68 отметку Чебоксарского водохранилища, завезли какое то колличество угля, а ТЭЦ перевели на газ. Вот теперь ни уголь никому не нужен, ни порт к стенке которого подойти можно только на шлюпке, даже баржи с осадкой в 1 метр вплотную подойти не могут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных