Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Флот на р.Таз
#1
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 23:28
Речные перевозки в этих местах производятся в основном от Коротчаево вниз по Пуру до Тазовского, а затем вверх по Тазу до Сидоровска, Седельниково,Красноселькупа и Тольки. Есть определенное количество "укороченных" маршрутов от Тазовского или Газсале - в основном автопаромы на Красноселькуп. В Антипаюту и далее в сторону Обской губы суда ходят редко.
Буксир "Бириза" переформирует баржи автопарома Газсале-Красноселькуп.
Автопаром под развалинами древней Мангазеи.
Газсале. Два затопленных судна.
Газсале. Небольшой буксир с нефтеналивной баржой готовится отплыть в тазовские поселки.
Плавкран №693 на разгрузке газовых труб в Сидоровске.
Буксир ГТ-83 с наливной баржой.
Неизвестный РТ с составом следует в Седельниково.
Буксир "Коралл-9".
"Бирюза" с автопаромом идет в Газсале.
"Зимородок" в Красноселькупе.
ГТ-24 с наливной баржой.
Странный маленький буксир.
И его не менее странная баржа.
"Ленанефть-2034" на якорях в 10 км. выше Газ-Сале.
ГТ-35
Продолжение следует...
С баржой, груженой материалами для строителей газопровода.
Снова "Бирюза", на этот раз в районе 503-й стройки.
Автопаром с двумя снегопогрузчиками. Зачем они в Красноселькупе?
НГ-312
Еще один автопаром.
На р.Таз еще принято тянуть баржу на канате за собой.
РТ-697 в Сидоровске.
Катер-"лимузин". Очень громкий и очень тихоходный.
Водометный катер.
Главное транспортное средство этих краев - моторная лодка. Почти все они оснащены 30-40-сильными импортными двигателями, в результате чего носятся со скоростью до 50 км/час.
Но в этих краях можно встретить и более экзотические плавающие конструкции:
Наш катамаран. Этот алый парус на р.Таз будут вспоминать еще долго.
Остатки парома, на котром во время строительства железной дороги Салехард-Игарка заключенных переправляли через р.Таз. Стоит ныне на берегу небольшого притока прямо под развалинами депо Долгое.
Множество деревянных лодок, брошенных после закрытия строительства железной дороги. Теперь вокруг выросли деревья...
#2
Отправлено 21 Март 2008 - 16:05
Очень любопытное путешествие по Тазу. Расскажите поподробней о нём. Судя по фотографии, вы шли по реке на парусе?
Есть где-то ещё ваш отчёт? Очень хотелось бы узнать о маршруте.
Я сам в далёком 1981 году прошёл на надувном катамаране с мотором всю Нижнюю Тунгуску и по Енисею до Игарки.
Весь маршрут - 3000км. Сожгли тогда 3,5 200-литровых бочки бензина, два раза разбирали мотор (Ветерок 8-Э) для очистки от нагара.
К сожалению очень мало осталось фото материалов.
Сейчас интересуюсь путешествием к остаткам ж.д. "Сталинки".
Уже там был (в районе Салехарда) в 1988 году.
С уважением, yevgeniy
#3
Отправлено 21 Март 2008 - 20:35
Александр сейчас снова в дальних краях, возьму на себя смелость дать несколько ссылок на его поездку в МангазеюУважаемый Александр!
Очень любопытное путешествие по Тазу. Расскажите поподробней о нём. Судя по фотографии, вы шли по реке на парусе?
Есть где-то ещё ваш отчёт? Очень хотелось бы узнать о маршруте.
http://af1461.livejo...com/130613.html
http://af1461.livejo...com/131049.html
http://af1461.livejo...com/131320.html
http://af1461.livejo...com/131779.html
http://af1461.livejo...com/132904.html
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#4
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 20:00
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 10:55
Добрый вечер! Слышал, что на стройке остались несколько редких сейчас паровозов проекта "Ов". Так ли это? Если-да, фотографировали ли Вы эти раритеты?
Вот здесь они есть: http://af1461.livejo...com/131049.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных