








Отправлено 14 Октябрь 2007 - 14:07
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 18:24
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 20:59
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 20:07
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 19:41
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 20:46
Это что за теплоход? Не Октябрина?...редкие "туристы"
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:14
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 14:45
Ну что... впечатления от "Кулибина"-2007 несколько неоднозначные.
Теперь о недостатках - увы, тоже чувствительных...
Вообще, расписание - самый большой пункт недоумения. Стоянка в Самаре на пути вниз - 1 (один) час. многие другие тоже сокращены по сравнению с временами транспортной линии... непонятно, почему. Само расписание, на мой взгляд, неоптимальное с точки зрения времени стоянок и движения... ну, это вопрос более дискуссионный.
Палубы (средня) нуждаются в ремонте. Кое-что устранялось на ходу (цементные заплатки), проблем все это не создавало, но... надо подделать кое-что.
Самое плохое - крайне неприятный запах на ШП, ближе к носовому пролету. В том числе и в люксах. Что-то там... неправильно сделано. На СП и ГП проблем не было никаких.
Ну и по организации... замечаний масса.
Душевые закрываются в 24.00. Все. Этакая отрыжка ХУДШИХ черт ТЛ... Обычно на немодернизированных 3-деках хотя бы 1 открыта круглосуточно, что нормально.
Самое печальное: за год цены в ресторане выросли раза в полтора или больше. Порции не грандиозные - мне хватало, но не более того. Да, 100% качественно и вполне вкусно (уже лучше, чем столовая - изобретательнее и вкуснее, чем год назад - но еще не ресторан!), но подорожание... необоснованное. Чашка чая (обычного из пакетиков) - 30 р. в баре. Кофе-аппарат не работал вовсе , так что кофе - только из пакетиков. Закусок - никаких (кроме чипсов), в верхнем салоне ресторана (работал по вечерам в режиме бара) только по личной инициативе официантки были бутерброды... Как следствие, работа кормового бара ближе к Астрахани стала чисто номинальной... а в носовом салоне и в принципе "барный" режим был с ограничениями...
Вызывает недоумение ценовая политика в ресторане и организация работы баров и пр.
В итоге... получается некое идеологическое, но существенное противоречие.
В существующем виде регулярные круизы Москва-Астрахань-Москва в исполнении "Гамы" оказываются какими-то... внесистемными.
Это УЖЕ не ТЛ, хотя сохраняются многие (и в том числе не лучшие) ее черты, а по расписанию - так просто ХУЖЕ. Это ЕЩЕ не полноценные круизы по комплексу сервиса и пр. (даже если сравнивать с аналогичными 3-деками), но по УЖЕ вполне круизным ценам (особенно в ресторане). Видимо, это проявления "болезней роста" - дай Бог, в 2008 или чуть позже все наладится... видимо, добавится "круизности" (неизвестно, какой ценой), хотя, похоже, сегмент низкобюджетного круиза исчез... что очень жаль.
Пока же я могу рекомендовать теплоходы экс-ТЛ только при невозможности совершить круиз в нужном направлении в нужные сроки на других 2-3-палубных теплоходах (ну или при особой любви персонально к "Ивану Кулибину", "Афанасию Никитину" или "Октябрьской революции", но любовь - штука иррациональная...). Перемены-2007 выводят эти теплоходы в категорию неудачного соотношения "цена-качество".
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 15:01
Безусловно, не так страшна "Гамовская" экс-ТЛ, как ее малюют. Володя, как настоящий энтузиаст просто старался быть объективным. На самом деле это не катастрофа. Нужно просто понимать на что ты идешь. Это не рейс на интуристском "чемодане", само собой.Выкупила путевку на "Иван Кулибин" на Астрахань на навигацию 2008 года, а теперь, прочитав такой отзыв, подумываю - может сдать ее обратно?
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 18:05
Выкупила путевку на "Иван Кулибин" на Астрахань на навигацию 2008 года, а теперь, прочитав такой отзыв, подумываю - может сдать ее обратно?
Моя каюта расположена на шлюпочной палубе, а по Вашим сведениям на ШП как-то малоприятно пахнет. Что на ШП и в каютах совсем из-за этого невозможно находиться?
Учитывая огромное количество городов по маршруту в день подразумеваеться осмотр около 3-х населенных пунктов. Принимая во внимание, что души закрывают во время стоянок и на подходе к городам, а также регулярно в 24.00, то как-то сложно даже теоретически представить когда вообще душ открыт на теплоходе. Учитывая такой напряженный график работы душа очевидно образуются очереди?
Хотела также уточнить - в стоимость путевки на навигацию 2008 года не входит стоимость экскурсий. Экскурсии по маршруту предоставляют возможность выбрать непосредственно на теплоходе. В навигацию 2007 года на "И.Кулибин" стоимость экскурсий входила в стоимость путевки? Как было с организацией экскурсий на теплоходе?
Если теплоход "Иван Кулибин" на крайний случай, то что в альтернативу по этому маршруту (Москва-Астрахань-Москва)?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 22:10
В наибольшей степени от запаха страдали люксы, но даже и на палубе было не везде... комфортно.
Сказанное относится только к "Ивану Кулибину" (там переделаны туалеты - видимо, неудачно) - на "Никитине" и "Октябрине" ничего такого нет. Однако, на "Кулибине" на ШП я не пойду ни при каких условиях (если только в зиму 2007-2008 его не переделают).
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 22:51
Кстати, насчет путевой информации...Однажды было сообщено - "... наш теплоход входит в территориальные воды республики Казань..." Так как загранпаспорта у меня отродясь не бывало, боялся, что интернируют в ближайшем порту. Обошлось...
Вообще-то этот музей уже неск. лет работает.P.S. Очень рекомендую открытый, кажется, в этом году музей "последний штаб Паулюса" в Волгограде в подвале центрального универмага - просто подняться по Аллее Героев... очень интересно и ЭМОЦИОНАЛЬНО! Спасибо методисту "Кулибина" за своевременную информацию!
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 14:56
Насчет запаха подтверждаю. В 2005 году в нашей каюте № 5 при закрытом окне находиться было весьма некомфортно.1. В наибольшей степени от запаха страдали люксы, но даже и на палубе было не везде... комфортно.
Сказанное относится только к "Ивану Кулибину" (там переделаны туалеты - видимо, неудачно) - на "Никитине" и "Октябрине" ничего такого нет. Однако, на "Кулибине" на ШП я не пойду ни при каких условиях (если только в зиму 2007-2008 его не переделают).
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 11:41
Ольга! Поздравляю!Выкупила путевку на "Иван Кулибин" на Астрахань на навигацию 2008 года, моя каюта расположена на шлюпочной палубе
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 16:54
Быть может Вы удивитесь, но я тоже очень люблю этот теплоход. И дважды ходила на нем до Астрахани и обратно. Так что насчет "галиматьи" Вы это напрасно. Прекрасная АТМОСФЕРА на борту, однако, не отменяет неприятного запаха в некоторых каютах. Есть люди очень чувствительные к таким вещам (запахам) и лучше предупредить человека заранее о возможных проблемах.Ольга! Поздравляю!
моему мнению можно не доверять, но я знаю, что ты была на Славянове, и тебе он понравился (вроде).
Так вот Кулибин- тот же Славянов, тока трехдек
пожалуй самый мой любимый теплоход![]()
Не один раз ходил на нем, и еще пойду!
ну а про душевые/состояние палуб/запахи и т.п. галиматье тебе другие расскажут. Я говорю только про АТМОСФЕРУ на борту.
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 21:25
Отправлено 18 Апрель 2008 - 16:55
А что, есть такое независимое государство??? Впервые слышу..."... наш теплоход входит в территориальные воды республики Казань..."
А что... про "Угличскую область" или "республику Чебоксары" раньше приходилось слышать?!?!?!![]()
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...