Речные перевозки в этих местах производятся в основном от Коротчаево вниз по Пуру до Тазовского, а затем вверх по Тазу до Сидоровска, Седельниково,Красноселькупа и Тольки. Есть определенное количество "укороченных" маршрутов от Тазовского или Газсале - в основном автопаромы на Красноселькуп. В Антипаюту и далее в сторону Обской губы суда ходят редко.

Буксир "Бириза" переформирует баржи автопарома Газсале-Красноселькуп.

Автопаром под развалинами древней Мангазеи.

Газсале. Два затопленных судна.

Газсале. Небольшой буксир с нефтеналивной баржой готовится отплыть в тазовские поселки.

Плавкран №693 на разгрузке газовых труб в Сидоровске.

Буксир ГТ-83 с наливной баржой.

Неизвестный РТ с составом следует в Седельниково.

Буксир "Коралл-9".

"Бирюза" с автопаромом идет в Газсале.

"Зимородок" в Красноселькупе.

ГТ-24 с наливной баржой.

Странный маленький буксир.

И его не менее странная баржа.

"Ленанефть-2034" на якорях в 10 км. выше Газ-Сале.

ГТ-35
Продолжение следует...

С баржой, груженой материалами для строителей газопровода.

Снова "Бирюза", на этот раз в районе 503-й стройки.

Автопаром с двумя снегопогрузчиками. Зачем они в Красноселькупе?

НГ-312

Еще один автопаром.

На р.Таз еще принято тянуть баржу на канате за собой.

РТ-697 в Сидоровске.

Катер-"лимузин". Очень громкий и очень тихоходный.

Водометный катер.

Главное транспортное средство этих краев - моторная лодка. Почти все они оснащены 30-40-сильными импортными двигателями, в результате чего носятся со скоростью до 50 км/час.
Но в этих краях можно встретить и более экзотические плавающие конструкции:

Наш катамаран. Этот алый парус на р.Таз будут вспоминать еще долго.

Остатки парома, на котром во время строительства железной дороги Салехард-Игарка заключенных переправляли через р.Таз. Стоит ныне на берегу небольшого притока прямо под развалинами депо Долгое.

Множество деревянных лодок, брошенных после закрытия строительства железной дороги. Теперь вокруг выросли деревья...