
Вопрос ко всем....
Куда и за чем увели "Коломенский Штандарт"? Или мы "потеряли" ещё один дизельэлектроход

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:52
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 21:42
Irinka, on 17.09.2007 - 17:15, said:
А для чего тогда на нем капитальный ремонт с заменой устаревшего оборудования делали? Из этого следует, что теплоход из-за погодных условий просто не прошел шлюз на Оке и до следующей навигации простоит как гостиница, что делалось не однократно.Кирилл Гоев, on 17.09.2007 - 17:03, said:
А вот это не фактКстати, на Пирогове можно будет собраться как-нибудь!
. Собраться можно будет ОКОЛО теплохода. Уж не вариант ли гостиницы из него сделают как из "Славянова".
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 22:05
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:19
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 23:43
Юлий Владимирович, on 18.09.2007 - 11:22, said:
"А. Шемагин" и "Г. ПИРОГОВ"( до ремонта) всегда вставали на зиму под гостиницу, вероятно после ремонта теплохода эта практика возобновилась.Quote
давно интересует вопрос , почему эту практику не распространяют на остальные суда , при нехватки дешёвых гостиниц в Москве?Просто теплоход на непродолжительное время встал под гостиницу.
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 10:37
Юлий Владимирович, on 18.09.2007 - 11:22, said:
Как правило, теплоход ставят под гостиницу при наличии соответствующего твердого заказа - хотя бы на блок мест. Работа же теплохода в качестве обычной гостиницы с большой долей вероятности принесет убытки.Quote
давно интересует вопрос , почему эту практику не распространяют на остальные суда , при нехватки дешёвых гостиниц в Москве?Просто теплоход на непродолжительное время встал под гостиницу.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных