Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
фото без времени
#41
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 12:14
А за ним виднеется грузопассажир двухпалубный?
вид на Горицкий монатырь, 1909 год
Разводной мост на Вытегре, 1909 год
Затон Карешка, 1909 год
вид на Новую Ладогу
#42
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 17:23
А вот и не в затоне(если ты конечно имеешь в виду Сухую Самарку),а на той стороне Волги.Ну что вспомнил?Не угадал Подсказка:ты его видел собственными глазами
Даже помню где - в затоне. Но - стыд мне и позор - название забыл.
#43
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 18:44
Могу точно сказать - носы у них обычные - толкающих упоров нет.... И следов от них тоже нет.А вот и не в затоне(если ты конечно имеешь в виду Сухую Самарку),а на той стороне Волги.Ну что вспомнил?
весь альбом
Нос одного
А вот и второй (по нему сам ходил)
Дай бог после выборов лед встанет как положенно - сходим.
#46
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 01:01
интересное фото, причал в Петрозаводске 1914года.
Только вот с названием парохода гадаю.
Вот это фото;
-------------------------------------------------------------------------------
Немного о тех временах.
Пристань и гавань были собственностью города и оценивались в 1910 г. в 20 тыс. рублей. Городу принадлежали также 22 деревянных амбара у пристани (18 тыс. руб.), которые сдавались в аренду. Пристань имела лишь один удобный причал. Специальных мест для багажа, дровяных складов не было. Постоянно возникали проблемы с обслуживанием грузовых пароходов. Городской Думе довольно часто приходилось рассматривать на своих заседаниях вопросы, связанные с тарифами на перевозки грузов, со сборами с буфетов, а также и жалобы.
В начале XX века главным плательщиком за пользование пристанью и амбарами было "Онежское пароходное общество". За причал товаропассажирских пароходов, за хранение дров, пользование важней (городскими весами) общество платило ежегодно 3,1 тыс. руб. Когда город в 1909 году попытался поднять сборы за причал пароходов, председатель общества и гласный городской Думы В.Д.Лысанов убедительно доказал Думе отрицательную сторону этой меры и пригрозил, что общество может найти 20 тыс. руб. и построить свою пристань, а город потеряет статью дохода.
Пароходы и буксиры принадлежали разным владельцам: товариществу Петербургско-Петрозаводского пароходства, Петербургско-Волжскому пароходству, также товариществу пароходства и судоходства "И.И.Конецкий" и основанному петрозаводскими купцами "Онежскому пароходному обществу", торговым домам и отдельным предпринимателям.
Пароходы ходили под звучными названиями: "Царь", "Царица", "Александр Свирский", "Геркулес", а также: "Олонец", "Кивач", "Свирь" и др.
"Онежское пароходное общество", пайщиками которого состояли 26 купцов, хотели иметь быстроходные и с легкой осадкой суда, а для этого поручили знатокам по технической части Василию Лысанову и Петру Михееву осмотреть верфи в столице, Финляндии, Германии, Голландии. В результате пароходы были заказаны английской фирме "Докиард и КО" (г.Гранжемут). За два красавца-парохода - "Апостол Петр" и "Апостол Павел",- было заплачено 150 тысяч рублей.
В конце XIX - начале XX века путешествие из Петербурга в Петрозаводск продолжалось 48 часов. Фарватер был сложным, вели пароходы опытные капитаны: Федор Матвеевич Рюхин ("Апостол Петр"), Николай Павлович Варгузин ("Апостол Павел"), Павел Николаевич Галанин ("Свирь"), Густав Иванович Юргенс ("Петербург"), Александр Юльевич Юргенс ("Кивач"), Иван Яковлевич Демидов ("Петрозаводск"). Одно время на пароходе "Александр Свирский" капитаном ходил даже отставной контр-адмирал Свешников.
Были среди капитанов выходцы и из соседней Архангельской губернии. Так, Демидовы, Галанины - представители известных в Поморье династий.
Пароходы из Петербурга в Петрозаводск отправлялись от Литейного моста ровно в полдень поначалу три, а в начале XX века - четыре раза в неделю: по вторникам, четвергам, субботам, понедельникам.
Каюта первого класса стоила 12 рублей, второго - 9, третьего - 5 рублей 75 копеек. За перевозку клади брали 35 копеек с пуда.
Пароход делал остановки в Шлиссельбурге, Сермаксе, Лодейном Поле, Важинах, Мятусове, Гаг-Ручье, Вознесенье и др. Пассажиры, следовавшие в Пудож и Вытегру, делали пересадку в Вознесенье.
В начале века, кроме линии Петербург-Петрозаводск, действовали и другие: Петрозаводск-Повенец и Петрозаводск-Пудож и Вытегра.
Отделение "Онежского пароходного общества" предоставляло скидки на билеты малоимущим олончанам, жившим "на заработках" в Петербурге, а бывали случаи, что перевозили их и даром.
После революции все пароходы национализировали и дали им имена деятелей коммунистического и рабочего движения: "Володарский", "Свердлов", "Бебель", "Роза Люксембург", "Карл Маркс" и "Фридрих Энгельс".
#48
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 14:13
Землечерпальная машина "Шекснеская 1-ая"
Туер с караваном
Камнечерпальная машина "Свирская вторая"
Землечерпальная машина "Мариинская - 5"
#49
Отправлено 03 Январь 2008 - 17:56
из-за одного вопроса.
КТО БЫЛ ПЕРВЫМ?
Прокудин-Горский (мир 1900-1917гг в цвете)
ИЛИ
Англия (мир 1890-1900гг в цвете)
Или кто у кого (увел) технологию?
Смотрите, и сравнивайте.
-----------------------------
Мост. Эта цветная фотохромовая печать была сделана между 1890 и 1900 в Лондоне, Англия
Флагманское судно Nelsons. Эта цветная фотохромовая печать была сделана между 1890 и 1900 в Портсмуте, Англия.
Гавань, Портсмут, Англия между 1890 и 1900гг
Замок Carnarvon, Уэльс. 1890 и 1900гг
И.Т.Д. Могу продолжить.
#50
Отправлено 03 Январь 2008 - 21:14
Прокудин-Горский был изрядный химик, и он существенно усовершенствовал технологию съемки, что значительно сократило время экспозиции...
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#56
Отправлено 06 Январь 2008 - 12:40
Внутренне тоже не сильно, кроме шлюпочной палубы - вместо одноместок сделали полулюксы с удобствами. Только отделка в каютах теперь - "офисные" обои под покраску, поклеены довольно погано...Она же. Май 2007 года. Санкт-Петербург
Внешне почти не изменился. Разве что герб на носу.
#57
Отправлено 06 Январь 2008 - 12:46
"офисные" обои под покраску, поклеены довольно погано
Я вот думаю, что не надо осовременивать интерьеры теплоходов того времени, всё-таки больше такой отделки не будет. Да и нравится мне этот стиль. А современные интерьеры и на "чемоданах" с "крокодилами" есть.
#58
Отправлено 06 Январь 2008 - 20:46
Теперь уже уникальные кадры: "Антон Чехов" на Енисее в Красноярске (фото с сайта http://toyota4x4.front.ru)
#60
Отправлено 06 Январь 2008 - 21:05
Да уж,в таком виде мы его больше никогда не увидимА вот "Н. Гастелло". Теперь у него есть 4-я палуба и называется он "Алексей Толстой"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных