Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Современное состояние и перспективы развития Речных Круизов в России
#1
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 20:19
Заранее благодарю.
#2
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 20:36
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#3
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:14
В волжском бассейне пассажирские суда в основном старые - с середины 1950х-60х... проекты 26-37 588 305... и немного новее 70х-80х... 92-016 301... последние 302... в настоящее время некоторые судовладельцы проводят реконструкции для повышения уровня комфорта... Есть единичные случаи покупки б/у пассажирских судов за рубежом...
Одна из проблем - короткая навигация с мая по октябрь. Другая - ограничения по районам плавания-различные классы регистра, сложность выхода в море существующим речным судам...
Возможное развитие - строительство новых судов с более экономичными двигателями, как следсвтие снижение стоимости турпродукта или повышение качества за теже деньги...
Новые услуги на борту, тематические рейсы и так далее..
Профессионалы поправят...
посмотрите другие сайты портала, почитайте статьи.
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 12:22
Не, ну я удивляюсь нынешним пионэрам. Диплом начинают писать в сентябре, а в пределах трех страниц форума посмотреть ленятся. Им бы все разжевать и в рот положить. Интересно в каком вузе учат азам социальной инженерии?Добрый день уважаемые проффесионалы.Хочу обратиться к Вам за помощью.Я студентка и сейчас пишу диплом на тему, которую указала (Состояние и перспективы развития речных круизов в России).Поделитись пожалуйста со мной своими мыслями (или может быть материалом) на эту тему.
Заранее благодарю.
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 12:37
На мой взгляд самая простая тема. состояние - на поверхности, а о перспективах развития можно воды налить немеряно. Просмотрите журнал "Речной транспорт" за 80 - годы вот вам и диплом. Перспективы с того времени не изменились."Состояние и перспективы развития речных круизов в России"
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:59
А я думала, что на просторах этого форума найду более доброжилательных людей.Не ужели так трудно поделиться опытом с "пионером" или вы не хотите воспитать достойного!!!???
Да не, тут народ вполне доброжелательный. Но я так понимаю, диплом - это исследование. Здесь немало материалов и ссылок на них, вы посмотрите по ключевым словам. Я когда на форум пришёл, прочитал его за несколько ночей от корки до корки.
Посмотрите, пожалуйста, подходящие статьи вот по этой ссылочке: http://www.newslette...flot.ru/all.htm
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:19
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#9
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 16:57
[quote]А я думала, что на просторах этого форума найду более доброжилательных людей.Не ужели так трудно поделиться опытом с "пионером" или вы не хотите воспитать достойного!!!???[/quote]
Ой-ой-ой, какие мы обидчивые.
Ладно, чтобы не быть голословным, слушайте взрослых дяденек.
Идем:
http://www.infoflotf...showtopic=17948
http://www.infoflotf...showtopic=12287
http://www.infoflotf...showtopic=17816
http://www.infoflotf...showtopic=17262
http://www.infoflotf...showtopic=17528
http://www.infoflotf...showtopic=17704
http://www.infoflotf...?showtopic=7585
http://www.infoflotf...showtopic=17699
Все копируем в текстовый редактор.
ТВОРЧЕСКИ компилируем (знаете как это делать, если добрались до написания дипломной работы).
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, в выводах диплома выражаем ОГРОМНУЮ признательность порталу infoflot.ru за предоставленную информацию и оказанную помощь в написании диплома
ЗЫ А в какой бурсе Вы отхватили такую тему дипломного проекта?
#11
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 20:03
Тему придумала сама )))
Однажды сходив в Речной круиз и влюбилась на всегда))
#12
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 20:19
С темами диплома надо быть поосторожней.Огромное спасибо ввсем тем, кто откликнулся на мою просьбу и дал дельный совет. Этот форум я изуяаю, нахожу много всего полезного и интересного. Просто как говориться, хотелось получить информацию из первых уст, тоесть от ЗНАТОКОВ РЕЧНОГО ФЛОТА И ТУРМЗМА.
Тему придумала сама )))
Однажды сходив в Речной круиз и влюбилась на всегда))
А тренироваться в написании лучше в форуме.
В случае чего, знатоки поправят
#13
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 20:51
Если нужен реальный дипломный проект, а не лабуда, то надо как минимум быть знакомым (ой) с организацией собственно круизов. В противном случае, максимум, что можно сделать - прочитать этот форум от корки до корки. А далее - все зависит от вашей способности анализировать, выбирать главное. Если повезет, месяца за 3-4 диплом написать сможете.
Правда, опять непонятно, а для чего вам эта тема? Взяли бы что-то вроде "Особенности отдыха в Турции" или "Специфика продаж туров в Египет" - и никаких гвоздей. Посидели бы пару недель около продавца какого-нибудь агентства, сделали пару снимочков и все - диплом готов...
#14
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:28
А анализы рынка круизов пишутся и произносятся в разговорах и с трибун регулярно. Их надо читать между строк и понимать, с какой целью сделан именно такой анализ, а не другой, и каковы здесь интересы аналитика.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:35
К сожалению, полную информацию все участники рынка, по понятным причинам, скрывают и от публики, и друг от друга.Самое интересное, что среди участников этого самого рынка речных круизов нет единого мнения ни о его состоянии, ни о его перспективах. Наиболее объективная аналитика как правило такова: "В этом году чего-то все путевки у нас раскупили. Уж на что хреновый у нас теплоход ***, а и то мест нет ни на один рейс. Интересно, что это такое происходит на рынке?", или "Что-то в этом году плохо путевки продаются. А мы-то новые чехлы на кресла пошили, а они все равно путевки не покупают. Интересно, что это такое происходит на рынке?"
А анализы рынка круизов пишутся и произносятся в разговорах и с трибун регулярно. Их надо читать между строк и понимать, с какой целью сделан именно такой анализ, а не другой, и каковы здесь интересы аналитика.
Вот и приходится обращаться к Гуру и верить на слово
#16
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:48
Если они вообще обладают ею в полной мере, что очень сомнительно.К сожалению, полную информацию все участники рынка, по понятным причинам, скрывают и от публики, и друг от друга.
#17
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 08:33
А про Турцию или Египет писать не могу. И по тому, что мне ни то, ни другое не нравится, да и по тому что наш декан патриот, писать разрешает только про Россию.
#18
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:04
Возможно, я говорю несколько резковато, но поверьте мне, продавая путевки на теплоход, максимум, что вы можете постигнуть, - это как улучшить свои дневные продажи , используя те или иные методики обработки клиента и собственные способности продавца.
К перспективам собственно флота и круизов все это имеет отношение лишь процентов на 5. Так как в сути, если судно отличного класса + отменная организация самого круиза, вы продадите свои путевки в любом случае. Для этого не надо быть профессионалом экстра-класса. В первую очередь необходима пухлая клиентская база и нехилый рекламный бюджет.
Попробуйте все же определиться, что вам нужно. Вам нужен анализ перспектив продажи путевок в агентствах вашего города? Или вам нужен анализ влияния закупочных цен на топливо с точки зрения экономики судна?
#19
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 13:56
Попробуйте все же определиться, что вам нужно. Вам нужен анализ перспектив продажи путевок в агентствах вашего города? Или вам нужен анализ влияния закупочных цен на топливо с точки зрения экономики судна?
Нет, мне нужно и ни то, и ни другое. А все вместе. Мне необходимо рассказать про современное состояние речных круизов. а это и про цены на путевки, и про состояние речных судов, и про канал, и про экскурсии, и про как все это возможно исправить и направить на развитие, то есть на перспективы развития.
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 21:27
...Имено поэтому сегодня тем речным туристическим компаниям, которые возят туристов по малым и средним городам России, в межсезонье необходимо будет как-то собираться и контактировать и с местными властями, и с органами охраны памятников, и с музейщиками, с местными энтузиастами - чтобы добиться координации работы по повышению качества конечного продукта. К счастью, такие примеры уже появляются - например, Елабуга.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных