Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"МИХАИЛ КАЛИНИН" сгорел в затоне ППК


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 130

#121 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:35

10 миллионов € за реконструкцию салона? Честно говоря, с пассажирами я по работе не связан, но за эти деньги можно построить очень приличный транспортник на 6000 дедвейта.
Так что, давайте не будем рассуждать на эту тему. По крайней мере до тех пор, пока не будет известна предварительная ремонтная ведомость. Правда нам ее никто не покажет.

Ну, почему же? И без ремонтной ведомости можно прикинуть объем работ.
Кроме "реконструкции салона" понадбится восстановление ходовой и радиорубки со всем оборудованием, замена всего электрокабельного хозяйства, электрощитовых, всего радиооборудования. Не забудем про стоимость проектно-конструкторских работ и конечно закупку большого количества предметов снабжения. Поправьте, если что-то забыл.
Посему озвученная сумма не кажется сильно завышенной. :)

#122 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 13:11

Нужно добавить систему пожарной сигнализации и пожаротушения (а современные системы стоят весьма прилично). Кроме того следует учесть, что вся кабельная продукция должна быть не поддерживающей горение. Это стандартные требования МЧС для объектов повышенной пожароопасности, к которым несомненно относятся транспортные средства (особенно морские и речные суда).

#123 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 14:18

Какая большая разница в цене на кабели поддерживающие и неподдерживающие горение! А я то дурак получив сегодня счет на 92 тонны металла думал, что это одна из самых больших затрат, помимо стоимости работ. Теперь буду ждать счет на негорючие кабели.

#124 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 15:01

Какая большая разница в цене на кабели поддерживающие и неподдерживающие горение! А я то дурак получив сегодня счет на 92 тонны металла думал, что это одна из самых больших затрат, помимо стоимости работ. Теперь буду ждать счет на негорючие кабели.


Разница до 50%.

#125 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:42

Какая большая разница в цене на кабели поддерживающие и неподдерживающие горение! А я то дурак получив сегодня счет на 92 тонны металла думал, что это одна из самых больших затрат, помимо стоимости работ. Теперь буду ждать счет на негорючие кабели.

В таком случае, счет за 20т кабеля с термостойкой изоляцией вам на многое откроит глаза :blink:

#126 Волгопроходимец

Волгопроходимец

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 22-Октябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 19:51

Прекратите заниматься ерундой! :) Какие еще прогнозы?
Сегодня теплоход "Михаил Калинин" будет переведен в Октябрьский затон. Где начнется его расчистка от сгоревших матералов и удаление поврежденной огнем части металлоконструкций. Деньги на проведение этой части работ уже выделены. В затоне теплоход подготовят к перегону на ремонт в одну из европейских стран, где уже теплоход будет полностью переоборудован с заменой части надстроек. Экипаж на теплоходе сохранен (кроме ресторана разумеется). Финансирует работы (по крайней мере сейчас) "Волжское пароходство" которое является владельцем теплохода. Вопрос о продаже или списании теплохода никем из руководства пароходства не поднимался.
На теплоходе будет вестись также запланированный еще до пожара ремонт силовых установок судна. Т.е. судно не консервируется.

Спасибо!!! Ваша информация постоянно греет душу!!! :blink:
"Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход. Забравшись на третью палубу и приняв кофе с коньяком, можно чувствовать себя уже почти иностранцем в собственной стране и с умилением взирать на окружающую нищету"

Элина Николаева

#127 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 23:41

А фотографировать его никто не даст? Всё же интересно, как выглядит очищенный от внутренностей "крокодил".

А где его собираются реконструировать - неизвестно? Некоторое время назад было произнесено слово "Финляндия", вроде.
Изображение
Изображение
Изображение

#128 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 06:38

А фотографировать его никто не даст? Всё же интересно, как выглядит очищенный от внутренностей "крокодил".

А где его собираются реконструировать - неизвестно? Некоторое время назад было произнесено слово "Финляндия", вроде.


Подождем когда его пригонят в Октябрьский.

Про Финляндию я тоже слышал, но информация не проверенная.
15 навигаций на 92-016

#129 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 09:31

Да и думаю, цены на будущий супер-пупер т/х будут на порядок выше, что ставит под сомнение отдых большинству граждан.

Вот именно, ну восстановят его, а дальше, а дальше он будет работать только с иностранцами (в лучшем случае). Так что традиционным поклонникам этого теплохода путь на него будет заказан (разве что издаля посмотреть).
Да и к тому же, хочется поумерить восторженность оптимистов.

А вы уверены, что это будет тот самый "Калинин" (имеется ввиду внешний вид), да и вообще будет ли это типичный или модернизированный именно 92-016? Ведь если его будут реконструировать в Европе, то не увидим ли мы через год современный европейский плавотель и возможно даже вообще без прогулочных палуб. И еще, возможно , как мне кажется, "Калинина" вообще может больше не быть, а будет совсем другое название....

#130 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 09:34

возможно даже вообще без прогулочных палуб.


Ещё раз призываю, будьте более внимательны не засоряйте эфир повторными обсуждениями уже обсужденного, в теме про Калинина уже проходила информация, что прогулочные палубы будут сохранены...

#131 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 09:41

Полагаю, все основные мысли всвязи с происшедшим уже высказаны. Далее обсуждение идет по кругу и ничего принципиально нового не содержит. Если появятся действительно важные новости или релизы, то для этого, думаю, вполне уместно будет создать новую тему.
Реконструироваться "Калинин" будет, разумеется, в Антарктиде (по месту проживания его будущих туристов), а прогулочная палуба будет оставлена одна, но зато большая и спиралевидная.
Принимаю решение закрыть тему.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования