


"МИХАИЛ КАЛИНИН" сгорел в затоне ППК
#101
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 18:49
В связи с Вашими вопросами хотелось бы дать ряд пояснений.
1. Теплоход "Михаил Калинин" в 2009 году будет эксплуатироваться компанией "ВодоходЪ".
2. Теплоход "Александр Радищев" действительно будет работать в 2008 г. по расписанию "Михаила Калинина".
3. Теплоход "Феликс Дзержинский" пополняет флот компании взамен теплохода "Михаил Калинин". Расписание движения теплохода "Феликс Дзержинский" будет опубликовано на нашем сайте.
Администрация ООО "ВодоходЪ"
#102
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 19:28
И я с огромной радостью всех поздравляю!!!Спасибо вам огромное!!!!!!! Вы даже не представляете, как я счастлива!!!!!!
Честно, я верила, что Водоход поступит именно так, как надо
)))))
Сердечно поздравляю Лёлю, других ценителей Калинина и крокодилов и всех энтузиастов с такой максимально счастливой развязкой!!!!!![]()
![]()
![]()




#103
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 19:35
Думаю, что это наиболее правдоподобный прогноз. Даже поставил бы на него рублей с двести пятьдесятМожно уже делать ставки и озвучивать прогнозы...... Прошу официальные заявленные прогнозы под номерами, дабы запомнить все предыдущие...
Итак - прогноз №1:
Судно будет продано, затем - восстановление достойного уровня. Но увы - скорее всего, уже не "Водоход"и туристическая компания здесь не причем....


А это выражение думаю было написано сгоряча. Сомнительно, чтобы руководство компании буквально за три прошедших дня решило вопрос о выделении кредита на 8 - 12 млн евро.Теплоход "Михаил Калинин" в 2009 году будет эксплуатироваться компанией "ВодоходЪ".
#105
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 19:48
#106
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 20:28
А вы помните трагедию т\х "А. Суворов"(пр.92-016) под Ульяновском??? Ведь там мостом снесло не только всю радиорубку, но и солнечную палубу!!! А ничего, ходит!!! И кстати тоже под флагом "Водохода"!!! Так же поступили и с "Калининым". Его восстанавливают!!!И я счастлива!!!Ндя, это Вы дали жару
Да, кстати, господа энтузиасты, это же решающий вопрос! Весь сакральный смысл теплохода кроется в его радиорубке, без неё это уже не теплоход и восстановлению в случае её выгорания не подлежит, так что если радиорубка Калинина выгорела, то и гадать нечего - в Череповец!!! )))))))), какой Череповец, незя, итак их хр.н да маленько, а ещё в Череповец!!!
В общем сегодня созванивался с одним из работников ППК, который сообщил, что в "Водоходъ" сами ещё не знают стоит ли им восстанавливать судно или нет, но надежда есть!!! О причинах пожара тоже говорить пока рано, хоть и есть предположение о неосторожном обращении с огнём, но окончательное слово скажет МЧС..., как и прокуратура сообщит о виновных!!!
Короче всё также мутно, как и 3 дня назад..! Ждём новостей!!!
#107
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 20:34
Сомнительно, чтобы судно было застраховано на такую огромную сумму при остаточной стоимости минимум раза в два меньшей.
теоритически оно может быть застраховано на любую сумму, все зависит от размера страховой премии, которую готов уплатить страхователь.......
К тому же теплоход то сгорел не полностью, а застрахован скорее на всю свою текущую рыночную стоимость, так что страховой суммы теоритически все же должно хватить на восстановление, по- крайней мере до исходного состояния.....а вот повышение класса.....возможно и за доп. средства......сложный вообще вопрос надо видеть их страховой полис....
#108
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 20:35
А вы помните трагедию т\х "А. Суворов"(пр.92-016) под Ульяновском??? Ведь там мостом снесло не только всю радиорубку, но и солнечную палубу!!! А ничего, ходит!!!
Дык то было в Советское время, когда деньги были у государства, а то теперь:
"-Нам надо денег на восстановление судна."
"-Денег нет"
Да ладно Вам, восстанавливают и слава Богу!!!
Будем строить коммунизм новыми бригадами и успехами в труде партию порадуем!!!
#110
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 22:20
К тому же теплоход то сгорел не полностью, а застрахован скорее на всю свою текущую рыночную стоимость, так что страховой суммы теоритически все же должно хватить ...
Ну, раз сгорело не полностью, то и сумма будет выплачена в такой же пропорции "не полностью". Насколько я знаю, страховые договоры именно так и и пишутся. плюс еще учитывается снижение страховой стоимости из-за износа на момент проишествия.
#111
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 22:25
К тому же теплоход то сгорел не полностью, а застрахован скорее на всю свою текущую рыночную стоимость, так что страховой суммы теоритически все же должно хватить ...
Ну, раз сгорело не полностью, то и сумма будет выплачена в такой же пропорции "не полностью". Насколько я знаю, страховые договоры именно так и и пишутся. плюс еще учитывается снижение страховой стоимости из-за износа на момент проишествия.
Эх..........надо поднять с пыльной полки давних лет мою дипломную работу по морскому страхованию, там должно что-то по правилам быть

#112
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 00:26
Искренне соболезнования родственникам погибшего!
Хотел поддержать всех "влюбленных" в Калинина, но решил дождаться официального заключения от Водохода. Дождался. Влюбленные уже счастливы- поддержка не нужна. Да пусть будет так

Да и вообще эта тема- очень типичное отражение влияния средств массовой информации на нас- СМИ явно загнули с коллосальностью трагедии, по сути- это обычный страховой случай (отягченный, правда человеческой жизнью). Рад за ВодоходЪ, что довольно быстро нашлась замена погорельцу и новый плацдарм для постройки нового судна- удачи Вам и в дальнейшем.
а на месте модераторов- я-бы эту тему закрыл.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#113
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 09:31
Получается, что из-за "Калинина" пострадают люди, уже купившие путевки на "Дзержинского"?
#115
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 09:50
Думаю что "Дзержинский" будет ходить по имеющемуся расписанию. У "Водохода" как раз "переизбыток" Питерских рейсов.Интересно вот только то, что "Мостурфлот" уже неделю как продает путевки на "Дзержинского", и расписание у него есть уже на всю навигацию. В нем есть только 1 рейс на Питер в июне, а все остальные - по Волге, в том числе 1 рейс в Астрахань где-то в середине августа.
Получается, что из-за "Калинина" пострадают люди, уже купившие путевки на "Дзержинского"?
#116
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 09:57
Учитывая то, что на навигацию 2008 года цены на редкие рейсы "Калинина" - до Перми и Елабуги - зашкаливали за 5 тыс.руб. в день (за одноместную каюту), то даже трудно себе представить, какими они будут после реконструкции :-(.Да и думаю, цены на будущий супер-пупер т/х будут на порядок выше, что ставит под сомнение отдых большинству граждан.
#117
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 11:28
10 миллионов € за реконструкцию салона? Честно говоря, с пассажирами я по работе не связан, но за эти деньги можно построить очень приличный транспортник на 6000 дедвейта.
Так что, давайте не будем рассуждать на эту тему. По крайней мере до тех пор, пока не будет известна предварительная ремонтная ведомость. Правда нам ее никто не покажет.
#118
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:13
Интересно вот только то, что "Мостурфлот" уже неделю как продает путевки на "Дзержинского", и расписание у него есть уже на всю навигацию. В нем есть только 1 рейс на Питер в июне, а все остальные - по Волге, в том числе 1 рейс в Астрахань где-то в середине августа.
Получается, что из-за "Калинина" пострадают люди, уже купившие путевки на "Дзержинского"?
Мостурфлот не продавал круизы "Дзержинского" на 2008 г., а только бронировал (информация была получена у оператора Мостурфлота). Кстати, Водоход пока тоже не продает круизы на новые маршруты "Радищева"(по информации от менеджера Водохода). Ждут утверждения цен.
#119
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:23
Прекратите заниматься ерундой!
Можно уже делать ставки и озвучивать прогнозы...... Прошу официальные заявленные прогнозы под номерами, дабы запомнить все предыдущие...
Итак - прогноз №1:
Судно будет продано, затем - восстановление достойного уровня. Но увы - скорее всего, уже не "Водоход"и туристическая компания здесь не причем....
Причины: неконкурентная ремонтная база (по ценовой категории)..... Ибо ее Величество Коммерция не позволяет вкладывать в реконструкцию судна сумму, более чем стоимость окупаемости в течении 3-х или 4-х лет... Плюс - отсутствие всякой оперативности в решениях по реконструкции (больших и маленьких) и многоголовость принятия этих решений..... Для введения этого судна в эксплуатацию в 2009 году - на нем уже сегодня должна трудиться бригада в составе не менее 30 человек по демонтажу и вывозу сгоревшего и уничтоженного водой... Если этого нет - вступают в силу "генерал Мороз" и все прогнозы участников форума в параллельной ветке (MIXCD) У меня есть серьезные основания делать такие предположения...
Второй приведенный здесь вариант...
Реконструкция такого теплохода на западе....![]()
![]()
Одна известная и очень уважаемая компания сейчас этим занимается.....
При стоимости реконструкции пассажирской зоны одного судна на западе около 10000000 евриков......
![]()
![]()
Флаг в руки... Россия - есть Россия и удовольствие путешествать по ней дороже 120-130 евро в сутки - красивая утопия.......... В течении 5 лет как минимум
Отсюда - опять законы развития под диктовку ее Величества Коммерции...
Интересно послушать иные прогнозы

Сегодня теплоход "Михаил Калинин" будет переведен в Октябрьский затон. Где начнется его расчистка от сгоревших матералов и удаление поврежденной огнем части металлоконструкций. Деньги на проведение этой части работ уже выделены. В затоне теплоход подготовят к перегону на ремонт в одну из европейских стран, где уже теплоход будет полностью переоборудован с заменой части надстроек. Экипаж на теплоходе сохранен (кроме ресторана разумеется). Финансирует работы (по крайней мере сейчас) "Волжское пароходство" которое является владельцем теплохода. Вопрос о продаже или списании теплохода никем из руководства пароходства не поднимался.
На теплоходе будет вестись также запланированный еще до пожара ремонт силовых установок судна. Т.е. судно не консервируется.
#120
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:28
Ни одно судно не страхуется по остаточной стоимости, исключительно по рыночной. И не видев полиса, эта дискуссия напоминает старый анекдот
Кажется именно об этом я и говорил....потому, что немножко всё же ещё понимаю в этом, страховщик по образованию, диплом опять же по морскому страхованию писал, хоть давно это было и по специальности уже тоже давно не работаю....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных