Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

фото без времени


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 12:14

На рубке парахода "Шексна" М.П.С. 1909 год
А за ним виднеется грузопассажир двухпалубный?
Изображение
вид на Горицкий монатырь, 1909 год
Изображение
Разводной мост на Вытегре, 1909 год
Изображение
Затон Карешка, 1909 год
Изображение
вид на Новую Ладогу
Изображение
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#42 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 17:23

Не угадал Подсказка:ты его видел собственными глазами


Даже помню где - в затоне. Но - стыд мне и позор - название забыл.

А вот и не в затоне(если ты конечно имеешь в виду Сухую Самарку),а на той стороне Волги.Ну что вспомнил? :blink:

#43 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 18:44

А вот и не в затоне(если ты конечно имеешь в виду Сухую Самарку),а на той стороне Волги.Ну что вспомнил?

Могу точно сказать - носы у них обычные - толкающих упоров нет.... И следов от них тоже нет.
весь альбом

Нос одного
Изображение
Изображение
А вот и второй (по нему сам ходил)
Изображение

Дай бог после выборов лед встанет как положенно - сходим.

#44 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 20:21

В общем Кажанов это

#45 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 06:53

В общем Кажанов это


Блин.... Жаль нет у меня ни одной его фотографии .... От него ж только днище осталось.

#46 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 01:01

В соседней теме;"еще немного старины", Железнодорожник выложил
интересное фото, причал в Петрозаводске 1914года.

Только вот с названием парохода гадаю. :)
Вот это фото;
Изображение
-------------------------------------------------------------------------------

Немного о тех временах.

Пристань и гавань были собственностью города и оценивались в 1910 г. в 20 тыс. рублей. Городу принадлежали также 22 деревянных амбара у пристани (18 тыс. руб.), которые сдавались в аренду. Пристань имела лишь один удобный причал. Специальных мест для багажа, дровяных складов не было. Постоянно возникали проблемы с обслуживанием грузовых пароходов. Городской Думе довольно часто приходилось рассматривать на своих заседаниях вопросы, связанные с тарифами на перевозки грузов, со сборами с буфетов, а также и жалобы.
В начале XX века главным плательщиком за пользование пристанью и амбарами было "Онежское пароходное общество". За причал товаропассажирских пароходов, за хранение дров, пользование важней (городскими весами) общество платило ежегодно 3,1 тыс. руб. Когда город в 1909 году попытался поднять сборы за причал пароходов, председатель общества и гласный городской Думы В.Д.Лысанов убедительно доказал Думе отрицательную сторону этой меры и пригрозил, что общество может найти 20 тыс. руб. и построить свою пристань, а город потеряет статью дохода.
Изображение
Изображение
Пароходы и буксиры принадлежали разным владельцам: товариществу Петербургско-Петрозаводского пароходства, Петербургско-Волжскому пароходству, также товариществу пароходства и судоходства "И.И.Конецкий" и основанному петрозаводскими купцами "Онежскому пароходному обществу", торговым домам и отдельным предпринимателям.
Пароходы ходили под звучными названиями: "Царь", "Царица", "Александр Свирский", "Геркулес", а также: "Олонец", "Кивач", "Свирь" и др.
"Онежское пароходное общество", пайщиками которого состояли 26 купцов, хотели иметь быстроходные и с легкой осадкой суда, а для этого поручили знатокам по технической части Василию Лысанову и Петру Михееву осмотреть верфи в столице, Финляндии, Германии, Голландии. В результате пароходы были заказаны английской фирме "Докиард и КО" (г.Гранжемут). За два красавца-парохода - "Апостол Петр" и "Апостол Павел",- было заплачено 150 тысяч рублей.
Изображение
Изображение
В конце XIX - начале XX века путешествие из Петербурга в Петрозаводск продолжалось 48 часов. Фарватер был сложным, вели пароходы опытные капитаны: Федор Матвеевич Рюхин ("Апостол Петр"), Николай Павлович Варгузин ("Апостол Павел"), Павел Николаевич Галанин ("Свирь"), Густав Иванович Юргенс ("Петербург"), Александр Юльевич Юргенс ("Кивач"), Иван Яковлевич Демидов ("Петрозаводск"). Одно время на пароходе "Александр Свирский" капитаном ходил даже отставной контр-адмирал Свешников.
Были среди капитанов выходцы и из соседней Архангельской губернии. Так, Демидовы, Галанины - представители известных в Поморье династий.
Изображение
Пароходы из Петербурга в Петрозаводск отправлялись от Литейного моста ровно в полдень поначалу три, а в начале XX века - четыре раза в неделю: по вторникам, четвергам, субботам, понедельникам.
Каюта первого класса стоила 12 рублей, второго - 9, третьего - 5 рублей 75 копеек. За перевозку клади брали 35 копеек с пуда.
Пароход делал остановки в Шлиссельбурге, Сермаксе, Лодейном Поле, Важинах, Мятусове, Гаг-Ручье, Вознесенье и др. Пассажиры, следовавшие в Пудож и Вытегру, делали пересадку в Вознесенье.
В начале века, кроме линии Петербург-Петрозаводск, действовали и другие: Петрозаводск-Повенец и Петрозаводск-Пудож и Вытегра.
Отделение "Онежского пароходного общества" предоставляло скидки на билеты малоимущим олончанам, жившим "на заработках" в Петербурге, а бывали случаи, что перевозили их и даром.

После революции все пароходы национализировали и дали им имена деятелей коммунистического и рабочего движения: "Володарский", "Свердлов", "Бебель", "Роза Люксембург", "Карл Маркс" и "Фридрих Энгельс".
Изображение

#47 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 06:22

интересное фото, причал в Петрозаводске 1914года.


На фото в оригинале (тоесть в книге) - название пытался найти - но не нашел..... Ни на кожухе ни на носу.

#48 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 14:13

Камнечерпальная машина "Свирская первая"
Изображение
Землечерпальная машина "Шекснеская 1-ая"
Изображение
Туер с караваном
Изображение
Камнечерпальная машина "Свирская вторая"
Изображение
Землечерпальная машина "Мариинская - 5"
Изображение
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#49 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2008 - 17:56

Возвращаюсь к этой теме,
из-за одного вопроса.

КТО БЫЛ ПЕРВЫМ?

Прокудин-Горский (мир 1900-1917гг в цвете)

ИЛИ

Англия (мир 1890-1900гг в цвете)

Или кто у кого (увел) технологию? :D

Смотрите, и сравнивайте. :)
-----------------------------

Мост. Эта цветная фотохромовая печать была сделана между 1890 и 1900 в Лондоне, Англия
Изображение

Флагманское судно Nelsons. Эта цветная фотохромовая печать была сделана между 1890 и 1900 в Портсмуте, Англия.
Изображение

Гавань, Портсмут, Англия между 1890 и 1900гг
Изображение


Замок Carnarvon, Уэльс. 1890 и 1900гг
Изображение

И.Т.Д. Могу продолжить. :)
Изображение

#50 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 423 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Январь 2008 - 21:14

Дык принцип цветоделения известен со времен Ньютона.
Прокудин-Горский был изрядный химик, и он существенно усовершенствовал технологию съемки, что значительно сократило время экспозиции...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#51 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2008 - 23:23

Дык принцип цветоделения известен со времен Ньютона.
Прокудин-Горский был изрядный химик, и он существенно усовершенствовал технологию съемки, что значительно сократило время экспозиции...


Так значит - всетаки Англия начало цветопечатания в мире с 1800гг
Изображение

#52 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 05 Январь 2008 - 09:12

Самарская пристань в конце XIX века:
Изображение
Здание Самарского речного вокзала, построенного в 1936 году:
Изображение
Изображение

#53 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 06 Январь 2008 - 12:26

Изображение
Теплоход "Родина", современное название "Святая Русь", год постройки 1955.
Изображение

#54 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Январь 2008 - 12:31

Изображение
Теплоход "Родина", современное название "Святая Русь", год постройки 1955.

Она же. Май 2007 года. Санкт-Петербург
Изображение

#55 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 06 Январь 2008 - 12:36

Она же. Май 2007 года. Санкт-Петербург


Внешне почти не изменился. Разве что герб на носу.
Изображение

#56 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Январь 2008 - 12:40

Она же. Май 2007 года. Санкт-Петербург


Внешне почти не изменился. Разве что герб на носу.

Внутренне тоже не сильно, кроме шлюпочной палубы - вместо одноместок сделали полулюксы с удобствами. Только отделка в каютах теперь - "офисные" обои под покраску, поклеены довольно погано...

#57 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 06 Январь 2008 - 12:46

"офисные" обои под покраску, поклеены довольно погано


Я вот думаю, что не надо осовременивать интерьеры теплоходов того времени, всё-таки больше такой отделки не будет. Да и нравится мне этот стиль. А современные интерьеры и на "чемоданах" с "крокодилами" есть.
Изображение

#58 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2008 - 20:46

Изображение

Изображение
Теперь уже уникальные кадры: "Антон Чехов" на Енисее в Красноярске (фото с сайта http://toyota4x4.front.ru)
с уважением, kitv

#59 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 06 Январь 2008 - 20:51

А вот "Н. Гастелло". Теперь у него есть 4-я палуба и называется он "Алексей Толстой"
Изображение
Изображение

#60 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 06 Январь 2008 - 21:05

А вот "Н. Гастелло". Теперь у него есть 4-я палуба и называется он "Алексей Толстой"
Изображение

Да уж,в таком виде мы его больше никогда не увидим ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования