Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Современное состояние и перспективы развития Речных Круизов в России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Tathen

Tathen

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 07

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 20:19

Добрый день уважаемые проффесионалы.Хочу обратиться к Вам за помощью.Я студентка и сейчас пишу диплом на тему, которую указала (Состояние и перспективы развития речных круизов в России).Поделитись пожалуйста со мной своими мыслями (или может быть материалом) на эту тему.

Заранее благодарю. ;)

#2 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 20:36

Наверное, этого в двух словах не скажешь. Наверное, про "Состояние и перспективы развития речных круизов в России" даже и сами профессионалы смогут рассказать весьма туманно и неопределенно. Как говорится, the only way - читать этот форум.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#3 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:14

В двух словах...))