А мы 7го сентября в этом же шторме на Дзержинском мотылялись,только со стороны Москвы на Валаам шли.Мой завтрак выпрыгнул из желудка и давление подскочило,пошёл в медпункт а там очередь человек 30.Доктор только таблеточки раздавал горстями,у него на такие случаи уже всё было заготовленно.
Однако в прошлом году на том же "О.С." и что характерно на том же участке маршрута - из Питера через Ладогу(видимо и в тот же день) - волна была такая,что не токмо на главной,но и на шлюпочной со стороны волны по левому борту можно было спокойно душ принимать Мне лично вспоминался фильм "Путь к причалу"...Я пошел гулять по палубам один и для остроты ощущений спустился на главную. Было хорошо видно, как корабль кидало из стороны в сторону. Чтобы не упасть за борт, приходилось крепко держаться за поручни и так, скользя по ним двумя руками, потихоньку идти. Я спустился на главную палубу и еще долго стоял там, глазея на эту удивительную пляску природы. Я стоял около двери кормового пролета на левом борту. Это было наиболее безопасное место. Там, в районе главного пролета меня бы окатило водой. Волна периодически накатывала на левый борт, била в район левой «скулы» и главных ворот, а брызги ее вторым темпом падали на палубу. Хотел я подойти туда поближе, но потом решил, что такой «душ» мне ни к чему.
И мы в прошлом году на Страннике там же попали в хорошую такую качку, я всю ночь боялась, что на меня телевизор с полки упадет, а утром выяснилось, что он привязан ремнями был
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Весь такой Очарованный и Странный
#21
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 13:28
Звонков Кругосветка" 23 июля-05 авг. 2.003 год.
Гр Пирогов " М-Плёс-М 20е июль-27 июль.2004г.
Башкортастан " М-Яр-М (не помню) 2005г.
Дзержинский М-Спб_М 22 авг - 03сент 2008Г.
Президент М- Тв _М 21 мая 24 мая..............
Папанов М- Спб-М 16 авг 27 авг.
Космонавт Гагарин М - Астрахань - М 18июля -06 авг.
Василий Чпаев М-Белозерск М- 21июн-29июн.. Две столицы- Москва -Спб-Москва август 2017
#22
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 14:23
Очаровнный странник сентябрь 2006 М-СпБ-М.
Кабаргин май-июнь 2007 НН-Петрозаводск-СпБ.
Очарованный странник сентябрь 2007 М-СпБ-М.
Башкортостан на майские.
Салават Юлаев Перегон из Уфы.
Щорс в сентябре М-Тверь-М
Иду на Щорсе на майские
Крылов с 18 мая
#23
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 15:36
Этот вывод, только зарифмованный, можно сделать рекламным слоганом фирмы "Латти"
Виноват, надо было сначала у тебя проконсультироватьсяТоварищ фарватер у вас неверная информация про капитана-он в том году с нами был уже.
#25
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:08
А в 2005-м мы на том же "Страннике" попали в шторм на Онеге.Из 100 человек на завтрак пришло около 10 и это все была наша компания Причем до этого примерно до 6-ти утра мы отмечали прохождение реки КовжаА мы 7го сентября в этом же шторме на Дзержинском мотылялись,только со стороны Москвы на Валаам шли.Мой завтрак выпрыгнул из желудка и давление подскочило,пошёл в медпункт а там очередь человек 30.Доктор только таблеточки раздавал горстями,у него на такие случаи уже всё было заготовленно.
777-77-77
#26
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 07:52
Хочется верить, что это правило справедливо для всех.И самое интересное,Что люди хоть раз побывавшие на Страннике-обязательно на него снова возвращаются.
у нас в прошлом году тоже был последний рейс в навигацию 2007. Как же здорово было, так душевно! Но самое смешное, что мы везде шли по расписанию, нигде ни на 5 минут не опоздали, тумана не было, а рейс был с 5 по 12 сентября.
Я бы на странник с удовольствием еще вернулась, только вот аниматора Наташи, кот. была в прошлом году и просто суперски нас развлекала, нет, она уволилась, боюсь, лучшего аниматора уже не будет
#27
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 15:09
Знаком с Наташей.Нужно требовать в Латти,чтобы на странника посадили Игоря Таранова с ихнего же Кабаргина,а балбеса Александра на берег.Хочется верить, что это правило справедливо для всех.И самое интересное,Что люди хоть раз побывавшие на Страннике-обязательно на него снова возвращаются.
у нас в прошлом году тоже был последний рейс в навигацию 2007. Как же здорово было, так душевно! Но самое смешное, что мы везде шли по расписанию, нигде ни на 5 минут не опоздали, тумана не было, а рейс был с 5 по 12 сентября.
Я бы на странник с удовольствием еще вернулась, только вот аниматора Наташи, кот. была в прошлом году и просто суперски нас развлекала, нет, она уволилась, боюсь, лучшего аниматора уже не будет
Очаровнный странник сентябрь 2006 М-СпБ-М.
Кабаргин май-июнь 2007 НН-Петрозаводск-СпБ.
Очарованный странник сентябрь 2007 М-СпБ-М.
Башкортостан на майские.
Салават Юлаев Перегон из Уфы.
Щорс в сентябре М-Тверь-М
Иду на Щорсе на майские
Крылов с 18 мая
#29
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 05:20
На первой фотке день медика отмечаем и далее у самого большого дяди мишень на попе и мы в неё пытаемся попасть шприцами с иголкми.Жуть как весело нам было.Люди, а что изображено на этих фотографиях? Колетесь при детях, а потом ломка начинается. Вот это действительно ГРАММ-АТАКА, от которой ПИЩАТЬ хочется.
Очаровнный странник сентябрь 2006 М-СпБ-М.
Кабаргин май-июнь 2007 НН-Петрозаводск-СпБ.
Очарованный странник сентябрь 2007 М-СпБ-М.
Башкортостан на майские.
Салават Юлаев Перегон из Уфы.
Щорс в сентябре М-Тверь-М
Иду на Щорсе на майские
Крылов с 18 мая
#32
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 16:54
На редкость все оказалиль метки,но самое главное,что этот дяденька-Сергей Большой-это его погоняло на теплоходе было.Стал Мистером красоты на Кабаргине.Сочувствую дяденьке. Искренне. Бедная пятая точка, как же потом он сидел на ней???
Очаровнный странник сентябрь 2006 М-СпБ-М.
Кабаргин май-июнь 2007 НН-Петрозаводск-СпБ.
Очарованный странник сентябрь 2007 М-СпБ-М.
Башкортостан на майские.
Салават Юлаев Перегон из Уфы.
Щорс в сентябре М-Тверь-М
Иду на Щорсе на майские
Крылов с 18 мая
#33
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:49
Зато приятно ворошить уже несколько «отлежавшиеся» воспоминания в такую скверную погоду, когда корабли стоят в затонах, а энтузиасты перебрались с палуб за экраны своих мониторов.
10 сентября
После бурной ночи я проснулся около полудня и чувствовал себя ну прямо как булгаковский Степа Лиходеев: «В этой голове гудел тяжелый колокол, между глазными яблоками и закрытыми веками проплывали коричневые пятна с огненно-зеленым ободком…» ну и так далее. Окинув взором каюту, я обнаружил в ней гитару, и начал потихоньку вспоминать, что вчера я был эдаким массовиком-затейником, блуждая по кораблю с инструментом и собирая вокруг себя слушателей. Припомнил я также, что играл отвратительно, и от этого стало стыдно. Но одно преимущество по сравнению с Лиходеевым у меня было: это свежий речной воздух – лучшее средство от похмелья.
Выйдя на палубу, я почувствовал потрясающую свободу. Зовется эта свобода Рыбинским водохранилищем. Берегов не было видно ни с одного борта, вокруг простиралась бесконечная пасмурность. Погода в этот день впервые была дождливой и ветреной.
Наконец показались берега, а потом и первый мост – мы шли по Волге. Вот она, Волга-матушка! Сколько хожено по ней и сколько еще предстоит пройти! Великая и могучая. Прямо как русский язык.
Я как всегда находился в неведении относительно предстоящих стоянок и был приятно удивлен, что мы сделаем остановку в Мышкине. Несмотря на опоздание часов на 5-6, мы все-таки сделали остановку. И это было еще одно совершенно верное решение дирекции круиза. Пройди мы мимо Мышкина – скорее всего успели бы в Москву по расписанию. Но что расписание? Главное – люди! Мы же на борту одичали совсем. Бар пуст, личные закрома пусты, денег – полные карманы. Ну надо же их тратить наконец! Местный магазинчик был спасением. Ну и сам городок порадовал, конечно.
На причале нас встречала традиционная парочка мышей. Не знаю, сколько лет они это делают, но подозреваю, что давно. Впрочем, меня порадовало их выступление.
За два часа мы быстренько пробежались по основным достопримечательностям. Сначала это был местный Успенский собор, потом музей русских валенок, музей льна, музей мыши, музей старинной техники и магазин (действующий).
Остановлюсь только на особо ярких моментах.
1. В музее валенок больше всего понравились валенки-бутсы. Я как любитель зимнего футбола обратил на них пристальное внимание. Уверен, что в таких валенках можно делать сногсшибательные финты в стиле Зидана и наносить коварнейшие удары в стиле Тотти.
2. Памятник Ленину. Ну видел я вождя пролетариата в разных позах и одеждах, но таким откормленным – никогда. Судите сами. Будучи в такой весовой категории, вождь чем-то неуловимо смахивает на Лужкова.
3. Музей старинной техники. Мне было очень интересно, потому что вживую на дорогах необъятной Родины таких моделей почти не встречал. Слышал только по разговорам от старших про всякие там горбатые-ушастые «запорожцы» и «москвичи». Понравилась необычная трактовка названия «Москвич» от экскурсовода: «Метр Отъехал? Стой! Ключ Возьми И Чини!». Попадались и экспонаты заграничного производства и военная техника. Самое удивительное то, что все это, по словам экскурсовода, ездит! Более того, за день до нашего прибытия в Мышкин там проводился некий фестиваль ретроавтомобилей, где на всем этом можно было даже покататься. Вот не повезло нам: чуть-чуть опоздали!
А на причале все это время продавалась вот такая красота:
Я не удержался и взял себе несколько рыбин. Естественно, все было по-братски разделено между энтузиастами и некоторыми членами команды. Как всегда подумал, что надо было больше брать.
В сумерках мы уходили из Мышкина, довольные тем, что побывали на суше и накупили продовольствия. Теперь держим путь в Столицу!
К сожалению, не всем было суждено доплыть до Москвы. Согласно прогнозам, мы приходили на СРВ с трех-пятичасовым опозданием, и это было проблемой для многих туристов. Некоторым нужно было садиться на поезд в Питер по заранее купленным билетам, кому-то далеко было добираться до дома, кому-то рано вставать на работу – в общем, на собрании было решено часть туристов высадить ночью на технической стоянке в Кимрах и отправить на микроавтобусе в Москву.
Это была прощальная ночь. Я бы даже сказал, прощальная в квадрате, ведь рейс-то был последний в навигации. В общем, что там было, каждый может догадаться в меру своей испорченности или жизненного опыта, а я об этом умолчу. Словом, было чертовски весело!
Никто не ложился спать до четырех утра: все ждали Кимры, ведь в этом пункте нас покидали лучшие люди. И час расставания настал.
Как всегда, начудил В.В. Мы уже пришвартовались к пристани, я выхожу из каюты и вижу, как по коридору сломя голову несется В.В. со своей девушкой Светой и криками «А? чё? Уже что ли? Ё-маё!» и т.п. Было забавно наблюдать, с какой скоростью они забрасывали все, что было в каюте, в сумки. При этом они еще успевали периодически позировать мне на камеру, что приводило меня в полный восторг.
Опустошив собственную каюту, романтическая пара ломанулась на выход, где их давно уже нервно ждали все остальные. При этом, даже перелезая через ограждение палубы с тяжелыми сумками, В.В. успевал давать какие-то комментарии по горячим следам и указующе поднимал вверх палец, произнося какие-то судьбоносные фразы.
Опоздавшие шумно погрузились в микроавтобус, и он увез их в дальние дали.
Так закончилась прощальная ночь. Как и полагается, закончилась светлыми воспоминаниями и тихой грустью.
Удачи вам, растворившиеся в сырой осенней ночи!
(продолжению быть...)
#35
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 20:29
Утро снова выдалось нелегким. После прощальной ночи в голове мелькали эпизоды былой гулянки. Было радостно, что круиз вышел такой нестандартный, и грустно, что он подходит к концу.
Мы шли по КИМу. Погода была прекрасной: нежаркое осеннее солнце, пушистые белые облака, легкий речной ветерок.
В одном из водохранилищ встретили стоящую на рейде «Арабеллу»:
На борту к этому времени осталось всего 93 туриста. Но хорошая погода заставила большинство из них вылезти на палубу, от чего возникало впечатление, что нас нисколько не убавилось. Все мои знакомые были грустны. Оля меланхолично бродила по палубе и смотрела куда-то вдаль, не скрывая своей печали. Причиной печали был, видимо, покинувший нас ночью Рома (stellspb). Ира (Листик) также выглядела какой-то потерянной, зато сразу засияла, когда ей позвонили из «Инфофлота» и сказали, что ее двухпалубный теплоход заменяют на комфортабельный «Суриков» в предстоящем круизе, поскольку тот двухдек сел на мель. Единственный человек, светившийся от радости в этот день, был второй штурман Антон. На вахту он заступил в кителе, что ему обычно не свойственно, и выглядел в этот день особо важным. Он уже успел созвониться с женой-нижегородкой и сказал ей что скоро будет дома. Да, нелегкая это доля - работать вдали от дома… На одно только досадовал Антон: его раздражало, что не он приведет корабль в московский порт, а капитан. Ему хотелось руководить швартовкой во время прибытия в столицу, но, как я понял, согласно каким-то нормам руководить маневрами на СРВ всегда должен капитан.
В водохранилищах канала можно встретить много чего интересного. Движение там очень активное. Встречаются и ценнейшие экспонаты (в прямом смысле ценнейшие): вот такая игрушка по моим оценкам стоит порядка $ 1 500 000. Мечта поэта…
Интересным показался и экспонат под названием «Плавотель-ресторан». Кто-нибудь что-нибудь знает про это сооружение? Интересно, что там внутри, какие расценки и работает ли он зимой.
Далее встретился «И.А. Крылов», уже завершивший навигацию. А выглядит свеженьким, словно еще ее не начинал.
Мы шли очень быстро. Предполагаемое время прибытия постоянно корректировалось в сторону более раннего. Так, если еще за день до прибытия мы планировали быть на СРВ в 20 часов, то с утра прогноз был 18 часов, а фактическое пришли вообще в 17.30, т.е. опоздание составило всего 2,5 часа. И это при том, что были моменты, когда мы опаздывали на сутки при возможности сократить маршрут и на 12 часов при возможности сократить только стоянки! Вот такая блестящая работа экипажа!
Кстати, к работе экипажа я и приобщился за час до прибытия в Москву. Было решено устроить фотосессию в рулевой рубке. В качестве аккредитованного фотографа был приглашен я и в течение 20 минут наблюдал за работой судоводителей. В рубке, кроме меня, находились рулевой Кирилл, второй штурман Антон и капитан Станислав Иванович. Мне удалось сделать эксклюзивные записи, в том числе обсуждение маневра во время обгона баржи, ведение переговоров с берегом по поводу предоставления причала и даже несколько слов от Антона специально для форумчан «Инфофлота». Вот научусь видео выкладывать - поделюсь этими кадрами обязательно.
Вот и герои фотосессии: Антон Сергеевич и Станислав Иванович.
Ну вот и Северный речной вокзал. У причалов, как всегда, стояло много теплоходов. Один из них (какой-то четырехдек) отправился в рейс и мы встали на его место первым бортом. Рядом стоял «Цезарь».
Ну вот и все. Подали трап, и люди, с которыми я провел на одном судне неделю, разбрелись по домам. Как говорится, кончен бал – погасли свечи. Возможно, кто-то из них повстречается мне еще и не раз. Но это будет уже в 2008 году.
Фотография на память, опустошенный и уставший теплоход, масса впечатлений и новые круизы впереди.
Это был замечательный круиз.
Спасибо всем, кто был в этом теплом осеннем марафоне между Питером и Москвой!
#36
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:35
Очаровнный странник сентябрь 2006 М-СпБ-М.
Кабаргин май-июнь 2007 НН-Петрозаводск-СпБ.
Очарованный странник сентябрь 2007 М-СпБ-М.
Башкортостан на майские.
Салават Юлаев Перегон из Уфы.
Щорс в сентябре М-Тверь-М
Иду на Щорсе на майские
Крылов с 18 мая
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных