Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"МИХАИЛ КАЛИНИН" сгорел в затоне ППК


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 130

#61 Димастый

Димастый

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 07
  • Город:52

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 08:19

Да, судно должно сегодня прибыть к себе на Родину - в Октябрьский.

Ну по поводу Череповца рано говорить. Даже, если и Череповец, то с судна нужно снять всё, что нужно для остальных 8 судов этого проекта (з\ч итак дефицит...). Вариант, конечно, кощунственный...
Даже не могу себе этого представить...

В этом году лично был на Калинине несколько раз, по причине работы там близких родственников...

#62 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 08:44

Извиините меня конечно за делитантский вопрос, но если я не ошибаюсь, то судно разукомплектовывают перед зимовкой на время ремонта (утварь, шторы и т.д.), но как видно по одной из фоток, то в каютах даже не сняли шторы...
Получается его срочно закинули в док, даже не разукомплектовав... :)

#63 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 09:39

Это обычная практика, ничего там не разукомплектовывают, и швабры в том числе. Даже посуда остается на камбузе, а то иначе никаких складов не хватит.

Да, судно должно сегодня прибыть к себе на Родину - в Октябрьский.

Ну по поводу Череповца рано говорить. Даже, если и Череповец, то с судна нужно снять всё, что нужно для остальных 8 судов этого проекта (з\ч итак дефицит...). Вариант, конечно, кощунственный...
Даже не могу себе этого представить...

В этом году лично был на Калинине несколько раз, по причине работы там близких родственников...


Пока на склад сдадут лишь то имущество которое уцелело, ничего разбирать не будут, по крайней мере пока.
15 навигаций на 92-016

#64 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 14:30

Как видно из ветки точной информации нет, лучшие факты это фотографии. По тем немногочисленным фото, что есть, видно, что даже рубка пострадала не очень сильно, т.к. даже некоторые стекла в ней целы, да и на верхних палубах они тоже уцелели. Если правда и то, что вся машинерия цела, то вряд ли кто-то рискнет отправить такой большой и вместительный теплоход под резку на металл. Кстати, при восстановлении, если все же будут его восстанавливать, можно было бы попробовать, сделать из "Калинина" судно, соответствующее стандарту "пять звезд".

Вопрос, наверное к Айзенгарду, а радиорубка тоже выгорела вся или нет?

#65 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 14:43

Теплоход должен был быть застрахован, поэтому с финансированием его восстановления проблем возникнуть не должно.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#66 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 15:02

Как видно из ветки точной информации нет,

Да уж куда точнее...

По тем немногочисленным фото, что есть, видно, что даже рубка пострадала не очень сильно,

Только выгорела до тла.

Вопрос, наверное к Айзенгарду, а радиорубка тоже выгорела вся или нет?

Выгорела так же как и ходовая рубка


По последней информации теплоход был застрахован, к сожалению неизвестно на какую сумму. По заявлению руководителей параходства сейчас рассматривается вопрос восстановления теплохода.
15 навигаций на 92-016

#67 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:14

Теплоход должен был быть застрахован, поэтому с финансированием его восстановления проблем возникнуть не должно.


Не факт. В страховых договорах обычно полно всяческих закорючек юридических. Так что я думаю страховщики щас носом землю роют.

#68 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:22

По тем немногочисленным фото, что есть, видно, что даже рубка пострадала не очень сильно,


Да, рубка пострадала не очень сильно большая часть приборов не горела, но залили все основательно.

Вопрос, наверное, к Айзенгарду, а радиорубка тоже выгорела вся или нет?


Огнем не затронута вообще, но опять же все промокло.

Да и вообще, все что не сгорело основательно промокло, и восстановление, на мой взгляд, не подлежит по большей части.

Носовой кубрик, не пострадавший от огня, был затоплен практически под потолок...

Давайте, все же подождем окончания расследования.

Не факт. В страховых договорах обычно полно всяческих закорючек юридических. Так что я думаю страховщики щас носом землю роют.

Ну, в пароходстве юристы тоже есть.

#69 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:48

По тем немногочисленным фото, что есть, видно, что даже рубка пострадала не очень сильно,

Только выгорела до тла.

Вопрос, наверное к Айзенгарду, а радиорубка тоже выгорела вся или нет?

Выгорела так же как и ходовая рубка

По тем немногочисленным фото, что есть, видно, что даже рубка пострадала не очень сильно,

Да, рубка пострадала не очень сильно большая часть приборов не горела, но залили все основательно.

Вопрос, наверное, к Айзенгарду, а радиорубка тоже выгорела вся или нет?

Огнем не затронута вообще, но опять же все промокло.


Кому же верить?
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#70 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:56

Кому же верить?

А что толку? Хоть промокло хоть сгорело - в любом случае надо менять на новое.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#71 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:01

Кому же верить?

А что толку? Хоть промокло хоть сгорело - в любом случае надо менять на новое.

Это все верно.

Но хочется, чтобы в эту ветку писалась достоверная информация.
Для слухов есть другая ветка в кают-компании.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#72 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:24

а радиорубка тоже выгорела вся или нет?


Да, кстати, господа энтузиасты, это же решающий вопрос! Весь сакральный смысл теплохода кроется в его радиорубке, без неё это уже не теплоход и восстановлению в случае её выгорания не подлежит, так что если радиорубка Калинина выгорела, то и гадать нечего - в Череповец!!! ))))))))

#73 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 18:53

Дмитрий, Вы перегибаете...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#74 syd

syd

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 28-Октябрь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 18:58

Все внутренности,кроме МКО, уничтожены,включая мостик. Если и будут восстанавливать, то с чистого листа...

#75 syd

syd

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 28-Октябрь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 19:18

С дока его скинут,вернее всего, в четверг...

#76 Александр IV

Александр IV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 07
  • Город:Нижний Новгород (Сормович)

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 19:57

Да, кстати, господа энтузиасты, это же решающий вопрос! Весь сакральный смысл теплохода кроется в его радиорубке, без неё это уже не теплоход и восстановлению в случае её выгорания не подлежит, так что если радиорубка Калинина выгорела, то и гадать нечего - в Череповец!!! ))))))))

Ндя, это Вы дали жару :) , какой Череповец, незя, итак их хр.н да маленько, а ещё в Череповец!!!
В общем сегодня созванивался с одним из работников ППК, который сообщил, что в "Водоходъ" сами ещё не знают стоит ли им восстанавливать судно или нет, но надежда есть!!! О причинах пожара тоже говорить пока рано, хоть и есть предположение о неосторожном обращении с огнём, но окончательное слово скажет МЧС..., как и прокуратура сообщит о виновных!!!
Короче всё также мутно, как и 3 дня назад..! Ждём новостей!!!
"Скорость определяет темп жизни: темп созидания и темп потребления, и, в конечном счете - темп развития общества." - Р.Е. Алексеев

Будем строить коммунизм новыми бригадами и успехами в труде партию порадуем!!!

#77 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 06:28

Колеги! Вопервых давайте постараемся воздержаться от употребления площадных выражений.
Что касается отправки в Череповец - думаю что врядли.Конечно стоимость восстановления судна будет не один миллион рубдей, но это все равно в разы дешевле, чем строить новое аналогичное судно.

#78 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 06:55

Кому же верить?

А что толку? Хоть промокло хоть сгорело - в любом случае надо менять на новое.


Я именно это и имел ввиду! ;)

Вчера на теплоход были назначены новые капитан и старпом.
Теплоход принадлежит не "Водоходу", а "Волжскому пароходству" и окончательное решение о его восстановлении будет принимать именно владелец, а не фрахтователь.
15 навигаций на 92-016

#79 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 08:31

Житейский опыт подсказывает, что владельцу выгоднее, получив страховку, продать уцелевший корпус (если с ним действительно все в порядке). А если при этом еще и машины целы, то амбициозный покупатель наверняка найдется.

#80 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 10:50

Это был бы лучший вариант.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования