Эх, а кажется человек связанный с издательством... (могу ошибиться)... Но главное !!! У компании ТУРФЛОТ, ВипТурс и т.д. и т.п. ИМЕЮТСЯ лицензии на издательскую деятельность... И как бы Вы не утрировали их издания - они ЗАКОННЫ и материалы лицензированны...Таких пока нету.
Печатную газету "Турфлота" в расчет не берем, это просто рекламный буклет с прайс-листом, которому для маскировки придан вид газеты.



Речные круизы по России - а зачем в них ехать?
#141
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 04:06
#142
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 04:11
Точка тут не козырь... Главное - РАБОТА !!! Если пашешь как :%;? - то и получишь даже на окраине... Кстати, Привет Витюхе Шарахову и спасибо за кадр...Боюсь, наиболее сильных участников рынка сложно назвать самыми прогрессивными
При этом именно они держат значительную долю рынка за счёт давних связей, удачных точек продажи (например, СРВ в Москве, РВ в Петербурге
#143
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 04:30
Вот я и не пойму... После первой навигации В.Чапаева в г. Москве, был опубликован некий "баланс" результатов аренды теплохода со всеми плюсами и минусами... После данной выкладки я очень зауважал А.Соснина за его практическую смелость, честность, а главное за устремлённость в будущее... А теперь у форумчан вечно возникает вопрос - "...А СКАЖИТЕ СКОЛЬКО ПРИБЫЛЬ у хозяев?..." ... ... ... - Им говорят - УБЫТОК - ... не верятТак в том то и дело, что никто этого не знает. А кто знает - тот молчит и втихомолку посмеивается над теми, кто не знает.

Далее опять... И по кругу

Да нет, в аренде ВСЕГДА ЕСТЬ прибыль(есть много уловок), но она на столько мала, что удовлетворить желания большинства - 100 - 180 чел. + экипаж тоже чел. 50 на 305-ом помимо туристов, НЕВОЗМОЖНО !!!
Если опять все считают фрахтователей и судовладельцев АЛИГАРХАМИ - (пошел сленг) ... Чё Вы паритесь... Задайте вопрос и спросите с портала своей ЛЮБИМОЙ туркомпании на сайте которой Вы все сидите... Пусть опубликуют БАЛАНС в инете (как делают ВСЕ банки), а далее обсуждайте на живом примере кто из Вас богаче - туристы (ВЫ) или алигахи (ТУРКОМПАНИИ)...
P.S. Баланс - вы поняли


#144
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 08:21
Эх, а кажется человек связанный с издательством... (могу ошибиться)... Но главное !!! У компании ТУРФЛОТ, ВипТурс и т.д. и т.п. ИМЕЮТСЯ лицензии на издательскую деятельность... И как бы Вы не утрировали их издания - они ЗАКОННЫ и материалы лицензированны
Лицензии есть, я разве спорю. СОДЕРЖАНИЯ маловато. По содержанию буклет, а не по номеру лицензии.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#145
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 09:41
Ну, хотя бы и "Казань", зато новых! А чего собственного такого?НОВЫХ судов - это КАЗАНЬ
Очень ВСЕ боятся МОДЕРАТОРА и НЕ ЗАДАЛИ вопрос... Что он имел ввиду под словом НОВЫХ
![]()
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#146
Отправлено 11 Октябрь 2005 - 10:53
Сами же сказали: сделали из запорожца мерседес, один клаксон остался... На мерседес - нет, но на жигули шестой модели эти теплоходы потянут, еще походят и себя окупят. Там и двигатели меняли, и дизель-генераторы, и многое другое. А "трупом в туалете" может и на 301-м, и на 302-м пахнуть. Системы на них сейчас более старые, чем на "Абрамове"....не согласен с тем, что "Абрамов" и "Президент" - мерседесы.И все-таки "Абрамов" и "Президент" - перестроенные 3-палубники, а не новые суда. Уже столько говорилось о невозможности постройки в настоящее время новых судов! Видимо, сделать из запорожца мерседес все-таки дешевле, чем построить новый.
#147
Отправлено 08 Декабрь 2005 - 12:21
Если,конечно,цены на "Святителя Николая"из Москвы или"Онега"(может ошибся)по озеру=показатели их прожорливости,тогда вопрос отпадает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных