ДЕНИС,сУДЯ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ КРУИЗА "МАМИНА сИБИРЯКА",ОПУБЛИКОВАННОЙ НА САЙТЕ "ТЕХНОТУРА",В бЕЛОЗЕРСК ОН ЗАХОДИТ ПЕРСОНАЛЬНО.Почему 3, а не 2? Первый день - сами Соловки, второй - вместо Архангельска, а на третий день вроде как нужно быть уже в Беломорске.Думается, что холодно ещё будет в конце мая в тех краях...
Рейс с 9-го июня привлекательнее в этом смысле. Но дороже чуть ли не на 20%,
А в Белозерск Мамин тоже сам собирается заходить? Или всё-таки туда повезут на автобусах?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На "Мамине-Сибиряке" в Сортавалу и на Соловки!
#61
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 14:54
#62
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 19:33
Совмещать же Лену и Архангельск в одну навигацию считаю неразумным.
А может подождем, когда Инфофлот что нибудь придумает? Что потеряем? Деревянных шлюзов больше ведь нет.
#63
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 20:02
Народ! Все так соблазнительно написано, что начинаешь репу чесать. Анимация действительно будет не нужна, если соберется хорошая компания. Но и комфорта и приличной еды тоже хочется, а ведь деньги платятся немалые.
Совмещать же Лену и Архангельск в одну навигацию считаю неразумным.
А может подождем, когда Инфофлот что нибудь придумает? Что потеряем? Деревянных шлюзов больше ведь нет.
Уже нет? Вроде бы оставался один...
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#64
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 20:05
Слушай, ну не будет комфортабельных судов на этом направлении в обозримом будущем - просто потому, что их нет, да и направление не то, чтобы их под него строить или "Казань" туда посылать. Я предлагаю смотреть на вещи так: мы платим за эксклюзивный рейс и минимальный сервис. Дорого? Ну да, а что вы хотели? Сибиряк берет на борт 48 пассажиров (не 300, как "чемодан" какой-нибудь) и плывет от метро Речной вокзал в Архангельск. Сколько это должно стоить? горсть фисташек? Конечно, с финансовой точки зрения накладно совмещать в одну навигацию и такой рейс, и экспедицию на Лену. Но будут ли такие же рейсы в будущем году? а через год?
#65
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 21:25
Вроде бы в этом году его должны забетонировать.Уже нет? Вроде бы оставался один...
Дима, привет! Сибиряк ни куда не денется. Ну кому он сможет составить конкуренцию на обычных рейсах с его ценами. Меньшие цены он тоже не поставит (маленькая загрузка). Остается только такие вот хитрые рейсы или банкетоходство (ВИП круизы). Да и путешествие по Белому морю до Архангельска меня не прельщает. Не то, чтобы боюсь, а просто будет неинтересно.Но будут ли такие же рейсы в будущем году? а через год?
Дима, а может все таки Днепр? А вот там все может измениться, во всяком случае цены быстро возрастают. Кстати, на следующий год заодно можно будет и Стамбул посмотреть. Иван и Даша маршруты подбирают.
#66
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 21:55
Вроде бы в этом году его должны забетонировать.Уже нет? Вроде бы оставался один...
Иван и Даша маршруты подбирают.Но будут ли такие же рейсы в будущем году? а через год?
Не только, не только...
Что касается будущего и "измениться". Измениться может и там, и там. Причем, мне кажется, что на Белом море измениться в худшую для нас сторону может быстрее, чем на Чёрном. Мамина и Белинского превратят в банкетоходы, Рылеева и Плеханова продадут. Будущие владельцы возьмутся их переделывать, а это длинная песня... Да и не факт, что после переделки их на Соловки пошлют, скорее наоборот - на стандартные маршруты по Волге...
Ещё могут Соловки закрыть для туристов. Маловеротяно, конечно - но может и такое случиться. Про Стамбул в этом контексте, думаю, говорить не стоит.
На Днепре украинские "чемоданы", видимо, приносят стабильный доход, и будут приносить без особых проблем ещё лет 5, если мега-сильного политического кризиса там не случится.
Так что, думаю, приоритет всё же Соловкам придётся отдать.
P.S. Чуть не забыл: а что с "Анабеллой" (или как её там)?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#67
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 09:24
P.S. Чуть не забыл: а что с "Анабеллой" (или как её там)?
Стояла до недавнего времени в Хлебниково. По слухам, что-то с одним из двигателей на ней случилось сильно нехорошее. Внешний вид этой посудины мне доверия не внушает - какая-то она вся несуразная, будто ее пожевали и выплюнули. Сдается мне, им через Онежское-то озеро получить разрешение на переход будет ой как непросто, а про Соловки и мечтать нечего, в лучшем случае "комета" от Беломорска - это ведь классический дунайский теплоход в прошлом. Какие ему моря-озера...
#68
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 08:01
P.S. Чуть не забыл: а что с "Анабеллой" (или как её там)?
Стояла до недавнего времени в Хлебниково. По слухам, что-то с одним из двигателей на ней случилось сильно нехорошее. Внешний вид этой посудины мне доверия не внушает - какая-то она вся несуразная, будто ее пожевали и выплюнули. Сдается мне, им через Онежское-то озеро получить разрешение на переход будет ой как непросто, а про Соловки и мечтать нечего, в лучшем случае "комета" от Беломорска - это ведь классический дунайский теплоход в прошлом. Какие ему моря-озера...
Мда... А откуда слухи пошли, что её готовят специально под ББК и Соловки?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#70
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 12:34
#71
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 14:08
На сайте www.phoenixreisen.com есть информация о рейсах на Соловки т/х «Принцесса Анабелла» в 2008г. Следует отметить, что данные круизы планировались немецкой компанией Phoenix и на этот год. Цена за четырнадцатидневный круиз СПб – Соловки – Москва от 1399 евро (трехместное размещение).
Так до Соловков или Беломорска всё-таки?
Да, и в этом году они планировали... только дальше Хлебниково не уплыли.
Цена приемлемая, если рассчитывать на нормальный уровень комфорта и сервиса. Но нет у меня веры в эту "Принцессу" - как бы карета в тыкву не превратилась в самый ответственный момент...
#72
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 14:34
А вот цена очень даже ничего, учитывая, что 2 дня в Питере и в Москве включено в стоимость. А для русских этого можно и не делать!?
#73
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 14:37
#74
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 18:47
Нет, я так не думаю. Даже если представить, что "Анабеллу" к 17 мая доведут до ума и предположить, что кто-нибудь из тур.фирм станет в качестве агента продавать этот круиз россиянам, я вижу как минимум 3 довода против "Принцессы":
- довод первый: стоянка теплохода в Беломорске, т.е. опять питаться сухим пайком и "играть в торопыжку";
- довод второй: расписание, ни тебе Архангельска, ни Белозерска, ни Петрозаводска;
- довод третий: цена - одноместное размещение, видимо, выйдет дороже, чем на "Сибиряке".
Из плюсов пока только обещаемый комфорт. Кстати, заметьте, что все интерьеры на сайте рисованные, ни одной живой фотографии. Плана палуб также не нашёл...
Так что я пока за "Мамина-Белинского" всё-таки.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#75
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 19:53
Думайте, господа! Хотелось бы в хорошей компании сходить в этот рейс.
#76
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 20:24
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#77
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:36
Alfred de Musset
ЖЖ
#78
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 15:08
могу ответить только за себя, и только на второй вопрос- около 30тыр за место в двушке трюма..Леша (Stereometria) и a.bukovski, а когда в этом году появился в продаже ГВН с его уникальным рейсом из Великого Новгорода, и во сколько Вам все это обошлось?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#80
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 18:26
А на 2008 год никакой информации по "ГВН" пока нет.
В 2007г. он работал от "Радонежа"
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных