Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Иван Кулибин" на Волге 21-30 сентября
#22
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 18:24
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#24
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 20:59
Самсунг GX-10 + Tamron 28-300
Фокусное 300 мм (пленочный экв. 450)
Выдержка 1/40 (стабилизатор работает!)
Диафрагма 6,3
ИСО 640
Обработки никакой (пережал при сохранении, увы, вообще-то на исходном фото jpg-артефактов таких нет, да и шумов не особо много)
Действительно, день был ветреный, а это ж дельта Волги - сплошной песок/пыль...
Полноразмерное фото (2,5 мб) лежит тут http://photos.stream...31003c9a56f.jpg
Вот, кстати, этот же момент на более широком угле съемки
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#25
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 20:07
Безлюдная поутру Соколова гора (Саратов). таксист на площади у речвокзала запросил 400 р/час - возить по городу, рассказывать и пр. Антон Рыбаков минут за 15 до меня сторговался за 250 - но так и не поехал...
Утренняя дымка в Саратове... но выглядит любопытно
Волжские берега...
...редкие "туристы"
...мосты...
...на восходе...
И ультра-энтузиасты (салют был настоящий - дробь потом посыпалась сверху)
Ну и просто осенние пейзажи...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#27
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 19:41
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#28
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 20:46
Это что за теплоход? Не Октябрина?...редкие "туристы"
#29
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:14
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#30
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 14:45
Ну что... впечатления от "Кулибина"-2007 несколько неоднозначные.
Теперь о недостатках - увы, тоже чувствительных...
Вообще, расписание - самый большой пункт недоумения. Стоянка в Самаре на пути вниз - 1 (один) час. многие другие тоже сокращены по сравнению с временами транспортной линии... непонятно, почему. Само расписание, на мой взгляд, неоптимальное с точки зрения времени стоянок и движения... ну, это вопрос более дискуссионный.
Палубы (средня) нуждаются в ремонте. Кое-что устранялось на ходу (цементные заплатки), проблем все это не создавало, но... надо подделать кое-что.
Самое плохое - крайне неприятный запах на ШП, ближе к носовому пролету. В том числе и в люксах. Что-то там... неправильно сделано. На СП и ГП проблем не было никаких.
Ну и по организации... замечаний масса.
Душевые закрываются в 24.00. Все. Этакая отрыжка ХУДШИХ черт ТЛ... Обычно на немодернизированных 3-деках хотя бы 1 открыта круглосуточно, что нормально.
Самое печальное: за год цены в ресторане выросли раза в полтора или больше. Порции не грандиозные - мне хватало, но не более того. Да, 100% качественно и вполне вкусно (уже лучше, чем столовая - изобретательнее и вкуснее, чем год назад - но еще не ресторан!), но подорожание... необоснованное. Чашка чая (обычного из пакетиков) - 30 р. в баре. Кофе-аппарат не работал вовсе , так что кофе - только из пакетиков. Закусок - никаких (кроме чипсов), в верхнем салоне ресторана (работал по вечерам в режиме бара) только по личной инициативе официантки были бутерброды... Как следствие, работа кормового бара ближе к Астрахани стала чисто номинальной... а в носовом салоне и в принципе "барный" режим был с ограничениями...
Вызывает недоумение ценовая политика в ресторане и организация работы баров и пр.
В итоге... получается некое идеологическое, но существенное противоречие.
В существующем виде регулярные круизы Москва-Астрахань-Москва в исполнении "Гамы" оказываются какими-то... внесистемными.
Это УЖЕ не ТЛ, хотя сохраняются многие (и в том числе не лучшие) ее черты, а по расписанию - так просто ХУЖЕ. Это ЕЩЕ не полноценные круизы по комплексу сервиса и пр. (даже если сравнивать с аналогичными 3-деками), но по УЖЕ вполне круизным ценам (особенно в ресторане). Видимо, это проявления "болезней роста" - дай Бог, в 2008 или чуть позже все наладится... видимо, добавится "круизности" (неизвестно, какой ценой), хотя, похоже, сегмент низкобюджетного круиза исчез... что очень жаль.
Пока же я могу рекомендовать теплоходы экс-ТЛ только при невозможности совершить круиз в нужном направлении в нужные сроки на других 2-3-палубных теплоходах (ну или при особой любви персонально к "Ивану Кулибину", "Афанасию Никитину" или "Октябрьской революции", но любовь - штука иррациональная...). Перемены-2007 выводят эти теплоходы в категорию неудачного соотношения "цена-качество".
Выкупила путевку на "Иван Кулибин" на Астрахань на навигацию 2008 года, а теперь, прочитав такой отзыв, подумываю - может сдать ее обратно?
Моя каюта расположена на шлюпочной палубе, а по Вашим сведениям на ШП как-то малоприятно пахнет. Что на ШП и в каютах совсем из-за этого невозможно находиться?
Учитывая огромное количество городов по маршруту в день подразумеваеться осмотр около 3-х населенных пунктов. Принимая во внимание, что души закрывают во время стоянок и на подходе к городам, а также регулярно в 24.00, то как-то сложно даже теоретически представить когда вообще душ открыт на теплоходе. Учитывая такой напряженный график работы душа очевидно образуются очереди?
Хотела также уточнить - в стоимость путевки на навигацию 2008 года не входит стоимость экскурсий. Экскурсии по маршруту предоставляют возможность выбрать непосредственно на теплоходе. В навигацию 2007 года на "И.Кулибин" стоимость экскурсий входила в стоимость путевки? Как было с организацией экскурсий на теплоходе?
Если теплоход "Иван Кулибин" на крайний случай, то что в альтернативу по этому маршруту (Москва-Астрахань-Москва)?
#31
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 15:01
Безусловно, не так страшна "Гамовская" экс-ТЛ, как ее малюют. Володя, как настоящий энтузиаст просто старался быть объективным. На самом деле это не катастрофа. Нужно просто понимать на что ты идешь. Это не рейс на интуристском "чемодане", само собой.Выкупила путевку на "Иван Кулибин" на Астрахань на навигацию 2008 года, а теперь, прочитав такой отзыв, подумываю - может сдать ее обратно?
Я вот например, ради интереса, в этом году побывал в рейсе на "Октябрьской Революции", причем именно на шлюпочной. Никаких запахов, и вообще, все было вполне хорошо.
Альтернативы само собой есть. Ольга, пишите в личку, с удовольствием помогу.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#33
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 18:05
Выкупила путевку на "Иван Кулибин" на Астрахань на навигацию 2008 года, а теперь, прочитав такой отзыв, подумываю - может сдать ее обратно?
Моя каюта расположена на шлюпочной палубе, а по Вашим сведениям на ШП как-то малоприятно пахнет. Что на ШП и в каютах совсем из-за этого невозможно находиться?
Учитывая огромное количество городов по маршруту в день подразумеваеться осмотр около 3-х населенных пунктов. Принимая во внимание, что души закрывают во время стоянок и на подходе к городам, а также регулярно в 24.00, то как-то сложно даже теоретически представить когда вообще душ открыт на теплоходе. Учитывая такой напряженный график работы душа очевидно образуются очереди?
Хотела также уточнить - в стоимость путевки на навигацию 2008 года не входит стоимость экскурсий. Экскурсии по маршруту предоставляют возможность выбрать непосредственно на теплоходе. В навигацию 2007 года на "И.Кулибин" стоимость экскурсий входила в стоимость путевки? Как было с организацией экскурсий на теплоходе?
Если теплоход "Иван Кулибин" на крайний случай, то что в альтернативу по этому маршруту (Москва-Астрахань-Москва)?
1. В наибольшей степени от запаха страдали люксы, но даже и на палубе было не везде... комфортно.
Сказанное относится только к "Ивану Кулибину" (там переделаны туалеты - видимо, неудачно) - на "Никитине" и "Октябрине" ничего такого нет. Однако, на "Кулибине" на ШП я не пойду ни при каких условиях (если только в зиму 2007-2008 его не переделают).
2. Проблем с душем не было - если ДО 24.00 (ну, до 23.45). Правда, конец сентября - немного не тот сезон... очередей почти не было. Просто энтузиасты посещают душ после 1.00 примерно (когда уже совсем темно и за бортом ничего не видно).
3. Экскурсии организовывались, особых проблем с этим вроде как и не было - не могу судить, т.к. сам никуда не ходил (везде своя программа).
4. Вот в том и проблема, что М-А-М - достаточно сложный вариант... кроме 3 теплоходов бывшей транспортной линии (лично я рекомендую "Никитина" или "Октябрьскую революцию"). Альтернативных вариантов очень мало и они намного дороже.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#34
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 22:10
В наибольшей степени от запаха страдали люксы, но даже и на палубе было не везде... комфортно.
Сказанное относится только к "Ивану Кулибину" (там переделаны туалеты - видимо, неудачно) - на "Никитине" и "Октябрине" ничего такого нет. Однако, на "Кулибине" на ШП я не пойду ни при каких условиях (если только в зиму 2007-2008 его не переделают).
Владимир, спасибо за Ваше объективное мнение, отнеслась к нему достаточно серьезно.
Не думаю, что я до такой степени "энтузиаст", чтобы проехать все заявленные 19-ть дней с имеющимся на ШП запахом (в этом году уже попала в аналогичную ситуацию на одном из теплоходов 588 проекта, а поэтому имею представление как это "скрашивает" отдых ). Собственно выбор теплохода зависел от периода отпуска и надо же так - из трех теплоходов одного проекта выбор пал именно на "Иван Кулибин". "Везучая" я .
Да, надо что-то думать....
#35
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 22:51
Кстати, насчет путевой информации...Однажды было сообщено - "... наш теплоход входит в территориальные воды республики Казань..." Так как загранпаспорта у меня отродясь не бывало, боялся, что интернируют в ближайшем порту. Обошлось...
Это ещё ничего, оказывается молодёжь помладше, даже получив высшее образование, совсем не знает административно-территориального устройства России.....наши попутчики на полном серъезе считали Татарстан и Чувашию независимыми республиками в составе СНГ. Пользовавшись такими пробелами в знаниях, мы с моим другом Александером смеха ради посылали этих молодых людей в Казани и Чебоксарах менять рубли на местные денежные единицы, после чего валялись со смеху на палубе, глядя как они обращаются в ближайшую портовую палатку с этой просьбой)))
Вообще-то этот музей уже неск. лет работает.P.S. Очень рекомендую открытый, кажется, в этом году музей "последний штаб Паулюса" в Волгограде в подвале центрального универмага - просто подняться по Аллее Героев... очень интересно и ЭМОЦИОНАЛЬНО! Спасибо методисту "Кулибина" за своевременную информацию!
Хм....ни разу в программе экскурсий не предлагали
#36
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 14:56
Насчет запаха подтверждаю. В 2005 году в нашей каюте № 5 при закрытом окне находиться было весьма некомфортно.1. В наибольшей степени от запаха страдали люксы, но даже и на палубе было не везде... комфортно.
Сказанное относится только к "Ивану Кулибину" (там переделаны туалеты - видимо, неудачно) - на "Никитине" и "Октябрине" ничего такого нет. Однако, на "Кулибине" на ШП я не пойду ни при каких условиях (если только в зиму 2007-2008 его не переделают).
#37
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 11:41
Ольга! Поздравляю!Выкупила путевку на "Иван Кулибин" на Астрахань на навигацию 2008 года, моя каюта расположена на шлюпочной палубе
моему мнению можно не доверять, но я знаю, что ты была на Славянове, и тебе он понравился (вроде).
Так вот Кулибин- тот же Славянов, тока трехдек
пожалуй самый мой любимый теплоход Не один раз ходил на нем, и еще пойду!
ну а про душевые/состояние палуб/запахи и т.п. галиматье тебе другие расскажут. Я говорю только про АТМОСФЕРУ на борту.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#38
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 16:54
Быть может Вы удивитесь, но я тоже очень люблю этот теплоход. И дважды ходила на нем до Астрахани и обратно. Так что насчет "галиматьи" Вы это напрасно. Прекрасная АТМОСФЕРА на борту, однако, не отменяет неприятного запаха в некоторых каютах. Есть люди очень чувствительные к таким вещам (запахам) и лучше предупредить человека заранее о возможных проблемах.Ольга! Поздравляю!
моему мнению можно не доверять, но я знаю, что ты была на Славянове, и тебе он понравился (вроде).
Так вот Кулибин- тот же Славянов, тока трехдек
пожалуй самый мой любимый теплоход Не один раз ходил на нем, и еще пойду!
ну а про душевые/состояние палуб/запахи и т.п. галиматье тебе другие расскажут. Я говорю только про АТМОСФЕРУ на борту.
#39
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 21:25
В связи с изменившимися планами по маршруту до Астрахани иду на другом теплоходе.
Очень надеюсь, что "Иван Кулибин" когда-нибудь станет и моим любимым теплоходом.
#40
Отправлено 18 Апрель 2008 - 16:55
А что, есть такое независимое государство??? Впервые слышу..."... наш теплоход входит в территориальные воды республики Казань..."
А что... про "Угличскую область" или "республику Чебоксары" раньше приходилось слышать?!?!?!
Ух ты,интересно девки пляшут!!!!!!! До чего докатились, совсем плохо,"республика Чебоксары",это круто,круче только "Угличская область". А вот был в своё время штурман (на теплоходе Иван Кулибин в 91 кажется),а в последствии капитан теплохода А.Шемагин,если не путаю,Н.Н.Баженов.Так у него такая путевая информация была,просто заслушаешся. Он не только рассказывал где идём,ещё и пояснения давал что раньше было на этом месте,что затоплено,где бои были,да и вообще очень интересно вёл путевую информацию. К тому же прекрасный судоводитель, высшей квалификации.Жаль, что сейчас он не работает,а хотелось ещё раз с ним пройти по Волге и не только.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных