Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Полулюкс на Папнове
#1
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 13:59
Я в речном туризме новичок, всего-то четыре круиза за плечами, поэтому не судите строго. Хотим взять путевку на Папанова. Мне, собственно, каюта не особенно важна, я там только сплю. А вот маме подавай кофорт. Подумав, отсановилась на полулюксе шлюпочной палубы. К сожалению, нигде не нашла фотку. Главным образом интересует вопрос - одна ли там комната (нам желательно одна), количество окон (маму прямо зациклило на том, "чтоб было не меньше двух"), есть ли там розетки 220. Может быть, кто-нибудь знает и сможет подсказать? Заранее большое спасибо.
#2
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 14:16
Вам вполне может подойти каюта категории А2+ (увеличенной площади) на главной палубе. Там два обзорных окна, телевизор, холодильник, санузел, кондиционер, двуспальная кровать и односпальный диван.Всем доброго времени суток!
Я в речном туризме новичок, всего-то четыре круиза за плечами, поэтому не судите строго. Хотим взять путевку на Папанова. Мне, собственно, каюта не особенно важна, я там только сплю. А вот маме подавай кофорт. Подумав, отсановилась на полулюксе шлюпочной палубы. К сожалению, нигде не нашла фотку. Главным образом интересует вопрос - одна ли там комната (нам желательно одна), количество окон (маму прямо зациклило на том, "чтоб было не меньше двух"), есть ли там розетки 220. Может быть, кто-нибудь знает и сможет подсказать? Заранее большое спасибо.
Полулюкс на шлюпочной палубе - однокомнатная каюта с тремя обзорными окнами.
Розетки 220В есть как в полулюксах, так и в каютах А2 и А2+.
Полное описание кают и фотографии смотрите ЗДЕСЬ.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#3
Отправлено 06 Октябрь 2007 - 14:25
Большое спасибо! Да, думаю, А2+ это то, что нам нужноВам вполне может подойти каюта категории А2+ (увеличенной площади) на главной палубе. Там два обзорных окна, телевизор, холодильник, санузел, кондиционер, двуспальная кровать и односпальный диван.
Полулюкс на шлюпочной палубе - однокомнатная каюта с тремя обзорными окнами.
Розетки 220В есть как в полулюксах, так и в каютах А2 и А2+.
Полное описание кают и фотографии смотрите ЗДЕСЬ.
На инфофлотовском сайте описание кают и фотки посмотрели. И смутило нас вот что. Там не было собственно фотки полулюкса на шлюпочной, поискали на других сайтах и обнаружили очень странную фотку, на которой видна была только кровать, к тому же как-то отгороженная. Потому и возник вопрос о количестве комнат.
Впрочем, теперь уже не важно, возьмем А2+ на главной. Еще раз спасибо
#5
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 09:59
#6
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 11:09
A2plus.jpg 41,44К 129 Количество загрузок:
Речь в этой ветке о "Папанове", но модернизировала теплоходы одна и та же фирма, поэтому лучше расспросить поподробнее в "Инфофлоте", какова конкретно интересующая вас каюта по конфигурации. На "Никулине" каюты, даже относящиеся к одной и той же категории, могли быть ОЧЕНЬ непохожи. Покупая А2++, я рассчитывал на что-то вроде показанного на фотографии pakko, а на деле оказалось... В общем, в каюте одно окно и "боковушка" от соседнего. Такие вот чудеса планировки. Кстати, ходя в гости к другим пассажирам, я нашел на "Никулине" один "полулюкс", который мне стопроцентно подошел бы - с нормальной кроватью и индивидуальной сплит-системой, но идентифицировать его по схеме и фотографиям на сайте было невозможно.
А почему на Папанове во многих каютах койки расположены за туалетом? "Космонавта" тоже ждет такая же участь?
Ну а куда их еще девать? Как раз в простанство за выступом санузла и до внешней стенки и вписаны кровать или диван. Плохо то, что их длина - метр девяносто. При большом росте оказываешься зажатым между двумя стенами.
Что ждет "Космонавта Гагарина" - сказать не могу, но схему, примененную на "Никулине" и "Папанове" и построенную на предположении, что людей выше 1.80 в природе не бывает, я нахожу не очень удачной. Хотя, большинству хватает...
#7
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 11:14
А ведь можно же было сломать надстройку шлюпочной палубы и расширить ее до ширины ресторана и кают "Люкс"... На Конференции я вроде даже поднимал эту тему...А вот для примера А2++ (!) на "Никулине". Извиняюсь за некоторый беспорядок в каюте , но другой нету.
A2plus.jpg 41,44К 129 Количество загрузок:
Речь в этой ветке о "Папанове", но модернизировала теплоходы одна и та же фирма, поэтому лучше расспросить поподробнее в "Инфофлоте", какова конкретно интересующая вас каюта по конфигурации. На "Никулине" каюты, даже относящиеся к одной и той же категории, могли быть ОЧЕНЬ непохожи. Покупая А2++, я рассчитывал на что-то вроде показанного на фотографии pakko, а на деле оказалось... В общем, в каюте одно окно и "боковушка" от соседнего. Такие вот чудеса планировки. Кстати, ходя в гости к другим пассажирам, я нашел на "Никулине" один "полулюкс", который мне стопроцентно подошел бы - с нормальной кроватью и индивидуальной сплит-системой, но идентифицировать его по схеме и фотографиям на сайте было невозможно.А почему на Папанове во многих каютах койки расположены за туалетом? "Космонавта" тоже ждет такая же участь?
Ну а куда их еще девать? Как раз в простанство за выступом санузла и до внешней стенки и вписаны кровать или диван. Плохо то, что их длина - метр девяносто. При большом росте оказываешься зажатым между двумя стенами.
Что ждет "Космонавта Гагарина" - сказать не могу, но схему, примененную на "Никулине" и "Папанове" и построенную на предположении, что людей выше 1.80 в природе не бывает, я нахожу не очень удачной. Хотя, большинству хватает...
#8
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 12:38
Да, я уже поняла, что по фотографиям разбираться - гиблое дело Скажем, люкс на шлюпочной Папанова на сайте Инфофлота выглядит совершенно не так, как тот же самый люкс (если верить подписям под фотками) на других сайтах.Кстати, ходя в гости к другим пассажирам, я нашел на "Никулине" один "полулюкс", который мне стопроцентно подошел бы - с нормальной кроватью и индивидуальной сплит-системой, но идентифицировать его по схеме и фотографиям на сайте было невозможно.
Позвонить в фирму у меня не было возможности, к сожалению. Послала письмо, но ответа не последовало. В понедельник таки попробую позвонить.
Мне тоже понравилось то, что на фотке. Но меня тут уже запугали возможной разницей в каютах одинаковой категории.мне А2+ понравился http://www.photoshar.../33bzy0-s8h.jpg
#9
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 20:41
Мне тоже понравилось то, что на фотке. Но меня тут уже запугали возможной разницей в каютах одинаковой категории.
Да ладно, всё не так страшно. Уверен, в "Инфофлоте" достаточно изучили "Папанова" и всё расскажут. Или можете просто забронировать именно ту каюту, которая на фотографиях - pakko наверняка подскажет ее номер.
#10
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 19:30
#11
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 19:48
Насколько я поняла, имеются в виду каюты А2+ ("Двухместная каюта повышенной комфортности и повышенной площади, 2 смотровых окна, со всеми удобствами (умывальник, туалет, душ, кондиционер). В каюте раскладной двуспальный диван, односпальный диван, шкаф, стол, холодильник, телевизор").А я вот выяснил по схеме Папанова, что на той же ГП, да и на прогулочной много кают вместимостью 2+1. Однако хоть убейте не могу понять по ценам на сайте Инфофлота к какой они категории относятся... И главное, сколько будет стоить по минимуму (исключая, конечно, нижнюю палубу) такая каюта на 3 человека на маршрут М - РНД - Ейск - Москва в июле?! Бестолковый я видно... Может кто подскажет?
На троих в сумме получается 182875 рублей (два человека по 66500 и третий с 25% скидкой, то есть 49875).
Alfred de Musset
ЖЖ
#13
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 14:26
Я, честно говоря, в недоумении. Дело не в количестве окон, и не в моей привередливости. Если бы неожиданно обнаружила в каюте два окна вместо заявленных трех, то возмущаться бы не стала - я в путешествие еду не ради этого, и комфортабельность каюты меня не шибко волнует. Мне просто не совсем понятно, зачем писать, что в каюте три окна, если их там два?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных